Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Аэрофлот. Только у нас такие принципиальные командиры))
 
Antonov, Ради Олимпиады, ЧМ и прочих понтов - цена вопроса неважна...
в Геленджике за многие миллиарды так и не смогли заставить воду не появляться по утрам в котловане будущего здания аэровокзала. Они её насосами весь день - а с утра котлован полный. ИЧСХ, геологов, делавших геологоразведку, не расстреляли почему-то
 
Fitil, миллиарды видно не туда ушли.
Чем больше качаешь - тем сильнее вода будет бить - прописная истина.
И чего решили со строительством нового терминала? Хотя на мой взгляд - для сезонного аэропорта и нынешнего терминала достаточно. Или так много авиакомпаний желающих летать в Геленджик что все не умещаются уже по времени?
 
в Геленджике за многие миллиарды так и не смогли заставить воду

Поверь-под большой полосой в Краснодаре-озеро,как там строить вокзал?? бред..Под полосой постоянно работают насосы откачивая воду....
 
Аэровокзал Кубани смонтируют на время

09 декабря 2011, 14:36
Анастасия Крамер Anastasia.Kramer@dp.ru, "Деловая газета. Юг"

ООО "Базэл Аэро" в 2012 г. начнет строительство в Краснодаре временного аэропортового терминала. Инвестиции в проект — около 360 млн рублей.

Временный терминал сможет обслуживать международные рейсы. Об этом сообщил Дмитрий Егоров, директор департамента неавиационной деятельности группы аэропортов "Базэл Аэро". Открытие комплекса запланировано на 2013 г. Его площадь составит 6–8 тыс. м2 (20% отдадут под коммерцию), пропускная способность — около 340 пассажиров в час (сейчас 200), будет работать 10 стоек регистрации, две — таможенного контроля и шесть стоек паспортного контроля.
Как объяснили в компании, строительство аэровокзального комплекса в районе второй взлетно–посадочной полосы — проект очень дорогой и сложный, поэтому его сооружение займет не менее четырех лет. «А в расширении терминала международных линий в аэропорту Краснодара мы нуждаемся уже сейчас. Поэтому принято решение возвести пока временный терминал. Его пропускной способности хватит до 2016 г. К этому времени мы переведем всю аэропортовую инфраструктуру за вторую взлетно–посадочную полосу, — рассказали в «Базэл Аэро».

В этом проекте требуется участие администрации Краснодарского края: необходимо направить ходатайство в Минтранс РФ о придании строительству временного терминала статуса олимпийского проекта. Это позволит в ускоренном режиме решать земельные вопросы и вопросы финансирования.
Предполагается, что временный терминал построят из сборно–разборных конструкций. «Мы, в частности, изучили опыт работы аэропорта Лиссабона в Португалии во время Чемпионата Европы по футболу 2004 г. По внутреннему комфорту временные сооружения не сильно уступают стационарным», — говорят в компании.

К 2016 г. «Базэл Аэро» планирует возвести новый аэровокзальный комплекс, включающий пассажирский терминал, гостиницу, заправочный комплекс. За счет федерального бюджета будет построен новый перрон на 20 стоянок самолетов, а за счет краевого бюджета — подъездная дорога и инженерная инфраструктура.

«Базэл Аэро» основана в мае 2007 г., управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, Ейске. Входит в группу «Базовый Элемент», контролируемую Олегом Дерипаской.

http://www.dg-yug.ru/a/2011/12/09/Ajerovokzal_Kubani_smontir
 

Плюс Иркутск по воскресеньям, Руслайн CRJ через Екатеринбург и Томск
 
Deeper, эээ... А у киоска информации в зале вылета полное рассписание не вывесили ещё?
 
ФАС разрешила кипрской компании приобрести аэропорты Кубани

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по покупке компании "Базэл Аэро" кипрской компанией Transport AMD-2, сообщает пресс-центр ФАС.

