Новости аэропорта Пермь (Большое Савино) (PEE/USPP)

молодцы, пермяки . . .
сначала наприглашают, потом слотов не дают . . . да еще и каждому поддиктовывают свои условия . . .

загрузка Атлант-Союза из Москвы будет 20-30 пассажиров на рейс, из Перми при вылете в 7:10 столько же, при вылете в 8:15 человек 50 . . . ловить там ИМХО нечего . . . единственная компания, которая там чего-нить может поймать - это UTAIR со своими стыковками . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,

А это не подобно ситуации с С7 когда её в Казань по наводке Татарстана не пускали?
 
rugby,
У С7 нет рейса в 6-10, в 6-10 СУ-822 на Ту-154. С7-308 летит в 6-40 на 735 и загрузка на нем всегда высокая и в бизнесе, и в экономе. Чиркунов с братией только на этом рейсе из Перми вылетает. Основной утренний С7-306 летит в 7-40 на Ту-154 тоже груженый под завязку.

Такая вот у пермяков особенность - любят они ранние вылеты как из Перми, так и из Москвы. С7-305 почти всегда полный, а вот С7-307 фигово грузится.

Вообще не очень понятно, чего Атлант возмущается. Рейс на 8-40 - самое то, что нужно рынку, с учетом уже сложившегося расписания. Указанная причина отказа кажется вполне адекватной в данном конкретном случае, учитывая отстойность "Большого Савина".

Расписание ПЕРМЬ-МОСКВА:

06:10 СУ-822 1234567 Ту-154М
06:40 С7-308 123456_ Боинг 735
07:40 С7-306 1234567 Ту-154М
08:40 ЩВ-00 123456_ Боинг 733
13:45 С7-302 123456_ Боинг 735
19:00 СУ-820 1234567 Ту-134
19:55 С7-304 12345_7 Боинг 735
21:50 СУ-660 1234567 Ту-134
22:30 С7-310 __345__ Ту-134

Расписание МОСКВА-ПЕРМЬ:
08:55 С7-301 123456_ Боинг 735
13:15 СУ-819 1234567 Ту-134
15:05 С7-303 12345_7 Боинг 735
16:15 СУ-659 1234567 Ту-134
17:40 С7-309 __345__ Ту-134
19:40 ЩВ-00 12345_7 Боинг 733
21:20 С7-305 1234567 Ту-154М
23:55 С7-307 12345_7 Боинг 735
00:35 СУ-821 1234567 Ту-154М


Вот так бы и можно удачно вписать рейсы Атланта. Хотя видно, что рейсов дофига и очевидно, что новые не нужны. Прирост к прошлому году больше 100% по местам.
 
Mark, у Атланта бобик стоит на чартерах в Европу или в Сочи/Анапу . . . там вылет в 10-30:11:00 поздновато будет . . .
 
Наблюдательный,

По итогам первых дней полета у Атлант-Союза, в бизнес билетов за день до вылета нет, мест в экономе не более десятка ( из попыток купить билет на данную авиакомпанию).
 
rugby, я смотрел в день первого рейса билеты на ЩВ, были даже по 500 рублей . . . мы тут с друзьями (пермскими и не только смеялись), типа у Скай Экспресс билетов не было бы на месяц вперед по 500 рублей . . . билеты то дешевые, но чтобы их продать тоже неплохо бы извилины приложить ) ) ) а наверяка желающих лететь из Перми за 500 рублей явно больше 10 человек в день . . .

возможно бизнеса нет т.к. предусмотрена замена на чартерный сарай Y164 . . .
 
Краевые власти намерены построить в Перми новый международный аэровокзал


Строительство нового международного терминала пермского аэропорта "Большое Савино" с большой долей вероятности начнется уже в ноябре этого года. Югославская компания - проектировщик терминалов московского аэропорта "Домодедово" - уже подготовила эскиз зала прилета-вылета пассажиров международных рейсов. Общая стоимость только этого проекта оценивается в 300 млн. рублей. На строительство здания в бюджете Пермского края на этот год запланировано 150 млн. рублей, еще столько же потребуется на приобретение оборудования.

