Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

далеко не со всех
Я этого и не утверждал категорично; вся программа — и Аэрофлота, и Победы, и России, и Авроры — ещё в разработке. Они сами не знают, как быть и что будет.

2 рейса в день не было уже давно. обычно три, иногда 4й добавляли
Ещё зимнее расписание не объявлено, вообще-то. Вот когда оно наступит и по нему начнут летать, и рейсов Аэрофлота действительно останется только два, тогда начнём: кто плакать, а кто радоваться. Ну и считать рейсы других авиакомпаний. И кто на чём летает. И сколько всего в неделю.
В конце концов, что так всё упёрлось именно в Аэрофлот? Если будет рейсов России и Победы больше — велика ли потеря одного зимнего рейса?
 
Учитывая финансовое положение нац.пера и неопределенную ситуацию , хаб Аэрофлота появится не скоро
 
Последнее редактирование:
да да, эту мантру про то, что сезонное расписание "объявляют" только в день его начала, уже настолько заездили "профессионалы", что тошно
позовите, пожалуйста, когда будут объявлять. надеюсь, не в два часа ночи в следующее воскресенье
 
Ну что, объявили? Или ещё подождём, когда 2 рейса Аэрофлота превратятся в 1, по сравнению с 3-4 годом ранее?
 
«Россия» введет в эксплуатацию десять Superjet 100 в декабре Что и следовало доказать, Аэрофлот Красноярск уже рассмотривает как крайний альтернативный вариант для своей дочерней России, после Казани Ростова или Сочи. Так что забудте про свой мегасуперхаб!
 
На этой схеме в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года все эти города так или иначе обозначены.
Ну а репортёры и вторящие им могут утверждать всё что угодно.

 
Таких презентаций у Аэрофлота было уже штук 50 за последние три года а по факту через день отменяют второй ежедневный рейс до Москвы . Вся надежда только на Красавиа что они все же возьмут два ATR 72 и забазируют в Емельяново, да на Нордстар, а Савельев Красноярск уже слил и пандемия оказалась ему на руку, теперь есть весомый аргумент отказаться от хаба в Красноярске.
 
Никаких рейсов из Красноярска у Аэрофлота, кроме Москвы 1-2 раза в день, в перспективе не планируется
Всё остальное - Россия и Победа. И то кроме уже имеющихся направлений - под большим вопросом.
Рейсы "красноярского хаба" на лето пока не аннулированы в расписании, но уже закрыты для бронирования - на самолетах Аэрофлота их уже точно не будет
 
Странно, что Афл не может вытянуть 2 ежд в Красноярск.
 
"Аэрофлот" и аэропорт Красноярск сохраняют планы по открытию хаба в июне 2021 года


КРАСНОЯРСК. 21 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС — Международный аэропорт Красноярск (Емельяново) согласовал "Аэрофлоту" слоты для рейсов, запуск которых намечен на июнь 2021 года в связи с открытием регионального хаба авиакомпании, сообщил "Интерфаксу" начальник департамента развития пассажирских перевозок красноярского аэропорта Сергей Крупенников.

"Слоты мы согласовали. Уже после смены власти в "Аэрофлоте" мы переговорили, у нас есть обращение от временно исполняющего обязанности главы "Аэрофлота" в адрес (губернатора Красноярского края Александра — ИФ) Усса, где авиакомпания подтверждает свои планы и, соответственно, даёт нам основания планировать какие-то реальные шаги.
В целом, в ходе переговоров с перевозчиком у нас нет никаких сомнений в том, что рейсы будут запущены"
, — сказал Крупенников.

В презентационных материалах аэропорта сообщается о десяти направлениях, которые группа "Аэрофлот" намерена открыть в 2021 году из Красноярска: Улан-Удэ (4 раза в неделю), Иркутск (2), Екатеринбург (7), Новосибирск (2), Благовещенск (7), Братск (3), Тюмень (7), Омск (7), Симферополь (4) и Сочи (5).

По словам Крупенникова, открытие продаж билетов на эти рейсы намечено на февраль.

