Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

Как по мне, так того, старого было достаточно! Просто надо было его реконструировать всё было бы нормально. Для Геленджика такой большой аэропорт совсем не нужен! Курорт не такого уровня! Под боком Анапа да и Краснодар не так уж далеко. Все 60 лет пользовались, и всё было нормально. Мне вообще не нравится этот аэропорт, полностью исковеркал ландшафт курорта, разделил районы города друг от друга. Уродство, столько виноградников уничтожено, лесополосы. Это моё мнение - можно соглашаться, можно нет!
 
Пока летает Руслайн четыре или пять раз в неделю, загрузка 20-30 человек на рейсе. И чартеры бывают иногода.
Позвоните в аэропорт 86141 99040 - они точнее скажут
 
Я вот полечу в Москву из Краснодара - и дешевле, и надёжнее, что рейс будет!
 
2001г вряд ли! Видна "движуха" на гидробазе, очевидно Гидросалон, а они по четным годам. Хотя всякое бывает)))
 
Это случайно не старый аэропорт Геленджика?
 
В советское время в Геленджик летали самолёты из Минска и Гомеля, а вот после распада СССР точно не знаю. Тут АН-24 "Белавиа", явно из Минска, так как из Гомеля летала в 1990-х - 2000-х годах другая авиакомпания -"Gomelavia"
 
Последнее редактирование:
Да это Геленджик. Ан-24 на 1 стоянке. На заднем плане на фоне гор домик ВОХРа и кабинет парткома.
 
Это фотография 1993 года.
Рейс БК-205 Гомель - Геленджик - Гомель, выполнялся в период с 01.06. по 15.09.1993 года. Вылет из Гомеля в 08.15, прилёт в Геленджик в 12.10., вылет из Геленджика в 18.10, прилёт в Гомель в 20.25. Выполнялся по 1, 3, 5, 7 дням недели.
 
По-моему он ходил Гомель-Геленджик-Белгород-Череповец-Мурманск и обратно.
 
Не успевал бы обернуться по Геленджику.
В советское время летал из Гомеля в Геленджик с посадками в Полтаве(Харькове) и Мариуполе.
А в 1993 году был прямой рейс, без посадок около 3 часов.
 
Перечитал новость двухлетней давности. Улыбнуло
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/23/212767.html
Особенно понравилось
"В ближайшее время мы приступим к проектированию постоянного терминала: это будет недорогое, легкое и функциональное сооружение, в 2012-2013 годах строительство должно быть закончено, иначе мы просто не "переварим" трафик, который там очень активно растет."
ага - 2013 заканчивается, а там ещё конь не валялся с терминалом. А трафик то как там вырос!!!! Аж целых 5 рейсов в день за сегодня (в Анапе - 14).
В итоге за 6 лет имеем - ненужный никому аэропорт (потому как судьба резиденции в Прасковеевке тоже теперь туманна), занимающий пол города, разделённого теперь на две части. Срывы полётов из-за ветров (надо же!!! а про ветра то мы не подумали! а они, оказывается, там есть!) вследствие чего о бесперебойной круглогодичной эксплуатации можно забыть.
Боюсь что такая же судьба (реконструкции) постигнет и Краснодарский аэропорт.

Страна понарошку....
 
А краснодарский аэропорт при чем тут?! О Геленджике полностью согласен, в Краснодаре терминал построят в любом случае. Оснований тому масса, перечислять их нет смысла.
 
Fitil,я сам удивился отчего этим летом было 4-6 рейсов в день, тогда как в прошлом году в сезон было 6-10 ежедневно. И загрузка была нормальная, несмотря на конский ценник. Есть объяснение этому?
А зимой будет вообще летать кто-то?
 
Прошлым летом из-за ветра много проблем было. Уходили в Анапу и Краснодар. Вот и перестраховались немного. А этим летом с погодой повезло.
 
Пассажиров за 7 месяцев минус 2% к прошлому году.
 
следующим летом Аэрофлот вводит второй рейс на Геленджик