Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Объем инвестпрограммы составляет более 2,5 млрд рублей.

отсюда: http://ura.ru/content/sluhi/04-10-2013/articles/1036260478.html
 
1 ноября, AEX.RU – Как пояснили в Федеральной антимонопольной службе, ОАО "Кольцово-Инвест" подало ходатайство с просьбой разрешить ему покупку 47,52% акций ОАО "Аэропорт Кольцово". Одобрение было получено 25 октября 2013 года, сообщает Уралинформбюро.

В настоящее время 52,48% акций екатеринбургского аэропорта принадлежат ОАО "Кольцово-Инвест" (входит в Госкорпорацию "Ренова"). Вторым крупным акционером ОАО "Аэропорт Кольцово" является "Корпорация развития Среднего Урала", подконтрольная правительству Свердловской области. Ей принадлежат 34,56% ценных бумаг.

Как сообщил директор по стратегическим коммуникациям УК "Аэропорты регионов" (группа "Ренова") Евгений Красиков, компания "Кольцово-Инвест" начала переговоры с властями Свердловской области о покупке пакета акций аэропорта, принадлежащего региону. Уточняются детали, однако решение о проведении сделки ещё не принято.

Если "Кольцово-Инвест" купит разрешённый ФАС пакет, то станет владельцем 100% бумаг аэропорта. Соответственно, на дочернюю компанию "Реновы" лягут все затраты по реконструкции воздушной гавани.
http://www.aex.ru/news/2013/11/1/112757/
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa собирается с января 2014 года закрыть прямо рейс Екатеринбург – Франфурт-на-Майне.

Решение об уходе с рынка Екатеринбурга связано с усилением конкуренции, рассказал «КоммерсантЪ». При выросшем в разы предложении российских авиакомпаний Люфтганзе стало невыгодно выполнять столь длительные рейсы, сохраняя при этом выгодные для компании и её клиентов тарифы. Рейсы Lufthansa летали из Екатеринбурга с хорошей загрузкой, но коммерческие показатели снижались. В авиакомпанию поступило предложение увеличить частоту рейсов, но руководители компании посчитали это невыгодным. «Увеличение количества рейсов приводит к увеличению расходов. Большую роль играет протяженность рейса — пять часов. При вводе дополнительных рейсов нам еще надо будет продать места на них», - пояснил газете региональный директор авиакомпании Lufthansa в РФ и странах СНГ Рональд Шульц.

Добавим, что недавно Lufthansa анонсировала изменение принципа работы своего дочернего низкобюджетного перевозчика Germanwings на российском рынке. В 2014 году перевозчик-лоукостер будет выполнять прямые рейсы только в Берлин и Дюссельдорф.

Турпром, сегодня
 
www.znak.com | Интернет-газета
читать тут: http://znak.com/svrdl/news/2013-12-10/1015554.html
 
Реконструкция терминала внутрироссийских авиалиний аэропорта Кольцово завершена

Все работы по реконструкции терминала внутренних авиалиний аэропорта Кольцово (входит в аэропортовый холдинг «Аэропорты Регионов») завершены, в результате чего его площадь увеличилась практически вдвое и составляет сейчас 42,5 тысячи кв.м. Пропускная способность возросла в два с половиной раза – до 1365 чел. в час. Реконструированные помещения терминала ВВЛ отличают необычное дизайнерское решение интерьеров, яркие краски, более удобная схема обслуживания пассажиров перед вылетом, новые точки питания и монобрендовые магазины.

Напомним, что первый этап реконструкции был завершен в декабре 2012 года, тогда были проведены работы по объединению существующего терминала внутренних авиалиний с первым международным терминалом, сданным в 2005 году. После открытия первой очереди реконструкции начались работы на площадях действующего тогда терминала ВВЛ. Спустя год пассажирам внутрироссийских рейсов стали доступны обновленные площади всего терминала А. Объем инвестиций в реконструкцию составил более 1 млрд руб.

– Главной задачей реконструкции было создание функционального и удобного для наших пассажиров терминала аэропорта, необходимо было обеспечить баланс между необходимой технологичностью предполетных процедур и комфортным ожиданием полета с максимально полным набором сервисных предложений, – отметил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов. – Надеемся, что цель достигнута, и наши гости будут чувствовать себя здесь комфортно, с удовольствием будут вылетать из Кольцово и с радостью возвращаться обратно…

В результате реконструкции увеличено количество стоек регистрации с 14 до 22, расширена зона обработки багажа, расширена и перенесена с первого на второй этаж зона досмотра, куда можно подняться на лифтах и эскалаторе, увеличено количество выходов на посадку. Кроме того, изменена схема обслуживания пассажиров бизнес-класса, которые отдельно от пассажиров эконом-класса проходят регистрацию на специальных стойках, расположенных на первом этаже, и досмотр на втором этаже. Ожидать вылета рейсов они могут в новом комфортабельном двухуровневом зале повышенной комфортности.

