Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Аэропорты группы «Базэл Аэро» подвели итоги 2011 года

17 января 2012
За 12 месяцев 2011 года аэропорты Сочи, Краснодар, Анапа. Геленджик и Ейск обслужили 5,367 млн. пассажиров, что на 24 % больше по сравнению с 2010 годом. В том числе пассажиропоток на международных линиях вырос на 31% - до 772 тыс. человек, на внутренних рейсах – на 22%, до 4,595 млн. человек.

Рост показателей произошел благодаря расширению маршрутной сети, а также привлечению новых авиаперевозчиков. Самый значительный объем пассажиров зафиксирован в аэропорту Краснодара, который в 2011 году обслужил 2,463 млн. человек (рост на 20%). Пассажиропоток аэропорта Сочи вырос на 15% и составил 2,086 млн. человек.
Аэропорт Геленджика, начавший работу в конце мая 2010 года, в прошлом году обслужил 246 тыс. пассажиров. Пассажиропоток аэропорта Анапы, где в январе-июне 2011 года проводилась реконструкция взлетно-посадочной полосы, составил 523 тыс. человек.
Аэропорт Ейска в настоящее время закрыт на реконструкцию ВПП, осуществляемую по заказу Минобороны РФ.
Объем обработанных грузов и почты аэропортами "БазЭла" в прошлом году вырос на 18% и достиг 14 тыс. тонн.
В 2012 году компания «Базэл Аэро» планирует увеличить пассажиропоток своих аэропортов на 11% по сравнению с 2011 годом - до 6 млн человек.

Компания "БазЭл Аэро" основана в 2007 году, входит в группу "Базовый Элемент", является управляющей компанией аэропортов в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске.

http://www.basel.aero/about/press_center/news/id94/
 
опять всё поменялось, особенно "постарался" Руслайн
Отменены рейсы в Бухару (Узбекистон ХЙ) , Махачкалу (Руслайн) , Мюнхен (Руслайн) , Ноябрьск (Уральские), Самару (Таймыр), Уфу (Якутия).
Новые рейсы в Мин.Воды с 16.02 по понедельникам Руслайн на CRJ, по субботам Руслайн теперь летает в Ростов и вновь вернулся рейс в Мирный на Ту5 Алроса раз в 2 недели по средам через Домодедово.Кубань летает в Сочи теперь ежедневно утром и вечером.
С 10.02 Кубань возобновляет рейсы в Пулково по пятницам и воскресеньям
с 04.02 Сомон Эйр раз в 2 недели по субботам начинает летать в Худжанд
Таймыр летает в Красноярск теперь только по понедельникам
Руслайн опять все переменял и летает в ЕКБ теперь по вторникам, средам и субботам, в Иркутск по вторникам, Казань раз в 2 недели по четвергам, в Красноярск по средам, Ларнака осталась только по воскресеньям, Нижневартовск раз в 2 недели по четвергам, в Новый Уренгой добавили рейс по субботам, теперь 2 раза в неделю, а в Самару теперь только раз в 2 недели по четвергам, Сочи остался раз в неделю по вторникам, в Томск теперь по вторникам
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОПОРТА "КРАСНОДАР"
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" получило разрешение на строительство для проведения работ по реконструкции аэродрома аэропорта "Краснодар", говорится в сообщении ведомства.

На первом этапе будет проведена реконструкция магистральной рулежной дорожки (МРД) с установкой светосигнального оборудования (ССО) ОМИ и объектов радиотехнического обеспечения (РТО) и метеобеспечения полетов с одного направления для производства взлетно-посадочных операций (временная ИВПП). Также планируется реконструировать объекты электроснабжения, рулежные дорожки РД-4,5,6,7,8,11; вододренажную систему (ВДС) МРД и РД-4,5,6,7,8; построить патрульную дорогу и ограждение.

В рамках второго этапа будет проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2); ВДС ИВПП-2; установка объектов РТО и метеобеспечения полетов; установка ССО на ИВПП-2, МРД, РД-4,5,6,7,8; строительство очистных сооружений №2; реконструкция объектов электроснабжения; реконструкция аварийно-спасательной станции АСС-2 с полигоном.

На третьем этапе будут построены соединительные РД-3А и РД-2А с ССО; площадки для обработки ВС противообледенительной жидкостью; очистных сооружений №1. Проведена реконструкция существующего перрона, включая ВДС, освещение и средства технического обслуживания ВС на перроне.

Все работы будут выполнены в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015г.)".

Как отмечается в общении, после реконструкции класс аэродрома будет по категории "Б" по НГЭА и "II" по кодовому обозначению ИКАО. Расчетные типы воздушных судов, способных осуществлять взлет и посадку в аэропорту - Ил-96-300 с ограничениями, ТУ-204, Boeing-737, Airbus-300-600 и другие самолеты классом ниже.

Компания "Базэл Аэро" входит в группу "Базовый элемент". Является управляющей компанией аэропортов в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске. Аэропорты группы "Базэл Аэро" 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров на 24% - до 5,367 млн человек.

http://www.aviaport.ru/news/2012/02/08/229347.html
 
Ил-96-300 с ограничениями - блин, сколько борту №1 на Юге нужно запасных?
Antonov, поделись секретом, почему такой идиотский план реконструкции? Почему старую полосу не хотят привести в порядок?
ИМХО, если бы вернули в строй 05L/23R кол-во взлётов/посадок увеличилось бы раза в три. Да и схемы переписывать не надо было бы - там до сих пор старая полоса числится.
 
