Если раньше в часы утренне-вечерних разлетов было трудно найти место, чтобы сесть, то в последнее время уже и просто стоять, чтобы тебя разных сторон не толкали проходящие мимо люди, стало проблематично.Он скоро лопаться уже начнет. В ВВЛ там уже ад творится )
В бизнес зале стало проще, после запрета на посещение владельцев PP.Да, мне это знакомо. Я спасаюсь на втором этаже. Где сабвей, не знаю, остался ли. Там народу мало, все в ресторан сразу перетекают от входа)
Одна радость там, ювелирная лавка "Серебруся" - всегда веселит это название.
Да ну, при цене билеты в 2000 платить за зал 1500? Если не ошибаюсь.В бизнес зале стало проще, после запрета на посещение владельцев PP.
Я летаю АФЛ и бизнес зал автоматом идёт.Да ну, при цене билеты в 2000 платить за зал 1500? Если не ошибаюсь.
Я приезжаю в KRR с минимальным запасом времени. Раньше только, если лечу Победой... из-за регистрации.
... и очевидно в общем зале стало сложнее, ввиду наличия там еще и злящихся владельцев РР )В бизнес зале стало проще, после запрета на посещение владельцев PP.
а что, с РР уже договорились и он снова работает в портах БазэлАэро?РР идут в зал повышенной комфортности на второй этаж.
Сколько уже этих проектов было...(((Очень хорошая новость. Не придется больше полчаса по рулежкам кататься.
Пусть сначала вопрос с землёй решат ...Очень хорошая новость. Не придется больше полчаса по рулежкам кататься.
ВиноградникиА я помню там где проект - яблони растут сейчас. Жаль сад
Яблони.Виноградники
Виноградники
сорри что мешаю ученому спору....)Яблони.
Нет, конечно. Есть макет, сделанный, видимо, школьниками на уроке труда. А проекта нет. Так что вряд ли в обозримом будущем подорожают яблоки.сорри что мешаю ученому спору....)
но есть ли за этим замечательным прожектом что-либо, кроме рисунка и макета на выставке?