Кипрский офшор получит 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Международный аэропорт "Сочи", ОАО "Аэропорт "Анапа" и 100 процентную долю с правом голоса в уставном капитале компании ООО "Базэл Аэро".

"Transport AMD - 2 Limited" зарегистрирована в городе Никосии и специализируется на инвестиционной деятельности.


"Базэл Аэро", "Международный аэропорт "Сочи", "Международный аэропорт "Краснодар", "Аэропорт "Анапа" входят в состав группы "БазЭл Аэро" инвестиционного холдинга "Базовый элемент" Олега Дерипаски. "БазЭл Аэро", в свою очередь, является управляющей компанией аэропортов Анапы, Краснодара, Геленджика, Сочи и Ейска. В первом полугодии 2011 г. аэропорты группы обслужили 2,04 млн пассажиров. По итогам 2011 г. пассажиропоток ожидается на уровне 5,3 млн человек.

По сообщению ФАС, во владение кипрской компании могут быть переданы 100% уставного капитала ООО "Базэл Аэро" номинальной стоимостью 10 тыс. рублей, а также 100% голосующих акций (11 420 354 штук) ОАО "Международный аэропорт Сочи", 100% голосующих акций (103 555 штук) ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", 100% голосующих акций (175 268 штук) и 32 400 штук привилегированных акций ОАО "Аэропорт Анапа".

Официальных комментариев раскрываемой сделки от представителей "Базового Элемента" пока не последовало, сообщает ИА REGNUM.

Вместе с тем, ранее сообщалось, что 26 декабря 2011 г. в Москве Росимущество планирует провести аукцион по продаже госпакета 25,5% акций ОАО "Аэропорт "Анапа". На торги выставлены 52 тыс. 956 обыкновенных акций по начальной цене 128 млн 455 тыс. рублей.

http://www.dg-yug.ru/a/2011/12/20/FAS_razreshila_kiprskoj_ko
 
Чета ваще запуталось все...
Ранее была информация что 30 % покупает Сбербанк, 20% покупают сингапурцы и 50% остается у "БазЭл"-вроде так. И на деньги Сбера будут делать реконструкция всего что только можно, а синги будут внедрять передовое управление аэропортами.
Сингапурцы даже прилетали и смотрели аэропорты на прошлой неделе
Все кардинально изменилось?
 
А как же гонения на Домодедово по поводу его владения со стороны кипрских компаний (-нии)? Базелу можно?..
 
Может хотят вывести в офшор в свете предстоящих выборов? А то после будет не радужная перспектива. Активный вывод капитала из РФ начался после объявлении В.В.П. о намерение участвовать на выборах в качестве кандидата.
 
Если бы сторительство аэропортов было рентабельно под Олимпиаду Дерипаска вложил бы свои деньги,зная что может их вернуть с прибылью..А так-лучше олипийское обременение отдать государству,зная что эта авантюра убыточна..
 

Кстати, НОВАПОРТ провел такую же операцию со своими аэропортовыми активами: начал выводить их в кипрский офшор. Тенденция однако!
 
В тему..начался процесс возврата Домодедово государству
 
ЧЕРЕЗ ГОД АЭРОПОРТ КРАСНОДАРА СМОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЛЮБЫЕ САМОЛЕТЫ

http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/12/227786.html


---------- Добавлено в 15:45 ----------


Немного изменилось расписание, опять собрал всё в кучу (кроме Москвы)

забыл исправить, в Самару не Нордавиа, а Таймыр, которых заменил Нордавию на всех рейсах из КРР
 
Последнее редактирование:
12 Января 2012
Ведомости

Построят для себя

Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (входит в «Базовый элемент») выиграла конкурс на реконструкцию взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта, стоимость контракта - 4,74 млрд руб., срок работ - 490 дней, сообщила пресс-секретарь «Трансстроя» Елена Гурьянова. Аэропорт также принадлежит «Базэлу».

http://www.transstroy.ru/node/2691