Разговоры о том, что здание аэропорта "Большое Савино", мягко говоря, мало соответствует гордому названию "Воздушные ворота Прикамья", в городе курсируют уже не первый год. До последнего времени одним из определяющих факторов, сдерживающих начало реконструкции аэропорта, было то, что здание аэровокзала находится в федеральной собственности. За неимением возможности предпринимать какие бы то ни было действия в отношении чужого имущества, губернатор и правительство края в конце прошлого года принимают решение о строительстве нового международного терминала.

По словам директора Управления капитального строительства Пермского края Николая Андреева, со стороны въезда в аэропорт будет построено современное здание - трехэтажное, функциональное, красивое. В нем все продумано до мелочей, чтобы и потоки не пересекались, и людям было удобно. "Все мы летаем за границу и знаем, каким должен быть международный аэропорт, - заметил Андреев. - Нам есть к чему стремиться".

Югославская компания-проектировщик уже представляла свое видение того, как должен выглядеть зал прилета-вылета пассажиров международных рейсов аэропорта "Большое Савино". Тогда губернатор Олег Чиркунов прокомментировал проект как функциональный, но лишенный какой-либо архитектурной "изюминки". На днях проектировщики показали доработанный эскиз.

"Мы готовы его строить из краевого бюджета, - отметил Олег Чиркунов. - Но, прежде всего, хотелось бы, чтобы и железнодорожный, и авиавокзалы в крае были и функциональными, и в какой-то мере памятниками архитектуры".

Здание стоимостью 300 млн. рублей и общей площадью, превышающей 7 тысяч квадратных метров, должно быть построено за год. Основной критерий при выборе подрядчика, - признается руководитель краевого УКСа Николай Андреев, - помимо качества работы, - минимальный срок строительства.
 
Наблюдательный сказал(а):
возможно бизнеса нет т.к. предусмотрена замена на чартерный сарай Y164 .

Да - точно вчера летел в Москву, видел стояла тушка атлант-союза.
 
Господа, подскажите где можно купить билеты на Атлант? Неужели только в самом аэропорту?
 
FD, в любой авиакассе . . .
 
Наблюдательный
а через Интернет где возможно? Я просто нигде не нашел
 
Как стало известно "Ъ", сразу три авиакомпании - "Пермские авиалинии", группа компаний "КАС" и S7 - представили в администрацию Пермского края программу развития региональных рейсов. Примечательно, что это произошло буквально через неделю после того, как губернские власти официально заявили о готовности дотировать региональные перевозки. Правда, авиаторы тщательно скрывают суммы, которые они запросили у властей Прикамья. Эксперты предполагают, что суммы дотаций составят миллионы рублей в месяц.
Вчера в администрации края "Ъ" сообщили, что на днях три авиакомпании - "Пермские авиалинии" (ПАЛ), группа компаний "КАС" (Нижний Новгород) и S7 - представили проект организации регулярных пассажирских перевозок из столицы Прикамья. Как рассказал источник в крайадминистрации, все авиакомпании предусмотрели дотационные выплаты из краевой казны. Уточнить, сколько именно попросили авиаторы за региональные рейсы, в крайадминистрации отказались. По данным источника, губернские власти должны проанализировать поступившие предложения и затем уже будут принимать какое-либо решение.

Отметим, что правительство края в 2007 году активно занялось развитием авиаперевозок из Прикамья. В частности, чиновники не раз пытались договориться с авиаперевозчиками о полетах из Перми в другие регионы. Пока же самым популярным среди авиаторов остается маршрут Пермь - Москва, которым пользуются около 70% пассажиров, вылетающих из аэропорта "Большое Савино". Стоит отметить, что освоение межрегионального рынка входило в планы нескольких авиакомпаний. Так, в феврале 2006 года ОАО "Уральские авиалинии" (УАЛ) вели переговоры с ПАЛ о совместном освоении этого рынка. Также о своем желании развивать региональные направления из Перми заявляла UTair. Но реализация проектов развивалась достаточно вяло.

Примечательно, что инициатива от ПАЛ, "КАС" и S7 поступила в администрацию после того, как буквально на прошлой неделе вице-премьер Михаил Антонов официально заявил, что краевые власти готовы помочь авиаперевозчикам в развитии региональных маршрутов, включая возможность их субсидирования на первоначальном этапе. Тогда господин Антонов заявил, что властей интересуют, прежде всего, направления на Казань, Самару, Саратов, Уфу.

