Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

увы, я не знаю.
Посмотрел схему на предыдущей странице, Просто привязал фото к стройке и всё)
 
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Фонд имущества Свердловской области объявил аукцион по продаже 17,2807% уставного капитала ОАО "Аэропорт Кольцово", начальная цена составляет 1,259 млрд рублей, говорится в материалах к аукциону, размещенных на сайте фонда.

На продажу выставляется 41 тыс. 310 обыкновенных акций, принадлежащих ОАО "Корпорация развития Среднего Урала". Заявки на участие в аукционе принимаются до 21 января, сам аукцион планируется провести 22 января. Размер задатка - 500 млн рублей, шаг аукциона - 5 млн рублей.

После продажи этой доли уставного капитала аэропорта в собственности Свердловской области может остаться 17,3%.

В ноябре ФАС удовлетворила ходатайство ОАО "Аэропорты регионов" о приобретении 47,515% уставного капитала екатеринбургского аэропорта. Предполагалось, что в результате приобретения акций "Аэропорты регионов" будет владеть 100% уставного капитала Кольцово".

На текущей неделе председатель правительства Свердловской области Денис Паслер заявлял, что регион не исключает возможности продажи своей доли в "Кольцово". "Вероятность (продажи акций - ИФ) очень высокая", - подчеркивал Паслер. Рыночную стоимость принадлежащего региону пакета акций он оценивал в 2,4-2,5 млрд рублей.

Также сообщалось, что мажоритарный акционер аэропорта - "Аэропорты регионов" - может направить на выкуп допэмиссии "Кольцово" до 6,1 млрд рублей. .

Уставный капитал аэропорта составляет 239,053 тыс. рублей, он разделен на 179,29 тыс. обыкновенных и 59,763 тыс. привилегированных акций номиналом 1 рубль.

Международный аэропорт "Кольцово" сотрудничает с более чем 50 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые выполняют полеты по 120 направлениям. В 2013 году аэропорт увеличил пассажиропоток на 13,6% по сравнению с показателем 2012 года - до 4,3 млн человек.
http://www.interfax.ru/business/415690
 
Более 4,5 миллионов пассажиров обслужил аэропорт Кольцово в 2014 году
ОАО "Аэропорт "Кольцово"
, 16 января 2015 года
За прошедший год международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 4 млн 526 тыс 167 пассажиров, что на 5,4% больше, чем в 2013 году. На внутрироссийских авиалиниях было обслужено 2 млн 407 тыс 429 пассажиров, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период в 2013 г., на международных – 2 млн 118 тыс 738 человек (-0,5%).
Всего из аэропорта Екатеринбурга в минувшем году выполняла рейсы 61 авиакомпания. География полетов в 2014 году включала 123 направления. Лидером по количеству перевезенных пассажиров из Кольцово остается Москва – более половины внутреннего трафика и почти треть всего пассажиропотока из Екатеринбурга приходится на столичные аэропорты России. Наиболее популярными туристическими маршрутами года оставались курортные направления Турции и Египта: Анталья, Хургада, Шарм-эль-Шейх; среди российских курортов заметно выделяются Сочи, Краснодар и Симферополь.
Объем обработанного груза и почты в Кольцово в 2014 г. составил 25,5 тыс тонн. При этом объем отправленной и прибывшей через Кольцово почты вырос в 2,5 раза, до 3,6 тыс. тонн, что связано с открытием в грузовом терминале аэропорта ноябре 2013 г. места международного почтового обмена (ММПО) Почты России. ММПО в Кольцово – первый объект на Урале, способный обрабатывать федеральную и международную почту общим объемом до 25 тысяч писем и до 1,6 тысяч бандеролей и посылок в сутки. В ближайшее время планируется начало строительства отдельного здания логистического почтового центра на базе аэропорта Кольцово, в который войдут автоматизированный сортировочный центр, место международного почтового обмена, центр гибридной печати и отделение почтовой связи. Пропускная способность центра составит более 1 млн почтовых отправлений в сутки.
В 2014 году аэропорт Кольцово существенно обновил парк спецтехники. В течение года аэропорт в эксплуатацию было введено 67 новых единиц специального транспорта и средств механизации: от багажных тележек до автогрейдера. Всего на данный момент аэропорт эксплуатирует более 500 единиц техники и средств механизации.
Обновился в прошедшем году и внутренний облик Кольцово, расширен спектр услуг для пассажиров. В 2014 году начали свою работу 6 новых магазинов, среди которых первый в екатеринбургском аэропорту магазин товаров для детей «Без облачка», магазины товаров для путешественников «GoodTrip» и фирменных сувениров Уралвагонзавода и другие. На сегодняшний день в международном аэропорту Кольцово открыты 14 кафе и ресторанов, 36 торговых точек, 2 отделения банков и 15 банкоматов. Чтобы сделать пребывание в воздушной гавани Урала наиболее комфортным для пассажиров, аэропорт Кольцово постоянно работает над увеличением количества и повышением качества предоставляемых услуг. Напомним также, что в аэропорту Екатеринбурга в конце 2014 года введена ранняя регистрация на рейсы. Теперь зарегистрироваться и сдать багаж пассажиры внутренних авиарейсов могут за 3 часа до вылета, а международных – за 4 часа.
 
