QraKz
Новичок
"Базовый элемент" возьмет на себя управление "Аэропортами Юга"
Управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) "Базовому элементу", сообщает газета "Коммерсант". С 1 июля к шести существующим секторам "Базела" прибавится новый, аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы "Ист Лайн" по развитию Рано Джураева, которая готовит программу развития аэропортов Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика стоимостью $500 млн. Эксперты считают, что "Базэлу" вряд ли удастся добиться синергетического эффекта от объединения имеющихся аэропортов, и прогнозируют экспансию холдинга в другие регионы.
В результате перевода аэропортовых активов на "Базэл" прошел еще ряд кадровых перестановок. Свои посты с 18 июня потеряли гендиректор "Авиалиний Кубани" Юрий Сторчак и и. о. гендиректора "Аэропортов Юга" Борис Рощупкин. "Мы благодарны им за их работу, но наши планы потребуют введения новых людей", — говорит новый руководитель авиационного сектора "Базэла" Р. Джураева, которая временно также возглавляет "Авиалинии Кубани" и "Аэропорты Юга", для которых новые руководители еще не подобраны. Необходимость реорганизации в холдинге объясняют тем, что перед этим направлением поставлены более масштабные задачи.
"Вообще, это достаточно уникальный случай в России, когда холдинг управляет четырьмя аэропортами в одном регионе. Можно сказать, что это аэропортовая региональная сеть. Я предложила рассматривать идею развития этих аэропортов в качестве единого южного авиаузла, который обеспечивает доставку пассажиров и грузов в регион и мог бы обеспечивать единые стандарты качества, предоставить на рынок пакет услуг по комфортному, безопасному трансферу пассажира. Этого можно будет добиться комплексной реконструкцией всех аэропортов, увеличением пропускной способности. Ну и для этого нужно будет развивать авиакомпанию "Авиалинии Кубани", которая у нас есть. Такой комплекс мероприятий позволит развить деловую активность в крае, потому что она зависит от аэропорта, а транспортная инфраструктура нуждается в деловой активности", — рассказала Р. Джураева.
По данным Р. Джураевой, "Аэропортами Юга" обслужено около 3,5 млн пассажиров, годовой оборот компании составил около $200 млн. Инвестиционный план компании по развитию "Аэропортов Юга" — $500 млн.
Управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) "Базовому элементу", сообщает газета "Коммерсант". С 1 июля к шести существующим секторам "Базела" прибавится новый, аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы "Ист Лайн" по развитию Рано Джураева, которая готовит программу развития аэропортов Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика стоимостью $500 млн. Эксперты считают, что "Базэлу" вряд ли удастся добиться синергетического эффекта от объединения имеющихся аэропортов, и прогнозируют экспансию холдинга в другие регионы.
В результате перевода аэропортовых активов на "Базэл" прошел еще ряд кадровых перестановок. Свои посты с 18 июня потеряли гендиректор "Авиалиний Кубани" Юрий Сторчак и и. о. гендиректора "Аэропортов Юга" Борис Рощупкин. "Мы благодарны им за их работу, но наши планы потребуют введения новых людей", — говорит новый руководитель авиационного сектора "Базэла" Р. Джураева, которая временно также возглавляет "Авиалинии Кубани" и "Аэропорты Юга", для которых новые руководители еще не подобраны. Необходимость реорганизации в холдинге объясняют тем, что перед этим направлением поставлены более масштабные задачи.
"Вообще, это достаточно уникальный случай в России, когда холдинг управляет четырьмя аэропортами в одном регионе. Можно сказать, что это аэропортовая региональная сеть. Я предложила рассматривать идею развития этих аэропортов в качестве единого южного авиаузла, который обеспечивает доставку пассажиров и грузов в регион и мог бы обеспечивать единые стандарты качества, предоставить на рынок пакет услуг по комфортному, безопасному трансферу пассажира. Этого можно будет добиться комплексной реконструкцией всех аэропортов, увеличением пропускной способности. Ну и для этого нужно будет развивать авиакомпанию "Авиалинии Кубани", которая у нас есть. Такой комплекс мероприятий позволит развить деловую активность в крае, потому что она зависит от аэропорта, а транспортная инфраструктура нуждается в деловой активности", — рассказала Р. Джураева.
По данным Р. Джураевой, "Аэропортами Юга" обслужено около 3,5 млн пассажиров, годовой оборот компании составил около $200 млн. Инвестиционный план компании по развитию "Аэропортов Юга" — $500 млн.