Началось... Даешь CAT-II !
В свете того, что я наблюдаю теперь уже каждую осень за последние несколько лет, это уже назревшая НЕОБХОДИМОСТЬ. Однако это ж не так просто. Как минимум в части РТОП и ССО.
И, насколько я понял, временная полоса если и будет иметь сколь либо приличное ССО, то это скорее всего будет CAT I в лучшем случае, а в худшем и того не будет. Ибо я в конце августа никаких работа по глобальному устроению огней подхода со стороны 05C не наблюдал. А равно как и КРМ (может ошибаюсь - поправьте, если что). В сухом остатке имеем слабо приспособленную для условий Краснодара ВПП, а исходя из реальности и неизбежности Сочи2014 - НИ ОДНОГО аэродрома в Краснодарском крае с CAT II (ближайший, по-моему, только Минводы).
Перспектива мрачная - если Адлер закрывается по метео, Краснодар из-за туманов, предположим, тоже - только Анапа ещё как-то сможет что-то принять. Не даром там перрон так активно расширяли последнее время.
KRR, ваши фото?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130906/9O2L3gSa.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130906/xXF6W5D7.jpg
Тут уже приводилась ссылка на этот форум:
http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15&start=80
Судя по фото - где-то 2700 полоса вышла (и тут скрысили, не стали делать равной длине МРД!), съездов нет, значит разворот в кармане, значит опять очереди не взлёт. Я ещё допуская вариант что дублёр РД Чарли хоть какое-то время будет работать одновременно со старой Чарли, это кстати было бы разумно, учитываю смещение порога временной ВПП. А иначе опять имеем то, что щас - пока севший борт не поставят практически на стоянку - никто не взлетает.
В очередной раз фэйспалм по поводу непрофессионализма Трансстроя и тупости руководства Базэла - ну сделайте вы старую полосу, те же 2700 там легко получаются, сроки были бы теми же, т.е. уже щас бы закончили. Сделали бы её сразу CAT II. Нормальную, РАБОЧУЮ полосу, а не временный огрызок, который потом всё равно никому не нужен будет. Дерипаска не может не понимать, что если авиационный сектор (а он - основной!, поскольку а Ванкувере ТАКОЙ трафик был на крайнюю зимнюю олимпиаду!) перевозок тех миллионов гостей, коих ждут на Сочи2014 Козак и Ко, накроется медным тазом, Вова с него три шкуры сдерёт. А вероятность такого развития событий после недавних метеорологических явлений в Сочи я бы не исключал. В Адлере даром что под сотню стоянок - аэропорт CAT I и никуда не денешься. Кругом горы, с моря поддувает хорошо на посадке, непроглядная мгла дождя там налетает в считанные минуты. Единственный нормальный запасной - это Краснодар. Минводы далековато, Сухуми так и не родили для запасного. Геленджик по ветрам зимой хуже всех остальных, Анапа тоже далековато - высокоскоростной автобан вдоль Чёрного моря не построили. Если кучу народа отправят на запасные, то единственный из которого ещё можно будет часов за 5-6 добраться до Сочи - это Краснодар. Но Краснодар из-за тупости и жадности Базэла теперь тоже не гарантированный запасной (хотя все геологические, географические и прочие перспективы были).
Жаль, что ИДИОТЫ принимают все ключевые решения в нашей стране...