Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Zeppelin,

Почему нельзя сделать по уму для приезжающего/отъезжающего транспорта?
Чтобы такси тех кто улетает, не пересекались с такси прилетевших?
Чтобы и потоки пассажиров были на разных уровнях.

Казалось бы - элементарная идея, особенно когда проектируешь новые аэровокзал.
Сразу продумать как пассажиры будут добираться общественным транспортом - троллейбус еще ходит?

Я не нашел информации, кто проектировщик аэровокзала?
Оно конечно лучше Саратова, но нужно еще лучше.

Есть элементарные вещи - разделение потоков прилета и вылета на вертикальном уровне,
многоуровневая парковка автомобилей с крытым проходом от аэровокзала до парковки.
Заранее спланированные пути общественного транспорта.

Сравнимый по потоку аэровокзал Валенсии имеет раза в 2 меньшую площадь.
 
Кстати, я так понимаю новый аэропорт на месте старого? А ничо, что это в черте города и там обычная городская дорога через частный сектор идет? Будет ли как-то магистраль притянута до кольцевой или что-то?
 
Мне кажется, что для борьбы за 7-ое место с Симферополем ещё хватит этого терминала, хотя шансы Симферополя пока несколько выше, но и прогнозируемое по итогам 2021 года 8 место весьма неплохой результат. А вот для достижения результатов Сочи и Новосибирска обязательно нужен новый аэровокзальный комплекс.
 
Новосибирск - крупная база для С7. Там серьезный транзит "восток-запад", доля которого возрастает в трафике Толмачева. И сейчас терминал там расширяется, их пассажиропоток объективно будет расти быстрее и больше. А вот на юге положение Краснодара самое удачное для создания крупного по российским меркам узла.
 
Конечно транзитный трафик в Новосибирске уже весьма заметен, но в будущем за этот трафик появится сильный конкурент - хаб Аэрофлота в Красноярске, а альтернативы Краснодару для "южного" хаба нет. Так что борьба за крупнейший аэропорт за пределами двух столиц будет жаркой и шансы Краснодара не меньше чем у Новосибирска и Сочи.
 
Был там в четверг. Ни ада, ни сидений через одного не заметил. Правда большую часть времени провел в БЗ. Он был заполнен процентов на 20, не больше.
Кстати, мне в БЗ сказали что Аэрофлот снова заключил договор на доставку бизнес-класса и ЧЛП к самолету отдельным автобусом, но я демократично поехал со всеми.
 
Последнее редактирование:
хаб Аэрофлота в Красноярске

Это не конкурент, там нет бизнеса. То, чего хочет государство никогда не станет бизнесом. У "Сибири" в Новосибирске базируются на постоянен более 20 бортов и построена солидная сеть. Аэрофлот не будет строить такую из Красноярска.
Касательно Краснодарского аэропорта, нам здесь нужен нормальный терминал с приличной пропускной способностью без гигантомании. Хабом он не станет, но свои 8-10 млн пассажиров будет спокойно обслуживать. Население растёт с огромной скоростью, летать есть, кому.
 
Под утренний разлет были?
Ну и БЗ не показатель
 
Встретились официальные планы 2014 года:

…На эти и другие вопросы «РГ» отвечает главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок:
…В ближайших планах строительство нового терминала в краснодарском аэропорту, где, кстати, будет останавливаться скоростной поезд из Москвы, откуда до Сочи он домчится всего за восемь часов. На наших глазах жизнь меняется стремительными темпами.


Есть динамика по ЖД в аэропорт с тех пор?
 
Стремительными темпами всё заглохло напрочь. Осенью в плане начало активных действий по терминалу, но и это не точно. Тут вообще не бывает ничего точного кроме того, что аэропорт перегружен и не справляется с трафиком. На въезд ежедневно пробка стоит, людей внутри толпы.