Интерьеры нового терминала были разработаны архитектурной студией «NefaResearch». Создатели дизайна стремились уйти от однотипности, присущей аэровокзалам, оживить внутреннее пространство нового терминала, дать в интерьере заряд позитивного восприятия окружающего мира.

Принципиально новый уровень сервиса обеспечен в аэропорту усилением пула концессионеров (операторов магазинов и точек питания). В рамках реконструкции в 2013 году в терминале А аэропорта Кольцово открылись ресторан-пиццерия Paparazzi Express, рестораны Grenkipub, Grizzly Diner и обновленная кофейня «Шоколадница», ресторан русской кухни «Ёлки-палки», новая для аэропорта китайской концепции Yam-kee! и кафе-мороженое Gelatissimo. Среди новых магазинов – Harmont&Blaine, Pal Zileri, Tommy Hilfiger, Pandora, Morozko, KAPO Duty Paid – крупнейший в России магазин категории Travel Retail, представляющий ассортимент парфюмерии и косметики мировых брендов, в том числе Chanel, Givenchy, Christian Dior, сладостей, табачных изделий, аксессуаров и кожгалантереи. Для удобства пассажиров внутренних авиалиний запущена новая услуга «купи на вылете – получи на прилете», которая позволяет совершить покупки перед вылетом и оставить их до своего возвращения из поездки в аэропорту.
http://koltsovo.ru/ru/novosti/001074
 
Ужасный биззал в Кольцово. Мало того, что пиво за деньги, и немалые, 560 руб , так оно ещё и кислое !
Крепкий алкоголь сложно испортить, но его здесь нет.
 
Пиво фонит к тому-же, возле бокала 20микрозивертов/час, на расстоянии 40 см -12 микрозивертов/час. Фотки выложить не могу, интернет в Кольцово дерьмо. Попробую попозже с другого места.
 
kepesh, may be это хрусталь? Бывают довольно фонящие сорта.
P.S. И эти люди будут мне рассказывать про вред ГМО
 
Последнее редактирование:
Екатеринбург, Июнь 25 (Новый Регион, Александр Родионов) – Скандалом может окончиться история с пакетом акций аэропорта Кольцово, который пока еще принадлежит Свердловской области. По сведениям «Нового Региона», прокуратура может возбудить уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями, связанными с продажей 34,56% акций екатеринбургского аэропорта. Если это правда, то объяснимыми становятся два момента. Первое – оперативность, с которой губернатор Куйвашев приказал продать пакет ценных бумаг. Второе – причина, по которой глава рабочей группы заксо по продаже акций Кольцово Виктор Якимов не собирает депутатов.

Как стало известно «Новому Региону», в ближайшее время может быть возбуждено уголовное дело, связанное продажей 34,56% акций екатеринбургского аэропорта Кольцово. Этот пакет ценных бумаг в свое время по просьбе Александра Мишарина экс-президент Дмитрий Медведев поручил Росимуществу передать в собственность Свердловской области. Что и было сделано. Впрочем, команда Мишарина поучаствовать в управлении аэропортом не успела. Пришедшие на ее место управленцы во главе с Евгением Куйвашевым к акциям отнеслись без восторга. Став акционером Кольцово, Свердловская область должна была софинансировать реконструкцию аэропорта.

Именно по этой причине команда Евгения Куйвашева решила избавиться от ценных бумаг – искать 2,5 млрд рублей на реконструкцию Кольцово никто не хотел. Тогда МУГИСО включило план по продаже аэропортовых бумаг в областную программу по управлению и приватизации госимущества на 2013 год. Но против продажи выступило заксобрание. Тогда пришлось идти по другому пути – 34,56% акций отдали в управление ОАО «Корпорация развития Среднего Урала», зачислив бумаги на лицевой счет аффилированного с властями общества. Но вскоре руководитель КРСУ Сергей Филиппов был уволен, а в самой корпорации начались масштабные проверки. «Тогда-то и начали всплывать темные вещи, связанные с акциями Кольцово», – рассказал «Новому Региону» депутат заксо, член рабочей группы по подготовке к реализации ценных бумаг Андрей Альшевских.

В свою очередь, по сведениям «Нового Региона», Главное следственное управление ГУ МВД по Свердловской области готово возбудить уголовное дело по ч. 1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями», связанное с кольцовскими акциями КРСУ. Не исключено, что его фигурантами могут стать топ-менеджеры КРСУ, а может, даже и кто-то из чиновников свердловских органов власти. Впрочем, в ГУ МВД по Свердловской области сегодня наотрез отказались от комментариев на эту тему.
По сведениям источников агентства в силовых структурах, в действительности уголовного дела пока нет. Но вот представление в прокуратуру Свердловской области с материалами то ли правительственной, то ли полицейской проверки все-таки направлено. На этом основании и может быть возбуждено дело о злоупотреблении полномочиями при продаже акций Кольцово. Таким образом, последнее слово остается теперь за областным надзорным ведомством, отмечает корреспондент «Нового Региона». Причем понятно это будет уже в самые ближайшие дни.

