AirPlaY
Старожил
"ТОЛМАЧЕВО" ГОТОВО ВСТРЕТИТЬ EMBRAER
Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) начинает коммерческую эксплуатацию воздушных судов Embraer E170LR. Первые самолёты, которые получит перевозчик (всего S7 законтрактовала поставку 17 машин), будут базироваться в аэропорту "Толмачёво". Из Новосибирска уже с 1 апреля E170LR будут летать по ближайшим регионам. Аэропорт рассчитывает получить ощутимый прирост пассажиропотока благодаря новой региональной программе базового перевозчика и, вместе с оператором ТОиР, готовится обслуживать новый для себя тип.
Авиакомпания "Сибирь" начинает коммерческую эксплуатацию нового для себя типа воздушного судна Embraer E170LR. Перевозчик уже открыл продажи на ряд направлений из аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск). В частности, первый рейс в рамках региональной программы будет выполнен по маршруту Новосибирск - Сургут, 2 апреля в расписании появятся рейсы в Горно-Алтайск, Нижневартовск и Ноябрьск, а с 3 апреля компания будет летать в Новый Уренгой.
Рейсы дотируются Росавиацией совместно с Новосибирской областью по программе субсидирования региональных перевозок. Кроме обозначенных направлений, S7 также может получить субсидии и на маршруте Новосибирск - Кызыл, однако о начале продаж билетов на рейсы в столицы Республики Тыва не сообщалось. В авиакомпании к моменту написания материала на запрос не ответили.
Напомним, "Сибирь" получит 17 самолётов Е170LR от лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS) в течение 2017 года. Первые машины, как ранее сообщала авиакомпания, будут базироваться в Новосибирске. Это новый тип не только для S7, но и для аэропорта "Толмачёво". В пресс-службе "Толмачёво" "АвиаПорту" сказали, что аэропорт уже получил необходимое разрешение Росавиации на обслуживание E170.
Техническим обслуживанием и ремонтом E170LR в Новосибирске займётся "Сибирь Техник" - предприятие холдинга "Инжиниринг". "АвиаПорту" сообщили в холдинге, что планируют получить соответствующие сертификаты в феврале этого года, то есть "до начала коммерческой эксплуатации ВС оператором". Кроме того, на первом этапе "Сибирь Техник" будет "выполнять весь спектр работ по инжиниринговой поддержке эксплуатации ВС".
Представитель холдинга рассказывает, что сертификация пройдёт в два этапа. На первом будет сертифицировано линейное обслуживание ВС, а также ТО компонентов (аккумуляторов, колёс, тормозов, бытового оборудования и других систем). "Производственная база будет оснащена всем необходимым для ТО ВС и компонентов: техническая документация, оборудование для технического и наземного обслуживания, инструменты и приспособления", - добавляют в холдинге. На втором этапе, который по плану будет проходить уже в конце 2017 года, будут получены сертификаты на базовое ТО воздушного судна.
В "Толмачёво" "АвиаПорт" заверили в том, что аэропорт "готов оказывать содействие оператору ТОиР в части предоставления необходимого наземного оборудования".
Представитель "Толмачёво" рассказывает, что аэропорт в 2017 году рассчитывает обслужить дополнительно чуть больше 300 тысяч пассажиров на внутренних и 114 тысяч на международных линиях за счёт старта региональной программы S7. Часть из них составят трансферные пассажиры - их совокупную долю в структуре пассажиропотока в аэропорту намерены довести до 20%. При этом, поскольку S7 не участвует в трансферной программе M2 Closed Fare, которую реализует аэропорт, "все стыковки и сквозные тарифы будут реализовываться в рамках собственного расписания авиакомпании".
Как ранее писал "АвиаПорт", "Толмачёво" в 2017 году намерено нарастить пассажиропоток на 14%, то есть с 4 до 4,6 млн человек. Руководство воздушной гавани ожидает, что рост на внутренних линиях составит 13%, а на международных - 15,5%. В связи с ожидаемым ростом пассажиропотока на внутренних линиях, в 2017 году аэропорт планирует вложить 200 млн рублей в локальное улучшение обслуживания пассажиров, а совокупный объем инвестиционной программы составит порядка 300 млн рублей.
Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) начинает коммерческую эксплуатацию воздушных судов Embraer E170LR. Первые самолёты, которые получит перевозчик (всего S7 законтрактовала поставку 17 машин), будут базироваться в аэропорту "Толмачёво". Из Новосибирска уже с 1 апреля E170LR будут летать по ближайшим регионам. Аэропорт рассчитывает получить ощутимый прирост пассажиропотока благодаря новой региональной программе базового перевозчика и, вместе с оператором ТОиР, готовится обслуживать новый для себя тип.
Авиакомпания "Сибирь" начинает коммерческую эксплуатацию нового для себя типа воздушного судна Embraer E170LR. Перевозчик уже открыл продажи на ряд направлений из аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск). В частности, первый рейс в рамках региональной программы будет выполнен по маршруту Новосибирск - Сургут, 2 апреля в расписании появятся рейсы в Горно-Алтайск, Нижневартовск и Ноябрьск, а с 3 апреля компания будет летать в Новый Уренгой.
Рейсы дотируются Росавиацией совместно с Новосибирской областью по программе субсидирования региональных перевозок. Кроме обозначенных направлений, S7 также может получить субсидии и на маршруте Новосибирск - Кызыл, однако о начале продаж билетов на рейсы в столицы Республики Тыва не сообщалось. В авиакомпании к моменту написания материала на запрос не ответили.
Напомним, "Сибирь" получит 17 самолётов Е170LR от лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS) в течение 2017 года. Первые машины, как ранее сообщала авиакомпания, будут базироваться в Новосибирске. Это новый тип не только для S7, но и для аэропорта "Толмачёво". В пресс-службе "Толмачёво" "АвиаПорту" сказали, что аэропорт уже получил необходимое разрешение Росавиации на обслуживание E170.
Техническим обслуживанием и ремонтом E170LR в Новосибирске займётся "Сибирь Техник" - предприятие холдинга "Инжиниринг". "АвиаПорту" сообщили в холдинге, что планируют получить соответствующие сертификаты в феврале этого года, то есть "до начала коммерческой эксплуатации ВС оператором". Кроме того, на первом этапе "Сибирь Техник" будет "выполнять весь спектр работ по инжиниринговой поддержке эксплуатации ВС".
Представитель холдинга рассказывает, что сертификация пройдёт в два этапа. На первом будет сертифицировано линейное обслуживание ВС, а также ТО компонентов (аккумуляторов, колёс, тормозов, бытового оборудования и других систем). "Производственная база будет оснащена всем необходимым для ТО ВС и компонентов: техническая документация, оборудование для технического и наземного обслуживания, инструменты и приспособления", - добавляют в холдинге. На втором этапе, который по плану будет проходить уже в конце 2017 года, будут получены сертификаты на базовое ТО воздушного судна.
В "Толмачёво" "АвиаПорт" заверили в том, что аэропорт "готов оказывать содействие оператору ТОиР в части предоставления необходимого наземного оборудования".
Представитель "Толмачёво" рассказывает, что аэропорт в 2017 году рассчитывает обслужить дополнительно чуть больше 300 тысяч пассажиров на внутренних и 114 тысяч на международных линиях за счёт старта региональной программы S7. Часть из них составят трансферные пассажиры - их совокупную долю в структуре пассажиропотока в аэропорту намерены довести до 20%. При этом, поскольку S7 не участвует в трансферной программе M2 Closed Fare, которую реализует аэропорт, "все стыковки и сквозные тарифы будут реализовываться в рамках собственного расписания авиакомпании".
Как ранее писал "АвиаПорт", "Толмачёво" в 2017 году намерено нарастить пассажиропоток на 14%, то есть с 4 до 4,6 млн человек. Руководство воздушной гавани ожидает, что рост на внутренних линиях составит 13%, а на международных - 15,5%. В связи с ожидаемым ростом пассажиропотока на внутренних линиях, в 2017 году аэропорт планирует вложить 200 млн рублей в локальное улучшение обслуживания пассажиров, а совокупный объем инвестиционной программы составит порядка 300 млн рублей.