Все компании вчера подтвердили, что представили план региональных перевозок, но запрошенную сумму субсидий сообщить отказались. В "КАС" заявили, что представили администрации все расчеты по программе. "Мы предусмотрели расчеты по каждому рейсу, включая прибыль и убытки от авиаперевозок", - отметили в "КАС". В программу компании входят полеты из Перми в Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу, Белоярский, Надым, Усинск, Нарьянмар. Уточнить возможную сумму дотаций в компании не смогли, отметив, что по каждому маршруту она своя. Однако в компании рассказали, что уже пробовали осуществлять перевозки из Перми до Самары, Уфы и Нарьянмара в январе 2007 года, и тогда за месяц полетов убытки авиакомпании составили более 2 млн. рублей.

В "Пермских авиалиниях" комментировать план региональных полетов отказались. В компании вообще сомневаются, что чиновники выполнят обещания и будут дотировать перевозки. "В 2005 году "Пермские авиалинии" по просьбе краевых чиновников организовали рейс из Перми до Екатеринбурга. За два месяца работы убытки составили 5 млн. рублей. Администрация их выплачивать отказалась. Поэтому надеяться на какую-то помощь со стороны властей не приходится", - заметил источник в ПАЛ.

"Мы готовы и дальше развиваться в регионе, особенно учитывая инициативу краевой администрации по поддержке развития регионального воздушного сообщения", - заявили в S7. В компании сообщили, что в перспективе планируют ввести новые рейсы из Перми в соседние регионы и за Урал. Распространяться о сумме возможных убытков от региональных перевозок в компании не стали: "Что касается вопросов взаимоотношений с администрацией Пермского края, то это является коммерческой информацией. Главное, что вектор нашего развития в Пермском крае совпадает с задачами администрации, а сроки, в которые мы добьемся поставленной цели, будет диктовать нам рынок".

Эксперты полагают, что интерес авиаторов к региональным перевозкам основывается на заявлении губернских властей. Аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев заявил, что вряд ли все перечисленные компании рассчитывают использовать в своих программах современные суда, а "проекты, которые строятся на Ан-24 и Як-40, жизнеспособны только в том случае, если местные власти будут дотировать работу перевозчика". По словам эксперта, работать на региональных маршрутах дальностью не более 1,5 тыс. км, получая при этом прибыль, нереально. Это связано с отсутствием спроса на такие направления, в связи с низкой платежеспособностью населения, а также с отсутствием современных лайнеров, которые могут минимизировать затраты на перевозки. Он также отметил, что оценить размер дотаций достаточно сложно, так как необходимо проводить экономические расчеты. Однако господин Пантелеев отметил, что суммы дотаций будут исчисляться миллионами рублей в месяц.
 
ДОТАЦИОННЫЙ ШТОПОР.
Российская газета - Пермь

ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТКАЗАЛИСЬ ПОМОГАТЬ АВИАТОРАМ РАЗВИВАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕЙСЫ

