Xavier
Новичок
Минтранс отказался финансировать строительство нового аэровокзального комплекса в Краснодаре
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе совещания в Краснодаре заявил, что ведомство не будет выделять средства на строительство перронов нового аэровокзального комплекса в краснодарском аэропорту, пока инвестор не закончит обещанные работы в аэропортах Анапа и Геленджик.
Предложение о развитии аэровокзального комплекса краснодарского аэропорта озвучил вице-губернатор региона Вадим Лукоянов.
По его словам, по плану краевых властей, на территории аэровокзала Краснодар в будущем должен появиться новый терминал для приема пассажиров, построенный с учетом динамики роста пассажиропотока через объект.
"Уже очевидно, что существующие мощности, которые есть в аэропорту, не позволяют осуществлять должный уровень услуг и сервис в целом для пассажиров. Сейчас рассматривается несколько вариантов реконструкции аэропорта с учетом реконструкции взлетно-посадочной полосы. Если смотреть на размещение существующего аэровокзального комплекса – до 12 млн. пассажиров, решение у нас есть. А если говорить о перспективе 2030 года и дальше, когда мы перевалим за 12 млн. пассажиров, тогда надо будет говорить о наличии еще одной полосы. Мы сегодня должны сделать заделы на будущее и определить саму возможность такого развития", – рассказал В. Лукоянов.
Министр транспорта инициативу местных властей не поддержал и отказался финансировать работы по расширению аэровокзального комплекса, аргументировав отказ невыполнением инвестором – компанией "Базэл Аэро" – уже взятых на себя обязательств.
"Мы выделили из федерального бюджета деньги на аэропорты Геленджика и на Анапы, но вы ничего не сделали для пассажиров. Как были убогие и старые терминалы – так и остались. Сейчас вы хотите перенести терминал – для нас это еще примерно 2 млрд. рублей + 4,2 млрд. рублей тех денег, которые мы выделили на реконструкцию взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта по просьбе губернатора Кубани", – отметил министр.
"Мы в целом поддерживаем развитие краснодарского аэропорта, но с вашей стороны тоже должны быть какие-либо действия. В противном случае мы ничего делать не будем. Если вы хотите это делать с нашей помощью – вы постройте объекты Геленджика и Анапы, а этот проект рассмотрим после окончания этих действий. Я считаю, что к Олимпиаде никто ничего все равно не успеет, потому что денег на это в федеральном бюджете нет, но нас ждет чемпионат мира по футболу в 2018 году – а это Краснодар и Сочи. Поэтому я предлагаю "Базэл Аэро" привести в порядок терминалы в Геленджике и Анапе, и после этого мы готовы искать дополнительные средства для дальнейших планов по Краснодару", – пояснил И. Левитин.
"И еще: хотелось бы отметить, что в аэропортах холдинга "Базел Аэро" нет альтернативных ТЗК. И как тут говорить об их привлекательности, развитии туризма и т.д. Подводя итог, хочу сказать, что если край найдет средства на строительство новых перронов для краснодарского аэропорта или сделает их собственностью операторов – в России у нас есть такие примеры – мы окажем необходимую поддержку. В принципе, мы "за", по срокам определимся, но 2 млрд. в федеральном бюджете нет до 2015 года", – подчеркнул глава Минтранса.
Губернатор Кубани заявил, в свою очередь, что необходимые средства на строительные работы будут найдены.
"Мы понимаем статусы Геленджика и Анапы, но не умаляем достоинств в и своей столицы. В Ростове через 2-3 года будет тоже новый аэропорт, Ставрополь не стоит на месте, а мы будем все в этом же положении. Все работы во всех аэропортах надо вести одновременно, и мы найдем способ решить эту проблему", – отметил глава региона.
http://www.yuga.ru/news/243640/
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе совещания в Краснодаре заявил, что ведомство не будет выделять средства на строительство перронов нового аэровокзального комплекса в краснодарском аэропорту, пока инвестор не закончит обещанные работы в аэропортах Анапа и Геленджик.
Предложение о развитии аэровокзального комплекса краснодарского аэропорта озвучил вице-губернатор региона Вадим Лукоянов.
По его словам, по плану краевых властей, на территории аэровокзала Краснодар в будущем должен появиться новый терминал для приема пассажиров, построенный с учетом динамики роста пассажиропотока через объект.
"Уже очевидно, что существующие мощности, которые есть в аэропорту, не позволяют осуществлять должный уровень услуг и сервис в целом для пассажиров. Сейчас рассматривается несколько вариантов реконструкции аэропорта с учетом реконструкции взлетно-посадочной полосы. Если смотреть на размещение существующего аэровокзального комплекса – до 12 млн. пассажиров, решение у нас есть. А если говорить о перспективе 2030 года и дальше, когда мы перевалим за 12 млн. пассажиров, тогда надо будет говорить о наличии еще одной полосы. Мы сегодня должны сделать заделы на будущее и определить саму возможность такого развития", – рассказал В. Лукоянов.
Министр транспорта инициативу местных властей не поддержал и отказался финансировать работы по расширению аэровокзального комплекса, аргументировав отказ невыполнением инвестором – компанией "Базэл Аэро" – уже взятых на себя обязательств.
"Мы выделили из федерального бюджета деньги на аэропорты Геленджика и на Анапы, но вы ничего не сделали для пассажиров. Как были убогие и старые терминалы – так и остались. Сейчас вы хотите перенести терминал – для нас это еще примерно 2 млрд. рублей + 4,2 млрд. рублей тех денег, которые мы выделили на реконструкцию взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта по просьбе губернатора Кубани", – отметил министр.
"Мы в целом поддерживаем развитие краснодарского аэропорта, но с вашей стороны тоже должны быть какие-либо действия. В противном случае мы ничего делать не будем. Если вы хотите это делать с нашей помощью – вы постройте объекты Геленджика и Анапы, а этот проект рассмотрим после окончания этих действий. Я считаю, что к Олимпиаде никто ничего все равно не успеет, потому что денег на это в федеральном бюджете нет, но нас ждет чемпионат мира по футболу в 2018 году – а это Краснодар и Сочи. Поэтому я предлагаю "Базэл Аэро" привести в порядок терминалы в Геленджике и Анапе, и после этого мы готовы искать дополнительные средства для дальнейших планов по Краснодару", – пояснил И. Левитин.
"И еще: хотелось бы отметить, что в аэропортах холдинга "Базел Аэро" нет альтернативных ТЗК. И как тут говорить об их привлекательности, развитии туризма и т.д. Подводя итог, хочу сказать, что если край найдет средства на строительство новых перронов для краснодарского аэропорта или сделает их собственностью операторов – в России у нас есть такие примеры – мы окажем необходимую поддержку. В принципе, мы "за", по срокам определимся, но 2 млрд. в федеральном бюджете нет до 2015 года", – подчеркнул глава Минтранса.
Губернатор Кубани заявил, в свою очередь, что необходимые средства на строительные работы будут найдены.
"Мы понимаем статусы Геленджика и Анапы, но не умаляем достоинств в и своей столицы. В Ростове через 2-3 года будет тоже новый аэропорт, Ставрополь не стоит на месте, а мы будем все в этом же положении. Все работы во всех аэропортах надо вести одновременно, и мы найдем способ решить эту проблему", – отметил глава региона.
http://www.yuga.ru/news/243640/