О планах создания в Красноярске авиахаба — узлового аэропорта, используемого для стыковочных рейсов, — "Аэрофлот" объявил летом 2018 года. В настоящее время компания летает в Красноярск только из своего базового аэропорта "Шереметьево". Входящие в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Победа" и "Россия" выполняют рейсы, соответственно, из Москвы ("Внуково") и Санкт-Петербурга ("Пулково").

Ранее "Аэрофлот" анонсировал открытие регулярных рейсов из Красноярска по двенадцати направлениям: в Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Якутск, а также в Пекин и Санью в Китае.

Для полётных программ планировалось использовать пять самолётов Sukhoi Superjet 100 и три Boeing 737-800.

"Аэрофлот" дважды переносил открытие авиахаба в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и резким снижением пассажиропотока: с 29 марта на 1 июня 2020 года и с июня 2020 года на июнь 2021 года.

 
Федеральный эксперт прокомментировал планы создания хаба в аэропорту Красноярск

Создание на базе аэропорта Красноярск пассажирского и грузового хаба будет иметь большое значение для экономики Красноярского края, полагают федеральные эксперты.



«Создание в Красноярске полноценного пассажирского хаба, несомненно, обеспечит значительный толчок социально-экономическому развитию региона. Помимо того, что хабовое расписание привлекает в аэропорт трансферные пассажиропотоки и обеспечивает дополнительные доходы для аэропорта и всех обслуживающих компаний, это позволяет кратно увеличить количество маршрутов из аэропорта», – отмечает президент консорциума «Центр стратегических разработок на транспорте» (ЦРСТ) Антон Корень.

По его словам, пассажиры и отправители грузов смогут пользоваться прямыми беспосадочными рейсами во все основные города России и крупные международные аэропорты, прежде всего в Азии и Европе.

«По оценкам ЦСРТ, использование прямых авиационных рейсов позволит сократить время, затрачиваемое пассажирами на поездку, в два с половиной раза по сравнению с трансферными рейсами с пересадкой в других аэропортами и в пятнадцать раз по сравнению с наземными видами транспорта», – говорит эксперт.

Как сообщал Александр Усс, власти края намерены серьёзно заняться логистической интеграцией аэропортов Красноярск и Черемшанка, и первые шаги в этом направлении уже сделаны: в перспективе здесь возможно создание свободной экономической зоны.

«Консолидация магистральных и местных пассажиропотоков в результате единого управления аэропортами Красноярск и Черемшанка повысит качество обслуживания и доступность местных и региональных рейсов в пределах Красноярского края, обеспечивая удобные стыковки с рейсами федеральных и иностранных авиакомпаний», – считает Антон Корень.

Новые рейсы, отмечает он, это новые рынки сбыта и дополнительные экономические связи, привлечение в край более производительных кадров, рост масштабов и рентабельности бизнеса, а значит, инвестиционной привлекательности региона.

По мнению эксперта, существенные перспективы развития имеет и грузовой хаб.

«Итоги 2020 года показали особую значимость рынка грузовых авиаперевозок для глобальной экономики. Авиаперевозчики в особых условиях пересматривали стратегию по формированию парков воздушных судов, уделяя внимание специализированным грузовым воздушным судам.

Амбициозный проект по формированию логистического транспортного узла в аэропорту Красноярск, реализуемый совместно с надежным партнёром – авиакомпаниями группы Волга-Днепр, реализуется в нужное время, он определенно позволит достичь положительных эффектов для экономики Красноярского края. Более чем пятнадцатилетнее сотрудничество Красноярска с одним из мировых лидеров в области грузовых авиаперевозок и накопленные аэропортом компетенции по мнению экспертного отраслевого сообщества позволяют рассчитывать, что проект будет успешно развиваться.

Создание международного пассажирского и грузового хаба в Красноярске позволит решить одну из главных задач государственной политики – создание новых центров экономического роста»
, – заключает президент Консорциума ЦСРТ.

 
Корень-«федеральный эксперт»???
С грузами понятно, по пассажирам это просто набор слов.
 
Не спорю. Набор, не набор — что он скажет сейчас?