Правительство Пермского края отказалось от собственного же предложения дотировать межрегиональные авиаперевозки в регионе. Проект, направленный на привлечение в Прикамье большего количества авиаперевозчиков, провалился, не успев начаться.
Проблемой развития авиаперевозок в регионе власти стали серьезно заниматься с осени прошлого года - тогда практически все самолеты местного ФГУП "Пермские авиалинии" перешли в аренду авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), которая заняла фактически монопольное положение на рынке региона.
Впрочем, совсем скоро выяснилось, что пермяков не удовлетворяет качество перевозок "залетных" авиаторов. В феврале этого года на специальном совещании у губернатора края Олега Чиркунова компании были предъявлены многочисленные претензии. В частности, речь шла об увеличении цены билетов по ряду категорий, задержках рейсов, сокращении рейсов из Москвы в Пермь в наиболее востребованные часы и так далее.
Авиакомпания пообещала исправиться, а чиновники приняли стратегическое решение - разрушить монополию S7 и пригласить в регион других авиаторов, что позволило бы улучшить и качество перевозок, и расширить перечень маршрутов. Проблема, однако, заключалась в том, что все компании горели желанием летать только по самому популярному и прибыльному рейсу Пермь - Москва - Пермь, которым пользуются около 70 процентов пассажиров, вылетающих из аэропорта Большое Савино. Большинство остальных маршрутов - на восток страны и в ближайшие крупные города ПФО, - по расчетам авиаторов, являлись бы убыточными.
В начале лета чиновники предложили перевозчикам открыть рейсы на межрегиональных направлениях, пообещав при этом рассмотреть вопрос об их дотировании на первоначальном этапе. После этого сразу несколько авиакомпаний заявили о желании развивать малую авиацию в Перми, попросив в среднем около 5 миллионов рублей дотаций ежемесячно. Однако на днях чиновники краевой администрации заявили, что вынуждены отказаться от ранее сформулированного предложения, так как по законодательству дотации будут приравнены к нецелевым расходам бюджетных средств. Фактически это означает, что о полетах в такие города, как Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, пермякам придется забыть на неопределенное время.
Опрошенные корреспондентами "РГ" руководители нескольких авиакомпаний, интересовавшихся проектом краевых властей, заявили, что им придется либо отказаться от вхождения на региональный рынок, либо существенно "скорректировать свои планы". Теперь главная задача авиаторов - придумать, как сделать региональные перевозки рентабельными. Один из способов решения проблемы - полеты малой авиации, использование более экономичных судов. Однако в парке большинства компаний таких самолетов пока нет, а их покупка - вопрос многомиллионных инвестиций.
КОММЕНТАРИИ
Денис ГВОЗДЕВ, начальник управления транспорта и связи Пермского края:
- Речи о полном отказе от проекта нет, скорее, он заморожен. Предложения, которые направили нам авиакомпании, интересные, но пока недоработаны. Мы не готовы платить такие деньги. Суммы дотаций слишком "непрозрачные". Кроме того, есть законодательные препятствия. Дотации - это нецелевое использование бюджетных средств. Авиакомпании должны представить более проработанные программы авиаперевозок, и тогда мы вновь будем готовы их рассмотреть.
Николай БУХВАЛОВ, председатель правительства Пермского края:
- Мы ставим перед собой задачу увеличить пассажиропоток за два года на 50 процентов. А чтобы качество и количество перевозок росли, в регион будут приглашены другие авиакомпании, и, скорее всего, до конца 2007 года у нас появится несколько новых операторов. Мы уже обратились в Росавиацию с просьбой порекомендовать нам несколько авиакомпаний.

В других регионах дотации есть и проблем нет.

В следующий раз пусть сразу ИАТА запросят для рекомендаций АК.

Бизнес по-русски...
 
Вчера пермский транспортный прокурор Игорь Лыков сообщил "Ъ", что подготовлено заявление в краевой суд с требованием приостановить деятельность аэропорта "Большое Савино" (управляется ФГУП "Пермские авиалинии". - "Ъ") по отправке и приему пассажиров. Он пояснил, что по итогам прошедшей в сентябре плановой проверки деятельности аэропорта надзорным органом было выявлено более 20 нарушений правил безопасности. В частности, аэропорт не оборудован охранной сигнализацией, а также имеются лесопосадки на территории объекта. В следственном органе пояснили, что закрыть аэропорт можно только по решению суда. "Пока подготовлен только проект заявления в суд, на днях его должна согласовать уральская транспортная прокуратура. Если вышестоящий орган одобрит это решение, то мы обратимся в суд", - заявили в пермской прокуратуре. В результате аэропорт может быть закрыт до устранения выявленных нарушений.

Проверка прокуратуры совпала с появлением информации о том, что в конце сентября 15-летний житель Пермского края Андрей Щербаков проник в зону пермского аэропорта и благополучно добрался до Москвы в крыле Ту-154 авиакомпании "Атлант-Союз". В результате он получил обморожение рук и теперь находится в одной из больниц Перми. В авиакомпании и аэропорту информацию об этом инциденте опровергли. Вчера замруководителя Свердловского межрайонного следственного отдела прокуратуры на транспорте Александр Кузнецов сообщил, что в результате осмотра лайнера были обнаружены следы присутствия подростка. Транспортная прокуратура не стала возбуждать уголовное дело в отношении работников службы безопасности пермского аэропорта, так как незаконный перелет не нанес тяжкого вреда здоровью человека. "Факт полета стал только одним из выявленных нарушений в ходе плановой проверки аэропорта", - заметили в следственном органе.