Правительство Свердловской области и аэропорт Кольцово за 232 млн руб. организуют региональные авиаперевозки. Рейсы планируется осуществлять в Казань, Нижний Новгород, Самару, Тюмень и другие города.

Свердловское правительство приняло постановление об организации региональных авиаперевозок, сообщает пресс-служба регионального кабмина. В прошлом году программу на 100% субсидировало правительство РФ, однако в 2015 г. введено софинансирование с регионами на 50%. Министр транспорта и связи Александр Сидоренко пояснил, что 232 млн руб. правительству предложил компенсировать холдинг "Аэропорты Регионов" (головная компания аэропорта Кольцово) в виде неналоговых поступлений.

Рейсы из Екатеринбурга запланированы в Барнаул, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Ростов на Дону и Самару. Окончательные данные будут известны после отбора Росавиации. Ведомство также определит авиаперевозчика, которая будет осуществлять межрегиональные перевозки. Согласно постановлению на сайте Росавиации, проводить перевозки на большей части маршрутов планирует компания "Ямал", а на рейсе в Самару - "Руслайн".

На сайте Росавиации говорится, что в Барнаул, Волгоград, Казань и Ростов-на-Дону будет выполняться по 9 рейсов в зимний сезона и по 13 рейсов - в летний. В Нижний Новгород авиакомпания "Ямал" планирует выполнять 13 рейсов вне зависимости от сезона. "Руслайн" планирует выполнять в Самару 26 рейсов в месяц.

Как сообщал DK.RU, в 2014 г. из Екатеринбурга по программе региональных авиаперевозок выполнялось больше всего рейсов среди российских городов. В частности, улететь можно было в Ульяновск, Саратов, Сыктывкар, Ижевск, Оренбург - всего насчитывалось 15 направлений.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/27/324503.html
 
не нашел более подходящей ветки. Трафик в Кольцово интересен и насыщен. Из чистой зоны отличный вид на перрон и полосу. Чего только нет... вертолёты, Ан-26, Ил-76, Ту-134 с острым носом... Не говоря про всяких гражданских.
 

uralinform.ru

Рейсы, названные в статье "новыми для Кольцово", вовсе таковыми не являются. В Омск не так давно (в 2013 - 2014) летала "Ираэро" на ЦРЖ, а в Сыктывкар и Урай летал "Руслайн" на 120. "Комиавиатранс" собирается летать из Сыктывкара на 145, с 13 апреля.
 
Фанфары
http://www.koltsovo.ru/ru/novosti/001274
Потеря в пассажиропотоке международного сегмента почти -40%.
 
