Аэропортовые холдинги РФ готовы взяться за развитие одного из последних крупных аэропортов, не имеющих якорного инвестора,— Нового Уренгоя. Сейчас пассажиропоток аэропорта не превышает 1 млн человек в год, но за счет стабильного спроса со стороны нефтяников и газовиков инвесторы рассчитывают на неплохой доход.
...«Особенность Нового Уренгоя — его изолированность, местных пассажиров не забирают аэропорты других городов»,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но ожидать от инвестора масштабного развития аэропорта не приходится: большая часть пассажиропотока — вахтовики, на интенсивность их полетов не влияет состояние аэровокзала. А при населении города 100 тыс. человек развивать международные перевозки едва ли целесообразно, считает он..."
https://www.kommersant.ru/doc/3377794?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four
100 тысяч жителей - это правда.
...«Особенность Нового Уренгоя — его изолированность, местных пассажиров не забирают аэропорты других городов»,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но ожидать от инвестора масштабного развития аэропорта не приходится: большая часть пассажиропотока — вахтовики, на интенсивность их полетов не влияет состояние аэровокзала. А при населении города 100 тыс. человек развивать международные перевозки едва ли целесообразно, считает он..."
https://www.kommersant.ru/doc/3377794?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four
100 тысяч жителей - это правда.