И.о. гендиректора ПАЛ Вячеслав Текоев сообщил "Ъ", что специалисты предприятия уже ознакомились с итогами проверки транспортной прокуратуры. По мнению топ-менеджера ФГУП, серьезных недочетов прокуратура не обнаружила. "Мы месяц назад получили лицензию на деятельность службы безопасности в Росавиации", - заявил господин Текоев. Он также сообщил, что ограждение аэропорта сделано по проекту, согласованному с Росавиацией, и прошло главгосэкспертизу. Установка сигнализации проектом предусмотрена не была, однако учитывая просьбы вневедомственной охраны ГУВД края предприятие намерено в следующем году за счет собственных средств смонтировать такое оборудование. И.о. гендиректора ПАЛ также отметил, что приостановить деятельность аэропорта можно только с помощью суда. На вопрос, что будет, если аэропорт закроют, господин Текоев сказал: "Будем ездить на поезде, летать на метле". В день из аэропорта "Большое Савино" вылетают около 1000 человек.

В администрации края вчера прокомментировать информацию о возможном закрытии аэропорта не смогли. Как отметил начальник управления транспорта и связи правительства Пермского края Денис Гвоздев, этот вопрос не входит в компетенцию краевых властей. Однако источник в администрации заметил, что билеты продаются на 120 дней вперед. После закрытия аэропорта может последовать череда исков со стороны авиакомпаний и пассажиров. Эксперты считают, что решение вопроса о закрытии аэропорта зависит от того, насколько серьезные нарушения были выявлены. "Вполне возможно, что нарушения удастся быстро устранить до решения суда. Если взяться за дело сейчас, то вопрос о закрытии аэропорта может закончиться только угрозами", - отметил аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Закрытие аэропорта принесет большие убытки авиакомпаниям и недополучение прибыли самому аэропорту.

Источник: газета «Коммерсантъ-Пермь»
Корреспондент: Ирина Пелявина
 
По итогам 9 месяцев в регионе значительно возрос пассажиропоток на международное направление. Из 393 тыс. человек, воспользовавшихся услугами авиакомпаний аэропорта "Большое Савино"), 77 тыс. человек отправились в страны ближнего и дальнего зарубежья (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 77%).

Загрузка московских рейсов в "Большом Савино" в среднем составила 69%, в этом направлении за 9 месяцев было перевезено 263 тысячи пассажиров.

Кроме того, с октября из аэропорта "Большое Савино" открыты рейсы на Оренбург и Сыктывкар. Перевозки осуществляют ФГУП "Оренбургские авиалинии" и компания "UTair-express". Всего за январь-сентябрь в регионы России слетали 53 тысячи человек.

Источник: информационное агентство «Новый регион»
 
«Пермские авиалинии» не долетели до приватизации
// Авиапредприятие сохранит стратегический статус

Приватизация «Пермских авиалиний» отложена как минимум на два года

Приватизация ФГУП «Пермские авиалинии» (ПАЛ) вновь откладывается. Предполагалось, что до конца года пермское авиапредприятие будет исключено из списка стратегических предприятий, что позволит его приватизировать. Однако на днях президент РФ не включил ФГУП в свой указ об исключении его из списка стратегических предприятий. Эксперты отмечают, что через два года оставшийся авиапарк пермского предприятия выработает свой ресурс, и, кроме аэропорта, федеральным властям приватизировать будет нечего.
ФГУП «Пермские авиалинии» не попали в прогнозный план приватизации на 2008 год, утвержденный правительством РФ. Об этом вчера сообщил „Ъ“ руководитель теруправления Росимущества Леонид Ли. «Ближайшие два года ожидать приватизации не приходится. В 2008 год уже не попали», — отметил господин Ли. Он пояснил, что ФГУП находится в списке стратегических предприятий, что делает невозможным приватизацию ПАЛ. В правительстве края уточнили, что в начале ноября президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменений в список стратегических предприятий. Предполагалось, что ПАЛ будут исключены из этого списка, что давало бы основание готовить предприятие к приватизации. Процедура подготовки и сама приватизация, как правило, занимают около двух лет. Но в итоговом документе ПАЛ так и не появились.

