Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Минтранс отказался финансировать строительство нового аэровокзального комплекса в Краснодаре

Министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе совещания в Краснодаре заявил, что ведомство не будет выделять средства на строительство перронов нового аэровокзального комплекса в краснодарском аэропорту, пока инвестор не закончит обещанные работы в аэропортах Анапа и Геленджик.

Предложение о развитии аэровокзального комплекса краснодарского аэропорта озвучил вице-губернатор региона Вадим Лукоянов.

По его словам, по плану краевых властей, на территории аэровокзала Краснодар в будущем должен появиться новый терминал для приема пассажиров, построенный с учетом динамики роста пассажиропотока через объект.

"Уже очевидно, что существующие мощности, которые есть в аэропорту, не позволяют осуществлять должный уровень услуг и сервис в целом для пассажиров. Сейчас рассматривается несколько вариантов реконструкции аэропорта с учетом реконструкции взлетно-посадочной полосы. Если смотреть на размещение существующего аэровокзального комплекса – до 12 млн. пассажиров, решение у нас есть. А если говорить о перспективе 2030 года и дальше, когда мы перевалим за 12 млн. пассажиров, тогда надо будет говорить о наличии еще одной полосы. Мы сегодня должны сделать заделы на будущее и определить саму возможность такого развития", – рассказал В. Лукоянов.

Министр транспорта инициативу местных властей не поддержал и отказался финансировать работы по расширению аэровокзального комплекса, аргументировав отказ невыполнением инвестором – компанией "Базэл Аэро" – уже взятых на себя обязательств.

"Мы выделили из федерального бюджета деньги на аэропорты Геленджика и на Анапы, но вы ничего не сделали для пассажиров. Как были убогие и старые терминалы – так и остались. Сейчас вы хотите перенести терминал – для нас это еще примерно 2 млрд. рублей + 4,2 млрд. рублей тех денег, которые мы выделили на реконструкцию взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта по просьбе губернатора Кубани", – отметил министр.

"Мы в целом поддерживаем развитие краснодарского аэропорта, но с вашей стороны тоже должны быть какие-либо действия. В противном случае мы ничего делать не будем. Если вы хотите это делать с нашей помощью – вы постройте объекты Геленджика и Анапы, а этот проект рассмотрим после окончания этих действий. Я считаю, что к Олимпиаде никто ничего все равно не успеет, потому что денег на это в федеральном бюджете нет, но нас ждет чемпионат мира по футболу в 2018 году – а это Краснодар и Сочи. Поэтому я предлагаю "Базэл Аэро" привести в порядок терминалы в Геленджике и Анапе, и после этого мы готовы искать дополнительные средства для дальнейших планов по Краснодару", – пояснил И. Левитин.

"И еще: хотелось бы отметить, что в аэропортах холдинга "Базел Аэро" нет альтернативных ТЗК. И как тут говорить об их привлекательности, развитии туризма и т.д. Подводя итог, хочу сказать, что если край найдет средства на строительство новых перронов для краснодарского аэропорта или сделает их собственностью операторов – в России у нас есть такие примеры – мы окажем необходимую поддержку. В принципе, мы "за", по срокам определимся, но 2 млрд. в федеральном бюджете нет до 2015 года", – подчеркнул глава Минтранса.

Губернатор Кубани заявил, в свою очередь, что необходимые средства на строительные работы будут найдены.

"Мы понимаем статусы Геленджика и Анапы, но не умаляем достоинств в и своей столицы. В Ростове через 2-3 года будет тоже новый аэропорт, Ставрополь не стоит на месте, а мы будем все в этом же положении. Все работы во всех аэропортах надо вести одновременно, и мы найдем способ решить эту проблему", – отметил глава региона.

http://www.yuga.ru/news/243640/
 
http://ki-gazeta.ru/rubrics/archiv/2011/11/3/39332.html
 

В аэропорту Краснодара открываются рейсы в Варшаву, Мюнхен и Бангкок


В рамках зимнего расписания полетов 2011- 2012 гг. в аэропортах Краснодара, Сочи, Геленджика, Анапы и Ейска появятся новые перевозчики, а маршрутная сеть пополнится новыми направлениями.

В зимнем расписании аэропорта Краснодар появятся новые рейсы. С ноября польская авиакомпания LOT запустит рейс по маршруту Краснодар-Варшава, авиакомпания «РусЛайн» откроет регулярный рейс в Мюнхен. Кроме этого, с конца января авиакомпания «ЮТэйр» начнет летать из Краснодара в Бангкок. Также этот перевозчик планирует связать Краснодар с Ереваном и Сургутом.

Авиакомпания «Uzbekistan Airways» этой зимой будет выполнять рейсы в Бухару, «Уральские авиалинии» – в Дубай.

