Никого не смущает, что трансферный пассажир не летит дальше, а размещается в гостинице в ожидании своего следующего рейса?
Есть и короче стыковки.Там пересадка 21 час.
А так надо спасибо S7 сказать, что у них вообще есть возможность на нормальных современных самолётах из Благовещенска в Нижневартовск попасть, а не на трех пересадках в плацкарте
Ничего удивительного, стыковка 12 часов.
Ну, посмотрев на билетном агрегаторе направление Благовещенск - Вартовск на следующую среду, можно увидеть, что через Толмачево самый дешевый вариант, а самый быстрый с двумя пересадками через Мск и Уфу лишь на два часа короче в общем и на 30 тыс. дороже. Выбор очевиден, как по цене, так и по удобству.
С начала 2019 года аэропорт Толмачёво обслужил 6 205 066 пассажиров (+14%).
Ноздря в ноздрю. Но в 2019 Сочи переплюнуть не удастся, судя по всему.Международный аэропорт Сочи за 11 месяцев 2019 года обслужил 6 415 302 пассажира. Это на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда пассажиропоток составил 6 038 434 человека.
А как обстоят дела в сравнении с Кольцово?не дотянет Тлч
По итогам января-июня Толмачёво обгоняло на 100 тысяч, более свежих данных нет.А как обстоят дела в сравнении с Кольцово?
Кольцово в районе 250-300 тыс. уступит Толмачеву. По итогам 10 мес. почти в 200 тыс. разница.А как обстоят дела в сравнении с Кольцово?
Да, серьезные цифры! А с какого периода и самое интересное, почему Томачево стал резко "обгонять" Кольцово? Я помню, как минумум до конца 2017 года Кольцово лидировал!Кольцово в районе 250-300 тыс. уступит Толмачеву
Хаб в ТЛЧ вовсю заработал. Примерно плюс миллион пассажиров.Да, серьезные цифры! А с какого периода и самое интересное, почему Томачево стал резко "обгонять" Кольцово? Я помню, как минумум до конца 2017 года Кольцово лидировал!
Я так и думал, что хаб плюс регионалка на Е170!Хаб в ТЛЧ вовсю заработал