Новости аэропорта Ижевск ( IJK/USII)

Kredos

Новичок
В Ижевск начала летать авиакомпания Руслайн. Цены начинаются от 2875 рублей.
 
Реклама
Отказали отчего-то Ютам в предоставлении слотов, сослались на невозможность принять зимой тип вс CRJ-100/200. Занятно.
 
Вполне могут обосновать отсутствием в достаточном количестве МП и прчего....
 
Руслайн тоже не будет летать начиная с 1 ноября. Аэропорт борется за монополию, как может.
 
Да бесполезно, бороться-то :) Разве только чуточку продлевают.
 
Здесь нужны административные рычаги, чтобы заставить авиакомпанию и аэропорт принимать суда сторонни авиакомпаний. Иначе можно постоянно отписываться.
 
И снова отмечусь: Руслайн как-то договорился с нашим аэропортом на предоставление слотов в зимнем расписании. Плюс, судя по табло, намечается рейс в Екатеринбург в удобное время и с заявленным часом полета на 120м эмбраере.

Вот что интересно: они ютам отказали по причине необслуги срж200 в зимнее время, но пустили Руслайн. Чудны дела, только и могу сказать. Надеюсь, скоро и ютов запустят, чтоб не расслаблялись наши монополисты.

Хоть кто-нибудь написал бы чего )) Пишу тут один. :)
 
На сайте www.rusline.ru можно посмотреть расписание. Но ведь каким-то образом Руслайн будет в зиму к нам на срж летать :) А ютам отказали, мотивировав это как раз таки невозможностью принимать данный тип ВС. Железная логика у товарищей из Ижавиа :) Хотя, может ютов как раз таки бояться, а Руслайн так, не конкурент вовсе.
 
вот еще новость в данный контекст:
Авиакомпания «РусЛайн» обвиняет местный авиаперевозчик, а также владелец ижевского аэропорта ОАО «ИжАвиа» в преднамеренной задержке рейса Ижевск-Москва.
Согласно информации пресс-службы «РусЛайн», накануне, 17 октября, самолет авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Ижевск, по прибытии в аэропорт не смог встать на стоянку. Как поясняют в «РусЛайне», диспетчеры ижевского аэропорта предложили самолету встать на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Однако по техническим причинам (из-за отсутствия водила - жесткого сцепного устройства для буксировки) это оказалось невозможным. На то чтобы встать на свободную стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом, экипаж разрешения не получил. Пассажиры были высажены на рулежной дорожке. В результате рейс был отложен на 10 часов.
В свою очередь исполняющий обязанности генерального директора ОАО «ИжАвиа» Александр Городилов, как сообщают РИА Новости, пояснил, что буксировочное водило должно находиться на борту самолета компании «РусЛайн» в каждом рейсе, предусматривающем посадку в Ижевске.
«Им были предоставлены все условия, по которым мы сегодня можем принимать воздушные суда здесь в аэропорту Ижевск иностранного производства. В том числе, среди условий значилось и буксировочное средство, так называемое «водило», которое они пообещали возить с собой на каждом рейсе сюда», - сказал Городилов, также пояснив, что 17 октября стоянки, на которых обычно парковались воздушные суда компании «РусЛайн», были заняты.
Отметим, что это не первый случай задержки рейса нового для Удмуртии авиаперевозчика («РусЛайн» летает в Ижевск с августа текущего года). 14 сентября рейс «РусЛайн» также был отложен. По версии перевозчика, погрузчик «Ижавиа» помял крыло самолета при разгрузке багажа.
В авиакомпании «РусЛайн» заявляют, что в разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании неоднократно говорилось об указание руководства «Ижавиа» «не выпускать рейс авиакомпании «РусЛайн».
Также в официальном сообщении «РусЛайн» упоминается о том, что 20 сентября ОАО «Ижавиа» попыталось остановить рейсы авиакомпании «РусЛайн» из-за неуплаты за аэропортовое обслуживание.
«В сложившейся ситуации руководство компании вынуждено усомниться в непреднамеренности всех этих происшествий», - говорится в сообщении «РусЛайн».

Где нибудь было еще подобное? есть примеры?
 
Реклама
Тут палка о двух концах, но, тем не менее - результат "испуга" налицо, потребитель стал предпочитать импортный самолет и низкие цены.
 
Ну что, снова да здравствует монополизм! Ура, товарищи!

Причина просто удивительна по своей безумности - нет возможности обработать воздушные суда срж 100/200, на которых Руслайн летал к нам летом/осенью :) Может я не понимаю, конечно, чего-то, но это уже перебор, кмк.
 
ОАО "Ижавиа" получит из республиканского бюджета 58,58 млн руб. на обеспечение транспортной безопасности компании, сообщает пресс-служба "Ижавиа".

Из этой суммы 38,25 млн руб. пойдет на реконструкцию ограждения периметра аэропорта (в том числе объектов светотехнического обеспечения полетов), 18,03 млн руб. выделено на строительство периметровой дороги для патрулирования объектов и территории аэропорта, 2,3 млн. руб. предусмотрено на приобретение специальной досмотровой техники.

Напомним, что в январе текущего года транспортная прокуратура Удмуртии выявила на ОАО "Ижавиа" грубые нарушения требований законодательства о транспортной безопасности. Прокурор обратился в Завьяловский районный суд с требованием о понуждении ОАО "Ижавиа" к соблюдению норм действующего законодательства, регламентирующего вопросы состояния антитеррористической защищенности объектов воздушного транспорта республики от актов незаконного вмешательства в деятельность Аэропорта Ижевск.

Суд обязал ОАО "Ижавиа" устранить выявленные нарушения до 31 декабря 2012 года.

Между тем, какие именно нарушения были выявлены при проверке авиаперевозчика, в транспортной прокуратуре не сообщили. Однако, как отметила в беседе с корреспондентом "Udm-Info" старший помощник транспортного прокурора Ксенья Лаптева, на их устранение может потребоваться значительная сумма, которую ОАО "Ижавиа" намерено просить у правительства республики.

Отметим, что в середине января республиканские власти фактически уже распорядились о выделении авиаперевозчику финансовой поддержки в размере 80 млн руб. Соответствующие ассигнования предусмотрены для министерства транспорта и дорожного хозяйства УР и будут направлены на субсидирование гражданской авиации.

Источник: сайт «Udm-info.ru»
 
Привет любителям субсидий:

Уважаемые пассажиры! ОАО «Ижавиа» с 20.09.2013г закрывает рейсы ИЖ-933/934 по направлению Екатеринбург – Белоярский – Екатеринбург и полностью отменяет рейсы ИЖ-929 /930 Екатеринбург – Нижнекамск – Екатеринбург, ИЖ-923/924 Пермь - Санкт-Петербург - Пермь до конца летнего периода навигации (27.10.2013г.). Администрация авиакомпании приносит свои извинения за вынужденные неудобства.
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=131
 
В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый «возрастной» самолет «Ижавиа» еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все «за» и «против», тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.

- Покупать импортный «авиационный лом» мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер «Ижавиа» - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

В «Ижавиа» строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.
http://izhlife.ru/society/38138-na-chem-letayut-izhevchane.html
 
В Ижевск так и летает только ижавиа и рулайн? Или кто-нибудь появился?
 
Ещё Декстер и Ак Барс Аэро по программе перевозок Приволжского округа.
 
Реклама
А когда в Ижевск полетит что-нибудь нормальное? Город фактически в авиаизоляции! Проще долететь до Нижнекамска или Перми, а потом доехать до Ижевска.
 
Назад