На некоторые краснодарские направления вышли дополнительные перевозчики. Так, авиакомпания «ВимАвиа» открыла регулярные рейсы по маршруту Краснодар-Санкт-Петербург, а авиакомпания «Таймыр» в Самару и Красноярск. В ближайшее время «НордАвиа» планирует запустить рейсы в Новосибирск и Норильск. Увеличится количество перевозчиков на международных направлениях аэропорта Сочи. Авиакомпания «JAT airways» откроет регулярный рейс в Белград, «ДонАвиа» – во Франкфурт-на-Майне, «РусЛайн» – в Трабзон, «Georgian airways» – в Тбилиси. Кроме того, авиакомпания «Кубань» планирует выполнять из Сочи чартерные рейсы в Дубаи.

Помимо новых рейсов, в аэропорту Сочи отмечено и увеличение частот на существующих внутрироссийских маршрутах, таких, как: Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург и Минводы.

Аэропорт Анапа планирует к уже существующим направлениям на Ереван («ИжАвиа»), Хабаровск («Алроса»), Сыктывкар («ЮТэйр»), Старый Оскол («БарсАэро») добавить новые: Казань («Кубань»), Воронеж («Костромское авиапредприятие») и Липецк («ЮТэйр»).

В аэропорту Геленджик в дополнение к 2-м ежедневным рейсам авиакомпании «Аэрофлот» и «ЮтЭйр» планируется выполнение утреннего рейса в Москву.

/AEx/
 
Краснодарский аэропорт встретил австрийского "крестника"

Сегодня, 7 ноября, в аэропорту Краснодара встретили лайнер Fokker 100.

Лайнер носит имя кубанской столицы - Краснодар, в честь своего крещения.

Как рассказала "Живой Кубани" представитель компании Austrian Airlines Мария Кардаш, самолет был в прямом смысле слова крещен в Краснодаре. В краснодарском аэропорту самолет прошел обряд крещения священнослужителем.

Назван "Краснодаром" самолет был потому, что именно столица Кубани является вторым городом по пассажиропотоку компании Austrian Airlines. Первым городом по количеству, перевозимых компанией, пассажиров является Москва.

Как писала "Живая Кубань", сегодня, 7 ноября, Австрийские Авиалинии отметили десятилетие полетов из Краснодара в Вену.

http://www.livekuban.ru/image/453570#comment-373988
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Краснодара заработал бесплатный Wi-Fi

Бесплатный Интернет доступен в 3-х зонах аэропорта.

Как сообщают «Югополису» в пресс-службе «Базэл Аэро», зоны бесплатного wi-fi открыты в зале вылета и vip-зале на 2-м этаже аэровокзала, а также в бизнес-зале – на 1-м этаже.

Ранее «Югополис» информировал о том, что «МегаФон» обеспечит бесплатным Интернетом все аэропорты ЮФО. В 2011 году сотовый оператор откроет зоны бесплатного wi-fi-доступа в Интернет в 13-ти аэропортах ЮФО, включая Краснодар, Сочи и Анапу.

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» 13 декабря 2010 года запустил проект «Зеленая зона wi-fi», благодаря которому пассажиры крупнейших аэропортов ЮФО смогут бесплатно воспользоваться услугами высокоскоростного беспроводного Интернета.

http://www.yugopolis.ru/news/social/2011/11/10/25465/internet-aaroport-krasnodara-megafon-wi-fi
 
Делать было нечего, решил просмотреть через Сирену расписание краснодарского порта и собрать его в таблицу. Может кому интересно будет. Собраны все рейсы из Сирены, кроме московских. Плюс добавил регулярные рейсы австрийцев и Пегасус, которые в Сирене отсутствуют

* означает, что рейс выполняется с пром. посадкой
---------- Добавлено в 19:00 ----------
ну и на Москву сделал табличку, поделив на утренние, дневные и вечерние
 
Последнее редактирование:
Сегодня присутствовал на конференции "Бизнес-план 2012", среди участников которой был Дмитрий Егоров - директор департамента неавиационной деятельности "Базэл Аэро". Так вот в его презентации был план развития краснодарского порта, я тут попытался нарисовать как было в презентации , художник из меня никакой, но вроде понятно

Ну еще раз продублирую более подробно, то что изображено
1 - Временный терминал МВЛ. Будет построен в 2012-2013гг. рядом с нынешним терминалом МВЛ. Нынешний терминал МВЛ объединят с терминалом ВВЛ. Т.е. ВВЛ будет в нынешних залах ВВЛ и МВЛ, а МВЛ во временном терминале. Площадь временного терминала 23600м2, возводится будет по принципу сборно-разборной конструкции (подобно тому как было в Лиссабоне во время Евро-2004)
2 - Новый терминал МВЛ и ВВЛ. Площадь 61000м2, планируется возвести к 2015 г., место еще не определено точно, но в любом случае будет рядом с ныне действующей полосой (05R/23L). Перрон ВС будет находится в непосредственной близости к терминалу. В 2018г. планируется расширение терминала до 118000м2
Кроме того будут построены новая РД и новая МРД, реконструирована ВПП 05R/23L. Речи о реконструкции старой ВПП 05L/23R не идет. Возможно будет построена 3 полоса, которая будет находиться между нынешними.
По финансированию: Все что связано с РД, МРД, ВПП - МинТранс
Терминалы: Базэл Аэро
Администрация края профинансирует подъездные пути к новому терминалу.
-----------------------
ну вот вкратце что было интересного из его выступления.
 
