31го EIUNH был, я лично наблюдал его посадку, ждал пока он сядет, чтоб сам улететь.А почему Империал? Тот вроде P4AFK, а этот EI-UNH был...
Доверился "флайтрадарской" картинке....А почему Империал? Тот вроде P4AFK, а этот EI-UNH был...
На сайте ТСО расписание только до 12.01.15
http://www.altai-republic.com/modul...article&sid=20190&mode=thread&order=0&thold=0Авиакомпания "Трансаэро" выполняла авиарейсы по маршруту Горно-Алтайск – Москва с конца октября 2014 года. После новогодних праздников представители авиакомпании приняли решение о временном приостановлении полетов на зимний период. Полеты возобновляются 29 марта, самолеты этой авиакомпании будут летать трижды в неделю по понедельникам, средам и воскресеньям.
По информации аэропорта, самолет "Трансаэро" будет вылетать из Внуково в 23.50 (время московское), прибывать в республику в 7.20. Вылет из аэропорта Горно-Алтайска в 8.25.
Стоило... "Сибирь" меньше кочевряжилась - меньше халявы получит: 44 миллиона рублей получит авиакомпания "Трансаэро", еще порядка 16 миллионов рублей – S7.Стоило ли отменять рейс на два с половиной месяца?
Власти Республики Алтай готовят пакет документов для придания аэропорту Горно-Алтайска статуса международного.
...
Регулярные рейсы за рубеж пока что не планируются в связи с отсутствием надлежащего трафика.
Так и летают... и возят. За что и выговаривают: ... не можете погранцу с таможенником в аэропорту места найти?Иностранцы со стыковкой через какой-нибудь Новосибирск не могут летать? Или автобусом из Барнаула их привезти.
Тсо рейс закрывала только на два зимних месяца, февраль март 2015, далее летало до конца.Открываем, закрываем. Такие игры давно прижились в Горно-Алтайске.
Хочу спросить у Баштык, не знает ли он, сколько рейсов выполнила ТСО, прежде чем попрощалась с УНБГ? А ведь маячили аж 44 млн. руб! Неудобно теперь вспоминать, как "Сибирь" "кочевряжилась", не желая гонять пустые самолеты?
Голословное заявление. Прежде, чем открыть маршрут, в а\к долго просчитывают, стараясь учесть все факторы, влияющие на рентабельность.Открываем, закрываем. Такие игры давно прижились в Горно-Алтайске.
Хотите и дальше, возможно отвечу, если станет понятно, для чего Вам нужна эта информация.Хочу спросить у Баштык, не знает ли он, сколько рейсов выполнила ТСО, прежде чем попрощалась с УНБГ?
А что тут неудобного? Вы невнимательно читаете, или сознательно искажаете суть затронутой темы. Сибирь не "кочевряжилась", а последовательно "раскатывала" московское направление...Неудобно теперь вспоминать, как "Сибирь" "кочевряжилась", не желая гонять пустые самолеты?
Вы "пленочку"-то назад отмотайте. Вот хотя бы "Ангара":Прежде, чем открыть маршрут, в а\к долго просчитывают, стараясь учесть все факторы, влияющие на рентабельность.
Насчет "блошинных", сказано после бездарного "убивания" ресурса на заведомо пустом направлении, в т.ч. "Томск-Авиа". Вы можете дать более точное определение предприятию, которое без оглядки "впрыгнуло", а потом так же и "соскочило"? И еще, о каком деле идет речь? Вы где-нибудь конкретно принимали участие, хотя бы в обсуждении возможных направлений... кроме интернетовских форумов?Ещё кое-кто "просчитывал", вы их изволили "блошинными" компаниями назвать.
Уважительно нужно относиться к партнерам даже в форумных разговорах, не говоря уже о деле.
На полтора месяца к нам... Дальше видно будет.Интересно, для чего?