Новости аэропорта Минеральные Воды имени М. Ю. Лермонтова (MRV/URMM)

Сегодня мы от всей души поздравляем аэропорт Минеральные Воды с Днем рождения!

15 июня 1925 года началась история развития нашего аэропорта.
За 92 года аэропорт Минеральные Воды из небольшой воздушной станции превратился в крупнейший аэропорт Ставропольского края и Северо-Кавказского федерального округа, отвечающий всем требованиям международных стандартов.

Аэропорт Минеральные Воды работает над развитием географии полетов, стабильной положительной динамикой пассажиропотока, улучшением инфраструктуры, высоким уровнем безопасности полетов.

Мы благодарим всех сотрудников аэропорта, деловых партнеров за добросовестный каждодневный труд, наших пассажиров за оказанное нам доверие!

 
Аэропорт Минеральные Воды сердечно поздравляет с Днем медицинского работника!

Профессию медицинского работника по праву можно считать самой гуманной, а люди в белых халатах для многих стали символом надежды и милосердия, они приходят к нам в самые трудные минуты и порой совершают чудо, возвращая к жизни людей.

Эта профессия стала настоящим призванием: она требует не только глубоких знаний, но и душевной теплоты и терпения.

Сегодня мы от всей души поздравляем всех медицинских работников и особую благодарность выражаем медперсоналу аэропорта и желаем крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям!
 

На стратегическом форуме гражданской авиации – 2017 состоялась Церемония награждения победителей Национальной премии в области авиационного маркетинга.

Победителем в номинации «Аэропорт года» признан международный аэропорт Минеральные Воды.

Выбор победителей в номинации «Аэропорт года» происходил путем оценки объективно измеряемых параметров эффективности коммерческой деятельности аэропортов, определяемых по итогам общеотраслевого бенчмаркинга ЦСР ГА аэропортов России и СНГ.
 
В Международном аэропорту «Минеральные Воды» 29 июня 2017 года состоялась встреча «миллионного» пассажира.
Имя юбилейного пассажира стало известно при регистрации на рейс 3318 авиакомпании «Глобус». Им стала Скурлатова Юлия. После санаторного отдыха она вылетала со своей дочкой Мирославой в Новосибирск.
Встреча миллионного пассажира очень важное и значимое событие, так как является показателем увеличения и развития пассажиропотока. В этом году встреча миллионного пассажира для аэропорта состоялась более чем на месяц раньше - в 2016 году аэропорт встречал «миллионного» 7 августа!
Активно развивая маршрутную сеть, ориентируясь на безопасность и комфорт наших пассажиров, мы стремимся поддерживать гордое звание Воздушных ворот Северного Кавказа, и рост пассажиропотока в 2017 году подчёркивает успешное выполнение поставленных задач.
В течение всего мероприятия гости и пассажиры аэропорта могли наслаждаться праздничной атмосферой, настоящим сюрпризом стал танцевальный флешмоб, в котором участвовало более 50 человек!
Интересно, что миллионный пассажир вылетел рейсом, соединяющим два крупнейших аэропорта холдинга «Новапорт» Минеральные Воды – Новосибирск.
Мы желаем нашему миллионному пассажиру приятного полета и мягкой посадки!
 
Сегодня в аэропорту Минеральные Воды завершился флешмоб по созданию граффити.
Общее время для проведения мероприятия заняло 3 часа 40 минут, площадь территории для покраски составила 1500 кВ.м.
Мы благодарим всех участников!
 
а че не пишите как у вас зону пограничного контроля детишки засрали.. так как в туалет никого не выпускали
 
Elena Timchenko (Дубай) от: 17.06.2017 01:56
Написала около 2 недель назад вопрос на ваш сайт касательно сервисов положенных пассажирам бизнес класса. только по прилету поняла почему мое сообщение на вашем сайте до сих пор не обработано . Отсутствует доставка пассажиров бизнесс класса, так же не работает никакие льготы согласно оплаченному тарифу- была вынуждена стоять ночью огромную очередь с маленьким ребёнком на руках на паспортный контроль, где прямо в проходном коридоре накакали стоящие впереди маленькие детки( очень долго их держали там с проверкой документов). на мой вопрос когда здесь уберут , дабы следующие пассажиры не топтались по фекалиями- девушка за стойкой выпучила глаза и сообщила мне что это не Ее дело. В общем и целом уровень сервиса и гостеприимства ожидаем. так же стало понятным нежелание отвечать на мой вопрос о качестве сервиса- видимо предполагалось что это должно быть сюрпризом. Сюрприз удался, понимаю что вы моё сообщение не опубликуете, но являясь постоянным пассажиром бизнес класса Флайдубай, обязательно потребую компенсации за сервис не соответствующий оплате.
 
Аэропорт Минеральные Воды искренне поздравляет коллектив аэропорта Толмачево с 60 – летним юбилеем!

Сегодня аэропорт Толмачево один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения, технические возможности которого позволяют принимать практически все типы воздушных судов даже в сложных метеоусловиях.

Проявляя высокий профессионализм и безупречную преданность своему делу, коллектив аэропорта Толмачево сохраняет и преумножает традиции Гражданской авиации, принимая огромную ответственность за качественную и безопасную перевозку пассажиров, почты и грузов, за жизнь и здоровье людей.

Аэропорт Минеральные Воды от всей души желает своим коллегам крепкого здоровья, счастья, дальнейшей плодотворной работы!

 
В международный День бортпроводника мы от всей души поздравляем наших коллег с праздником!

Желаем вам искренних улыбок, легких взлетов и мягких посадок, счастья вам и вашим семьям!
 
Arko, там разве есть бизнес-зал? Где он расположен? По Приорити Пасс он случайно не работает?
 
Есть, находится на втором этаже аэровокзала.
Это требование службы безопасности аэропорта, которое совершенно неадекватно. Меня однажды тоже отказывались выпускать из бизнес зала.
 
Вот и я про это же. Написал официальный запрос на сайте аэропорта. была переписка на форуме. Итог - нулевой.

Во даже здесь писал: https://aviaforum.ru/threads/novosti-aehroporta-mineralnye-vody.28963/page-41#post-1839007
 
Последнее редактирование:
перефразируя Лермонтова-----"М-Воды самый скверный аэропортишка из всех расположеных на юге"
 
да видел и сквернее.. две вещи убивают в родных минводах - наглые таксисты и быдло грузчики в связке с регистрацией
 
Valuev Emil, этот бизнес-зал по Приорити не работает? Он в чистой или грязной зоне находится?
 
Alena_, вход в БЗ находится до общего досмотра и внутри есть собственный досмотр, выход на посадку осуществляется через общий зал чистой зоны (есть отдельный выход из БЗ в чистую зону). По ПП не подскажу - почему-то с сайта аэропорта пропал раздел, посвящённый БЗ (телефон его +7 (87922) 640-67).

Вот фото зала (справа есть ещё столики и слева сзади, просторно, но мест мало):
 
d.nik7, спасибо, а что из еды есть в этом зале? И почему оттуда не выпускают?
 
мв аир порт.. ну про какашки то че нить скажите
Nord, на своем сайте, аэропорт ответил: http://mvairport.ru/parts/guest
Для пассажиров рейса Дубай – Минеральные Воды обслуживание по Бизнес-классу в аэропорту Минеральные Воды не предусмотрено. При оформлении международного рейса, т.е. прохождения пассажирами таможенного и пограничного контроля, нахождение тех.служащих в этих зонах запрещено. Поэтому, уборка зала происходит после того, как пассажиры покинут зону контроля.
Приносим извинения за доставленные неудобства.