Министр градостроительства и инфраструктуры края Александр Кудрявцев заявил „Ъ“, что краевые власти заинтересованы в изменении статуса ПАЛ. «Мы уже три года занимаемся этим вопросом, но пока ничего не получается. Будем пытаться и дальше», — утверждает чиновник.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ФГУП «Пермские авиалинии» эксплуатирует имущественный комплекс аэропортов Перми (Большое Савино), Березников, Лысьвы, Чайковского, Ныроба, пос. Серебрянка. В парке авиакомпании — три Ан-24, один Як-40, четыре Ту-134. В 2006 году ПАЛ перевезли 320 тыс. пассажиров. Выручка составила 1,5 млрд рублей. По итогам 2006 года авиакомпания получила убыток, который не раскрывается. По неофициальным данным, около 150 млн рублей.
--------------------------------------------------------------------------------

История с приватизацией ПАЛ тянется с конца 1990-х годов. С этого времени предприятие находится в списке стратегически важных предприятий (список пересматривается правительством РФ и администрацией президента в конце каждого года). На разделении ФГУП с последующей приватизацией авиакомпании настаивали региональные власти, которые считали, что концентрация воздушного и наземного бизнеса в одном предприятии мешает развитию авиаперевозок в Перми. Исключению ПАЛ из перечня стратегических предприятий мешала позиция Минобороны РФ, так как центральный аэропорт ПАЛ — Большое Савино является объектом совместного базирования гражданского предприятия и военного авиасоединения «Сокол».

В крайадминистрации ожидали, что в этом году ситуация сдвинется с мертвой точки. Дело в том, что в декабре 2006 года по соглашению с Росавиацией «Пермские авиалинии» отдали почти весь свой авиапарк вместе с экипажами и маршрутами в аренду S7 Airlines. Таким образом, разделение авиакомпании и аэропорта фактически произошло. В то же время, краевые власти заявляли, что ведут переговоры с Минобороны.

«Это плохая новость, потому что та форма собственности, которую имеет наше предприятие, является анахронизмом и не позволяет нам вести бизнес, — прокомментировал вчера ситуацию и.о. гендиректора ПАЛ Вячеслав Текоев. «Наша деятельность строго регламентирована. Нам невозможно привлечь инвестора для дальнейшего развития аэропорта. Никто не будет вкладываться в госпредприятие», — считает господин Текоев.

Эксперты считают, что затягивание процесса приватизации негативно скажется, прежде всего, на летной составляющей ФГУП. Руководитель аналитического отдела агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что сейчас у авиакомпании есть персонал и самолеты, которые сейчас можно кому-нибудь продать. Однако через два года это будут уже устаревшие суда, и их стоимость будет, скорее всего, равна нулю. «Если затянуть на пару лет, от летной составляющей легче будет избавиться, чем сохранить. Аэропорт, напротив, может даже подорожать в цене, при условии, что государство будет вкладывать в него средства», — заметил господин Пантелеев. В 2007 году ПАЛ уже вывели из эксплуатации весь свой парк Ту-154Б, а находящиеся в аренде S7 Ту-134 проработают еще год-полтора, отмечают в ФГУП.

--------------------------------------------------------------------------------

ПАЛ и S7 продлили сотрудничество еще на год


ФГУП «Пермские авиалинии» продлили договоры аренды с авиакомпанией S7 еще на один год. Всего между компаниями заключено девять договоров, в том числе — основные: соглашение о совместной эксплуатации судов и аренда Ту-134. Напомним, в декабре 2006 года ПАЛ и S7 заключили код-шеринговое соглашение, согласно которому теперь все полеты выполняет столичный авиаперевозчик, а ПАЛ имеет квоту мест в самолетах (150 мест в день на рейсы до Москвы). Также стороны заключили договор об оказании услуг, который предполагает аренду воздушных судов. За аренду самолетов ПАЛ авиакомпания S7 обещала платить около $16 млн в месяц. Таким образом, ПАЛ в прошлом году практически прекратили самостоятельную деятельность на рынке авиаперевозок. После этого в ПАЛ заявили, что намерены сосредоточиться на развитии аэропорта и больше не будут препятствовать приходу в Пермь новых авиакомпаний.

Ъ
 
"Большое Савино" показывает рекордный для России рост пассажиропотока


Как сообщил сегодня на пресс-конференции и. о. генерального директора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслав Текоев, на конец 2007 года прирост пассажиропотока из аэропорта "Большое Савино" составит 43% на внутренних линиях и 70% - на международных. Количество рейсов из пермского аэропорта увеличилось на 17%. По словам г-на Текоева, подобные результаты являются самыми высокими в России: "По этому показателю мы обогнали даже крупные аэропорты Москвы. Так, рост пассажиропотока во "Внуково" в этом году не превысит 30%".

"Воздушный флот" опубликовал конкурс на директора "ПАЛ".
 

благодаря s7