Депутат заксо Андрей Альшевских вполне допускает такое развитие событий. И опять напоминает про проверку, которая проходила в КРСУ и которая вскрыла много странностей с кольцовскими акциями. По его словам, инициатором аудита было правительство. «Тогда-то и выяснилось, что совет директоров КРСУ то давал добро на продажу акций, то принимал решение отказаться от продажи. Все это было очень непонятно», – говорит депутат. Другой момент, который настораживает г-на Альшевских, – рабочая группа заксо под руководством Виктора Якимова провела всего одно заседание, после чего никаких встреч уже не проводилось. «Почему мы не собираемся, я не знаю. Может быть, это уже никому просто не нужно?» Интересно и то, что новое руководство КРСУ на это заседание не явилось.
http://urfo.org/ekb/502768.html
 
Основной акционер екатеринбургского международного аэропорта «Кольцово» — компания «Кольцово-Инвест» сменит название. Решением общего годового собрания акционеров ОАО «Кольцово-Инвест» (входит в группу «Ренова») юридическое лицо продолжит работу под наименованием ОАО «Аэропорты Регионов» (Open Joint Stock Company Airports of Regions).

Директор по стратегическим коммуникациям ЗАО УК «Аэропорты Регионов» (единая управляющая аэропортовыми активами «Реновы» компания) Евгений Красиков объяснил, что данное решение принято в связи с тем, что «Кольцово-Инвест» изначально создавался для реализации инвестиционных проектов екатеринбургского аэропорта и в тот период, когда не был сформирован профильный холдинг «Реновы». «Сейчас „Кольцово-Инвест“ фигурирует в различных проектах, которые должны быть реализованы за пределами Свердловской области, поэтом ему нужно новое название», — сказал Красиков.

В январе этого года Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство ОАО «Кольцово-Инвест» о приобретении 100% акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Кроме того, ФАС одобрила ходатайство о приобретении 47,52% уставного капитала ОАО «Аэропорт Кольцово». Речь идет о выкупе пакета, принадлежащего свердловским властям и допэмиссии, которая была запланирована для привлечения средств на проект. А несколько недель назад стало известно о том, что ФАС одобрила ходатайство ГК «Ренова» (направленное «Кольцово-Инвест») о покупке акций ОАО «Международный аэропорт „Пермь“».

В списке учрежденных «Кольцово-Инвест» предприятий находятся ОАО «Сараэро-Инвест», ОАО «Большое Савино — Терминал» (или ОАО «БСТ»), ОАО «Ростоваэроинвест», ЗАО «Курумоч-Инвест», ЗАО «Большое Савино-Инвест»

ОАО «Кольцово-Инвест» было создано в 2003 году. 75% уставного капитала принадлежало «Ренова-Инвестици», а блокирующий пакет находился в руках МУГИСО. Потом область из состава акционеров вышла и единственным владельцем актива стала офшорная компания «Фулгейт Консультантс Лимитед»
http://ura.ru/content/svrd/04-07-2014/news/1052184599.html
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В екатеринбургском аэропорту Кольцово реконструируют международный терминал воздушных линий к чемпионату мира (ЧМ) по футболу 2018 года. На реконструкцию потребуется 160 млн рублей инвестиций, сообщил в пятницу на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге директор департамента мастер-планирования УК "Аэропорты Регионов" Алексей Богатырев.

"В аэропорту Кольцово появится гараж для спецтранспорта, на эти цели будет затрачено 350 млн рублей. Будет построен ангар для самолетов, на который будет выделено 150 млн рублей. К чемпионату мира по футболу в аэропорту появится многоуровневый паркинг на 500 мест. На эти цели потребуется порядка 680 млн рублей инвестиций, - сказал Богатырев. - Когда пассажиропоток достигнет 7-8 млн в год, будет принято решение о строительстве нового международного терминала в Екатеринбурге. Место уже определено".
В беседе с корр. ИТАР-ТАСС специалисты компании "Аэропорты Регионов" отметили, что строительство терминала может начаться после 2020 года. Именно к этому времени прогнозируется увеличение пассажиропотока до 7-8 млн человек в год.

На сегодняшний день екатеринбургский аэропорт площадью 42 тысячи кв метров способен принимать до 1,4 тысяч пассажиров в час. По мнению Богатырева, Кольцово с нагрузкой ЧМ может справиться уже сегодня.
http://itar-tass.com/ural-news/1311490
 
а где именно? надеюсь не где-нить на другой стороне поля?
 
большое коричневое - новый международный терминал

 
Последнее редактирование:
кусочек вида на строительство нового терминала. ( и чуть-чуть перрона)

 
Филимон, новый межд. терминал будет пристроен к существующему терминалу ВВЛ? В дальнейшем нынешний терминал ВВЛ будет расширен за счет существующего терминала МВЛ? Или будет просто еще один международный терминал?