Последнее редактирование:
Fitil,
я думаю это на данный момент так, т.к. например ИЛ 96-300 у нас был в том году. Говорили что полосу реконструируют, чтобы она смогла принимать 767, 777, 330 и т.п., во всяком случае я такое слышал. А то что не хотят реконструировать старую полосу, действительно странно, во всех планах она не фигурирует, а планируется строительство новой ВПП между нынешними (читай стр. 33, я был на одной пресс-конференции где об этом рассказывали)
 
Ждем официальную информацию. Из 363-го поста пока что просматривается искусственное ограничение возможностей роста аэропорта.
 
Последнее редактирование:
чтобы она смогла принимать 767, 777, 330 и т.п.,
- их ещё ставить где-то надо... Максимальный тип под который проектировался Пашковский был Ил-62, и то тока на дальних стоянках. Видел там 767 Абрамовича ставили. А у А330 размах 60 метров. Он никуда не влезет. Лучше бы этим озаботились. Да и здание аэровокзала уже мягко говоря "не отвечает современным требованиям" для аэропортов с пропускной способностью 2 с лишним млн. пассажиров в год.
 
Если новые терминалы будут строить на новом месте, то и стоянки будут переносить.
Такое ощущение, что выбран наихудший вариант реконструкции.
 
Fitil, я же говорю, прочитайте 33 стр. данной темы, я писал о чем говорили, в том числе и новый терминал с новыми стоянками.
 
И что самое интересное, данный вариант реконструкции предусматривает строительство
временной полосы. То есть за теже средства аэропорт мог бы иметь две полноценные
ВПП. Но администрация города настоятельно рекомендует не восстанавливать старую полосу.
(жирные домики под схемой захода понастроили.) В общем все в духе времени. Главное распилить.
А для СМИ эта тема табу.
 

Они временную из Майка сделают, прикрутив к ней привода. При чем работать будет в одну сторону, скорее всего курсом 047.

Старую полосу экономически невыгодно реконструировать. Дело в том, что она строилась оч давно и подушка не соответствует весу современных судов. Т.е. попросту, ее надо снести и построить новую. За снос сейчас оч много денег берут. Экономически выгодней построить между 2 ИВПП еще одну - новую.

Терминал будут строить возле 5 правой, так что в будущем Майк может стать 3-ей ИВПП. Скорее всего так и будет.
 
После реконструкции М-к так и останется магистральной РД, которую будут иногда принимать за полосу.
А в 2-х ВПП между которыми 80 метров и нет магистральной РД смысла нет.
 
Старую полосу экономически невыгодно реконструировать.
- да, конечно - те кто реконструировал полосы в Кольцово и Кневичах полные идиоты.
- в 60-ом году её ввели в эксплуатацию. В Кольцово ИВПП-1 старее.
- а вы позовите украинских гастарбайтеров, тех кто Крымскую АЭС разбирает И скажите что всё что они отковыряют - ихнее. Они вам её за месяц разберут
Экономически выгодней построить между 2 ИВПП еще одну - новую.
- тут и спору нет! Конечно гораздо выгоднее строить всё новое. Чтобы прокуратора
- ИМХО, неоптимальный вариант. Строить терминал с обратной стороны от МРД и потенциальной третьей полосы? На маленьком клочке земле между ВПП, трассой и водохранилищем?
Вот, для примера:
 

А вот, что нарисовал человек, который присутствовал на конференции "Бизнес план 2012". Несколько страниц ранее его описание проскакивало.
Ну для вас продублирую:


Смотря на рисунок можно заметить, что новую МРД будут строить между ИВПП-2 и МРД сегодняшней. Так что смею предположить, что настоящий Майк (МРД) может стать ИВПП-3.
 
Смотря на рисунок можно заметить, что новую МРД будут строить между ИВПП-2 и МРД сегодняшней. Так что смею предположить, что настоящий Майк (МРД) может стать ИВПП-3.
--------------------
Дружище читай внимательней между ВПП и МРД 80 метров. Где ты там ещё что-то строить собрался?
 
именнто так было сказано на прессухе, я всё себе перерисовывал на бумажку, чтобы потом здесь выложить. И новая МРД была показана в презентации именно в этом месте
 

Товарищ, расстояние между МРД и ВПП 190 метров, между осевыми.

Даже если будет МРД пополам этого участка, то это 95 метров. Т.е. суммарная длина крыла самолетов на МРД и ВПП не должна превышать 42.5 метра.
Тем самым даже 2 борта А380 находясь на МРД и ВПП разойдутся при длине крыла от центра фюзеляжа почти 40 метров, хотя такая ситуация вряд ли состоится.
Ну а основной массе 737 и А320 такое расстояние - огромное, хотя и ближе, чем в других портах России.
Но, ссылаясь на документ о проектировании аэродромов, а так же на указание, что аэропорт получает статус Б-класса либо 2 категорию ИКАО можно сказать, что минимальное расстояние между РД и ВПП не должно быть меньше 82.5 метра, т.е. МРД шириной в 25 метров расширяют до 45 метров в сторону полей, тем самым удаляя осевую на 10 метров от существующей. Получаем 100 метров между осевыми МРД и 2-х ВПП.
По тех характеристикам подходят, значит скорее всего так и будет.
 
Последнее редактирование:
То что самолеты, руля по параллельным полосам не касаются друг друга плоскостями
ещё не значит что эти полосы можно использовать для взлетов и посадок, да ещё и
строить между ними МРД. Кстати, длина временной полосы будет 2400м.
 

Есть выведенная формула минимального расстояния между осевыми: S=1/2(SW+SR), где S-расстояние между осевыми ВПП и РД, SW-размах крыла, SR-ширина полосы.
 
А ещё есть документ " нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов". Где расписано
что такое летная полоса (для кат Б не должно быть препятствий по 150 м от осевой) и что такое
критическая зона РМС (по 120 м от осевой).