Вот последние новости:
Завершены строительные работы по возведению первой очереди аэропорта в Геленджике.
В эксплуатацию введены: здание аэровокзала, помещения технических служб и блок для подстанций.
Первых полетов стоит ожидать только к концу весны следующего 2010 года.
Расписания еще нет.
Так-же, не получены необходимые для постоянной эксплуатации сооружений документы. Компания "Базовый Элемент" выступила инвестором и выделила 1 миллиард рублей для реализации Геленджикского проекта. Общая стоимость проекта составила 6 миллиардов рублей.
Планировалось запустить аэропорт в 2007 году, позже срок был перенесен на 2008 год.
В 2009 так-же планировали запустить аэропорт в начале лета.
И вот снова срок пуска отодвинут на конец весны.
По данным мэрии Геленджика, новая программа развития курорта до 2015 года предусматривает увеличение мощности курорта до 2,5 - 3 млн человек в год.
Так уже в этом году, только за 4 месяца Геленджик принял 2,5 млн отдыхающих.
Все это может стать возможным если будут построены новые дороги, по которым будут двигаться реальные автобусы с пассажирами.
Предприятие «Трансстрой» занималось расширением и удлинением ВПП – до 60 метров и 3100 метров, это позволит аэропорту Геленджика принимать такие самолеты как Ту-204, Ту-154, Боинг-767.
Расчетная пропускная способность увеличится до 100 пассажиров в час для международного сектора.
Как, были международные рейсы? Геленджичане были не в курсе.
Для национального сектора пропускная способность составит 500 пассажиров в час.
Самолеты в Геленджикском аэропорту, смогут взлетать и садиться до 8 раз в час.
Справочка: Шереметьево имеет 2 взлетно посадочных полосы и может осуществлять до 30 взлетно-посадочных операций в час.
Работы по строительству основного здания аэропорта Геленджик, планируется завершить лишь через 3-4 года.