Что-то, я смотрю, что никакой реконструкции не видно. В смысле, перекопано, техника иногда стоит, и все.
http://urfo.org/ekb/540260.html
 
За 9 месяцев аэропорт "Кольцово" обслужил более 3,336 млн пассажиров


8 октября, AEX.RU – За девять месяцев 2015 года международный аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 3 миллиона 336 тысяч 125 человек (минус 5,5% к первым 9 месяцам 2014). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Из них 2 миллиона 90 тысяч 486 – на внутренних авиалиниях (плюс 14,2%), 1 миллион 245 тысяч 639 человек – на международных (минус 26,8%). Положительную динамику показала четверть направлений. Лидером по приросту в сегменте ВВЛ стала Пермь (пассажиропоток вырос в 4,9 раза), в сегменте МВЛ – турецкий Даламан (в 5,7 раза)", - рассказали в аэропорту.
Увеличение пассажиропотока по итогам трех кварталов продемонстрировали и черноморские курорты: Симферополь показал прирост в 4,8 раза, Сочи – на 80%, Краснодар – на 10,6%, Анапа – на 1,2% (единственное исключение – Геленджик с падением на 7,8%). Результат их зарубежных конкурентов противоположный, практически все – в минусе. Суммарный пассажиропоток в Анталью, Хургаду, Шарм-Эль-Шейх, Ларнаку, Барселону, Римини и греческие аэропорты по итогам трех кварталов сократился на 20%.
"Оптимистичны данные по пассажиропотоку в третьем квартале. За июль – сентябрь 2015 года аэропорт Кольцово обслужил 1 миллион 496 тысяч 676 пассажиров, что всего на 1,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Во втором квартале, для сравнения, пассажиропоток снизился на 5,2%, в первом – на 13,6%", - уточнили в "Кольцово".
В январе – сентябре на регулярной основе из Кольцово выполняли рейсы 40 авиакомпаний по 97 направлениям.
 
Извиняюсь, если немного не в тему. А может кто-нибудь подсказать, что за самолёт стоит в лесу примерно в 1 км западнее от ВПП в Кольцове? Я сначала подумал, что просто какой-то самолёт взлетал и случайно попал в объектив камеры спутника, но дело в том, что он находится в одном и том же месте и на Яндекс.картах и на Гугле, т.е. таки там стоит.
 
Да, самолёт летит, это даже видно по смазанности снимка. А снимок оказался от одного источника. Посмотрите на карты Bing, там самолёта нет, зато много чего другого нового.
 
Видимо, так и есть. Хотя на Гугле есть ещё один самолёт прямо на полосе, а на Яндексе его нет. Скорее всего, карты просто склеивают из разных кусков, сделанных в разное время.
 
http://www.oblgazeta.ru/economics/27560/
 
Екатеринбург с Марокко свяжет прямой авиарейс
Между Екатеринбургом и марокканским городом Агадир появится чартерное авиасообщение.
https://news.mail.ru/economics/24940318/?frommail=1

Други, подробности кто нибудь имеет?
 
Последнее редактирование:
Други, подробности кто нибудь имеет?
Когда стало известно, что пакетов из РФ в Турцию летом 2016 не будет - марокканцы сильно засуетились. И надо сказать, немало сделали за это время. Чтобы существенно увеличить поток россиян многие курортные отели готовы перейти на систему "всё включено", подтянуть стандарты и снизить цены для российского рынка. Т.е. сделать продукт максимально приближенный к турецкому по качеству и по цене.

Прямые чартеры в Агадир на "железе" Royal Air Maroc планируются из трех российских городов: Москвы, Питера и Екатеринбурга. Консолидатором вроде бы будет юрлицо Анекса - ООО "Эксклюзив Трэвел". Максимальная стоимость кресла SVX-AGA-SVX в пакете - до 400 EUR.

Прямая регулярка из Шереметьево в Агадир уже запущена с 12.02.2016 (раньше приходилось летать через Касабланку).
 
Реакции: USSS