вот еще новость в данный контекст:
Авиакомпания «РусЛайн» обвиняет местный авиаперевозчик, а также владелец ижевского аэропорта ОАО «ИжАвиа» в преднамеренной задержке рейса Ижевск-Москва.
Согласно информации пресс-службы «РусЛайн», накануне, 17 октября, самолет авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Ижевск, по прибытии в аэропорт не смог встать на стоянку. Как поясняют в «РусЛайне», диспетчеры ижевского аэропорта предложили самолету встать на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Однако по техническим причинам (из-за отсутствия водила - жесткого сцепного устройства для буксировки) это оказалось невозможным. На то чтобы встать на свободную стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом, экипаж разрешения не получил. Пассажиры были высажены на рулежной дорожке. В результате рейс был отложен на 10 часов.
В свою очередь исполняющий обязанности генерального директора ОАО «ИжАвиа» Александр Городилов, как сообщают РИА Новости, пояснил, что буксировочное водило должно находиться на борту самолета компании «РусЛайн» в каждом рейсе, предусматривающем посадку в Ижевске.
«Им были предоставлены все условия, по которым мы сегодня можем принимать воздушные суда здесь в аэропорту Ижевск иностранного производства. В том числе, среди условий значилось и буксировочное средство, так называемое «водило», которое они пообещали возить с собой на каждом рейсе сюда», - сказал Городилов, также пояснив, что 17 октября стоянки, на которых обычно парковались воздушные суда компании «РусЛайн», были заняты.
Отметим, что это не первый случай задержки рейса нового для Удмуртии авиаперевозчика («РусЛайн» летает в Ижевск с августа текущего года). 14 сентября рейс «РусЛайн» также был отложен. По версии перевозчика, погрузчик «Ижавиа» помял крыло самолета при разгрузке багажа.
В авиакомпании «РусЛайн» заявляют, что в разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании неоднократно говорилось об указание руководства «Ижавиа» «не выпускать рейс авиакомпании «РусЛайн».
Также в официальном сообщении «РусЛайн» упоминается о том, что 20 сентября ОАО «Ижавиа» попыталось остановить рейсы авиакомпании «РусЛайн» из-за неуплаты за аэропортовое обслуживание.
«В сложившейся ситуации руководство компании вынуждено усомниться в непреднамеренности всех этих происшествий», - говорится в сообщении «РусЛайн».
Где нибудь было еще подобное? есть примеры?