Причем, давай учтем, что добрая половина пассажиров на чартерных рейсах - это томичи. Как только Томск станет международным аэропортом, то и чартеры уменьшатся...Перевозчикам по России не делают никаких привелегий хотя бы на момент раскрутки рейса. Ни скидок, ничего. Реклама по всем радиостанциям Кемерова следующего содержания: "Кузбасс, летим из Томска в Москву от 2500 руб. Сами в шоке...", говорит сама за себя. Летим из Новосиба, из Томска, из Барнаула, но только не из Кемерова...Факт строительства рулежной дорожки привлечет перевозчиков?Странная тенденция сложилась в аэропорту. Вкладываются деньги в реконструкцию здания ВВЛ, при этом маршрутная сеть деградирует, и уже дошло до того что остались рейсы только на Москву, и тех уже осталось всего 2 ежедневных... При этом здание МВЛ, это ужасное здание, даже и не собираются реконструировать/модернизировать, зато активно развивают международное сообщение...
В связи с этим возникают некоторые вопросы, к примеру - куда могли вбухать 800 миллионов в реконструкцию, если здание ВВЛ как было сараем так и осталось, окна поменяли, косметический ремонт, несколько стоек регистрации, но это все ни стоит таких космических денег!...
И как же все таки заблуждается губернатор, чартеров уже хоть отбавляй, а по стране летать не возможно...
А пару лет назад картинка была поностью противоположной. Обычная такая рыночная разбалансированность, когда на рынках то пусто, то густо, цены скачут, а равновесие спроса и предложения - где-то в перспективе. Я такие спиральки спроса и предложения в университете на курсе экономики рисовал.Реклама по всем радиостанциям Кемерова следующего содержания: "Кузбасс, летим из Томска в Москву от 2500 руб. Сами в шоке...", говорит сама за себя.
Дык сколько не рисуй, а умение менеджмента аэропортов Толмачево и Богашево привлечь и перевозчиков, и летающих пассажиров, тоже, наверное, берут истоки где-то в далеком студенчестве...Кемеровские руководители в этом плане абсолютные неучи...А пару лет назад картинка была поностью противоположной. Обычная такая рыночная разбалансированность, когда на рынках то пусто, то густо, цены скачут, а равновесие спроса и предложения - где-то в перспективе. Я такие спиральки спроса и предложения в университете на курсе экономики рисовал.
Юлий Цезарь в этом плане хорошо заметил:В Кемерово в последнее время эпидемия - столичные понты.