Deeper, интересная новость
Слухи о стороительстве нового терминала муссируются давно и пора уже перестроить аэропорт - слишком мал уже для КРР.


Исходя из презентации: Непонятно только зачем строить новую РД? Чего по ней рулиться будет в будущем и чем плоха настоящая?
И как планируют объединить залы вылета МВЛ и ВВЛ-это ведь разные здания?

Если я правильно понял - хотят запасной аэродром для СОЧИ 2014 подготовить в короткие сроки. Или с чем связана такая поспешность?

Новости ОТС: Пару дней назад в аэропорту КРР была делегация по поводу использования КРР как запасного-может отсюда такие подвижки?
 
Дегтярев Андрей, сам не понял насчет РД, хотя возможно ввиду строительства новой ВПП. Насчет залов - хз. Это слова Егорова: "нынешнее здание МВЛ будет использоваться для ВВЛ после постройки временного теминала"
 
Допустим выруливает ВС1 на предварительный, только выехал на РД C. В это время сел ВС2. Итог такой, что ВС2 пропускает ВС1 на РД M(D) минут 20. А если на вылет 5 самолетов?
 
Саби_на_Саабе, Сейчас так и происходит-пропускают друг друга, 5 мин. ожидания и все в порядке.
А чтобы на вылет одновременно собрать 5 бортов в Краснодаре при нынешнем АВК- это из области фантастики: залы небольшие, выходов на посадку используется 2(ВВЛ), стоек регистрации(ВВЛ) всего 6, автобусов, толкачей, трапов и грузчиков тоже хватит думаю только на 3 борта одновременно.
А для чего нужны будут вообще новая РД да и старая тоже если перенесут здания МВЛ и ВВЛ?
Чего то не договорили видимо на презентации
 
Дегтярев Андрей, В прошлом году, прилетев С7ом, стоял минут 40, пропуская вылетающий Ту-154 ЮТэйра и А320 Аэрофлота.
p.s. Сочи то не переварит весь поток, который прибудет на олимпиаду. Поэтому и Краснодар надо готовить. Разве не логично?
 

Этим летом наблюдал картину:
5 бортов на М РД перед С ждут команды на руление к перрону, 3 борта как гуси ползут по С на предварительный. Еще два заходят по схеме.
Вот тут была жесть. Ругани ппц в эфире было!
 
Antonov, Ради Олимпиады, ЧМ и прочих понтов - цена вопроса неважна...
Хотя есть очевидный плюс для КРР - новый аэропорт с прилегающей инфраструктурой

MrTwisterKRR, Не отрицаю что такое могло быть, но это скорее стечение обсоятельств или случай, а не закономерность. Расписание не настолько плотное чтобы подобное было регулярным.


Немного OFF:
Писал как-то в почту аэропорта и вот результаты:
Багаж стали быстрее выдавать - это факт. И тележки для багажа появились - хотя их всего около 3-5 штук и они разбросаны по всей площади перед АВК, но они таки есть))) УРа!!!
 
И как планируют объединить залы вылета МВЛ и ВВЛ-это ведь разные здания?
ну допустим здание МВЛ превратят в зал прилета.
Или оставят прилет там где он есть, а в МВЛ сделают дополнительные стойки регистрации и зал ожидания, ибо в нынешнем терминале ВВЛ в этом плане не протолкнуться.
А еще лучше - то же самое, только объединив эти халабуды физически, достроив там между ними промежуток.
 
Могут еще перенести в здание МВЛ со второго этажа ВИП-зал, сломать стену-если она не несущая и увеличить нынешний зал ожидания. К весне я думаю уже все увидим
 
Эфесбешника без билета выкинули из самолета «Краснодар-Москва». Видео пассажира рейса

почитал и посмеялся....кто знает...правда был такой инцидент???
Люди, летевшие рейсом «Краснодар-Москва» хлопали от радости. Их освободили от общества «хама с ксивой» без билета.
Пассажиры самолетов аплодируют пилотам не только за удачную посадку. Люди, летевшие рейсом «Краснодар-Москва» хлопали от радости. Их освободили от общества «хама с ксивой». Видео, снятое на «мобильник» одним из очевидцев, снабжено комментарием: «Какое-то тело из ФСБ пробралось в самолет без билета и час ушел на то чтоб его извлечь. Командир (…) сказал что не полетит и ждал пока высадят».
Заковав в наручники, наглого «зайца» «извлекали» трое полицейских. «Тело» отчаянно сопротивлялось.
Ему же удалось благополучно миновать таможенный пост, попасть на борт и занять место в салоне… И вдруг такой поворот. И ксива не спасла.
То ли у нас эфэсбешников не любят, то ли понтярщиков и хамов… А только итог один: с вещами на выход!
С аплодисментами! Надоело!
http://www.kuban.aif.ru/crime/news/45371 (видео с матом )