Отменены рейсы в Бухару (Узбекистон ХЙ) , Махачкалу (Руслайн) , Мюнхен (Руслайн) , Ноябрьск (Уральские), Самару (Таймыр), Уфу (Якутия).Немного изменилось расписание, опять собрал всё в кучу (кроме Москвы)
забыл исправить, в Самару не Нордавиа, а Таймыр, которых заменил Нордавию на всех рейсах из КРР
я думаю это на данный момент так, т.к. например ИЛ 96-300 у нас был в том году. Говорили что полосу реконструируют, чтобы она смогла принимать 767, 777, 330 и т.п., во всяком случае я такое слышал. А то что не хотят реконструировать старую полосу, действительно странно, во всех планах она не фигурирует, а планируется строительство новой ВПП между нынешними (читай стр. 33, я был на одной пресс-конференции где об этом рассказывали)Расчетные типы воздушных судов, способных осуществлять взлет и посадку в аэропорту - Ил-96-300 с ограничениями, ТУ-204, Boeing-737, Airbus-300-600 и другие самолеты классом ниже.
- их ещё ставить где-то надо... Максимальный тип под который проектировался Пашковский был Ил-62, и то тока на дальних стоянках. Видел там 767 Абрамовича ставили. А у А330 размах 60 метров. Он никуда не влезет. Лучше бы этим озаботились. Да и здание аэровокзала уже мягко говоря "не отвечает современным требованиям" для аэропортов с пропускной способностью 2 с лишним млн. пассажиров в год.чтобы она смогла принимать 767, 777, 330 и т.п.,
И что самое интересное, данный вариант реконструкции предусматривает строительство
временной полосы. То есть за теже средства аэропорт мог бы иметь две полноценные
ВПП. Но администрация города настоятельно рекомендует не восстанавливать старую полосу.
(жирные домики под схемой захода понастроили.) В общем все в духе времени. Главное распилить.
А для СМИ эта тема табу.
- да, конечно - те кто реконструировал полосы в Кольцово и Кневичах полные идиоты.Старую полосу экономически невыгодно реконструировать.
- в 60-ом году её ввели в эксплуатацию. В Кольцово ИВПП-1 старее.Дело в том, что она строилась оч давно и подушка не соответствует весу современных судов.
- а вы позовите украинских гастарбайтеров, тех кто Крымскую АЭС разбираетТ.е. попросту, ее надо снести и построить новую. За снос сейчас оч много денег берут.
- тут и спору нет! Конечно гораздо выгоднее строить всё новое. Чтобы прокуратораЭкономически выгодней построить между 2 ИВПП еще одну - новую.
- ИМХО, неоптимальный вариант. Строить терминал с обратной стороны от МРД и потенциальной третьей полосы? На маленьком клочке земле между ВПП, трассой и водохранилищем?Терминал будут строить возле 5 правой, так что в будущем Майк может стать 3-ей ИВПП. Скорее всего так и будет.
- ИМХО, неоптимальный вариант. Строить терминал с обратной стороны от МРД и потенциальной третьей полосы? На маленьком клочке земле между ВПП, трассой и водохранилищем?
Вот, для примера:
1 - Временный терминал МВЛ. Будет построен в 2012-2013гг. рядом с нынешним терминалом МВЛ. Нынешний терминал МВЛ объединят с терминалом ВВЛ. Т.е. ВВЛ будет в нынешних залах ВВЛ и МВЛ, а МВЛ во временном терминале. Площадь временного терминала 23600м2, возводится будет по принципу сборно-разборной конструкции (подобно тому как было в Лиссабоне во время Евро-2004)
2 - Новый терминал МВЛ и ВВЛ. Площадь 61000м2, планируется возвести к 2015 г., место еще не определено точно, но в любом случае будет рядом с ныне действующей полосой (05R/23L). Перрон ВС будет находится в непосредственной близости к терминалу. В 2018г. планируется расширение терминала до 118000м2
Кроме того будут построены новая РД и новая МРД, реконструирована ВПП 05R/23L. Речи о реконструкции старой ВПП 05L/23R не идет. Возможно будет построена 3 полоса, которая будет находиться между нынешними.
именнто так было сказано на прессухе, я всё себе перерисовывал на бумажку, чтобы потом здесь выложить. И новая МРД была показана в презентации именно в этом местеДружище читай внимательней между ВПП и МРД 80 метров. Где ты там ещё что-то строить собрался?
Смотря на рисунок можно заметить, что новую МРД будут строить между ИВПП-2 и МРД сегодняшней. Так что смею предположить, что настоящий Майк (МРД) может стать ИВПП-3.
--------------------
Дружище читай внимательней между ВПП и МРД 80 метров. Где ты там ещё что-то строить собрался?
То что самолеты, руля по параллельным полосам не касаются друг друга плоскостями
ещё не значит что эти полосы можно использовать для взлетов и посадок, да ещё и
строить между ними МРД. Кстати, длина временной полосы будет 2400м.