Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

заменили. Кроме как по ночам. Ночью пазики.
[automerge]1563126519[/automerge]
а в России где-нить вообще есть места, где они не стоят?
(мелкие порты с бесплатным въездом к терминалу не учитываем)
 
В средневековье в Европе все болели чумой. Значит чума - это нормально, раз она была везде?
 
Если бы в Европе ВСЕ болели чумой, Европа бы вымерла нафиг, и оставалась бы в таком виде до момента изобретения вакцины от чумы.
Российские аэропорты в целом не замечены в склонности терять легкие бабки там, где они могут их урвать, пользуясь монопольным положением.
И уж точно не замечен в этом ROV с его расценками из космоса для всех юзеров - от автовладельцев до авиакомпаний.
 
Реакции: SDA
КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В ДЕНЬ ИЗ РОСТОВА В МОСКВУ УВЕЛИЧИЛОСЬ ДО 20

В международном аэропорту Платов увеличили количество вылетов в Москву. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, сразу несколько авиакомпаний ввели дополнительные рейсы в расписание.

Так, у «Аэрофлота» появился ежедневный дополнительный ночной рейс. Из Шереметьево самолет вылетает в 02:55, приземляется в Платове в 05:00. Обратно борт вылетает в 06:30, и в 08:45 – уже в Москве.

У авиакомпании «Победа» дополнительный ежедневный рейс из Москвы осуществляется из Внуково по понедельникам, средам и пятницам в 10:00, прибытие в Платов в 12:00. Обратно – в 12:35 с прилетом в столицу в 14:35. По вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям самолет вылетает из Москвы в 08:10 с прибытием в 10:00; в 10:35 стартует обратно и прибывает во Внуково в 12:35.

А с 12 июля по будням из Москвы в Ростов и обратно начнут летать еще и самолеты авиакомпании Smartavia.

Таким образом, в июле из донской столицы в Москву будет выполняться до 20 рейсов ежедневно.

Кроме того, ряд дополнительных рейсов введен и на некоторых других направлениях: «Азимут» с 6 июля ввел еще один рейс в Ереван, а с 24 июля – в Симферополь. Smartavia с 27 июля запускает дополнительный рейс в Ростов из Санкт-Петербурга.
 
В аэропорту Платов расширяется количество направлений для отправки международных грузов. С начала 2019 года география отправок грузов из Платова увеличилась до 25 стран. В 2018 году их было меньше 20. Среди городов назначения - Абуджа (Нигерия), Амман (Иордания), Бангкок (Таиланд), Йоханнесбург (ЮАР), Лос-Анжелес (США), Ницца (Франция), Сеул (Корея), Стокгольм (Швеция) и другие.
Агенты грузового терминала Платова подбирают оптимальную логистическую схему, помогают правильно и без посредников оформить всю необходимую документацию, следят за соблюдением всех формальностей и согласований.
 
Последнее редактирование модератором:
Новая услуга появилась в бизнес-зале внутренних линий аэропорта Платов – в меню шведского стола добавлено мягкое мороженое. Фризер – аппарат по производству мороженого – установлен рядом с кофе машиной. Аппарат работает в режиме самообслуживания, попробовать любимый десерт – сливочное мороженое – может каждый пассажир, вылетающий бизнес-классом или владеющий соответствующей картой авиакомпаний.



 
Почитал ветку за 2017 год. Нет ничего про первую техническую посадку в новом ROV.

Правда, что было так: "18 ноября Платов принял первые технические рейсы в рамках подготовки к переводу обслуживания пассажиров из старого аэропорта Ростова-на-Дону"?


На сайте порта нет этой информации.
 
Последнее редактирование:
там было два рейса - Азимут из старого порта и Россия из Внуково. С видными деятелями партии и правительства.
 
Реакции: avro
А чем был вызван перенос открытия с 1 на 7 декабря 2017?
 
А чем был вызван перенос открытия с 1 на 7 декабря 2017?
а черт его, не помню уже. Там был какой-то замысел телемоста с выставкой "Транспорт России", которая происходила кажется 6-8 декабря. Телемоста кажется не было в конце концов, и вообще фанфар особых тоже. Еще там кажется день ГА 7 декабря.
но вроде были и какие-то технические / бюрократические причины. Вроде были траблы с каналами связи пограничников что ли.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Вот такой красавец пополнил парк спецтехники Платова! Аэродромный тягач TLD TMX-350 предназначен для буксировки воздушных судов с максимальной взлетной массой до 350 тонн по перрону. Этот "силач" справится практически со всеми типами пассажирских самолетов, в том числе с тяжелыми широкофюзеляжными лайнерами, такими, как Boeing 767, Airbus 330.
Вместе с ним на работу вышли автомобили службы авиационной безопасности, аэродромной службы и службы электросветотехнического обеспечения полетов.

 
Платов подвел итоги первого полугодия. Рост пассажиропотока по сравнению с прошлым годом увеличился на 16%. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта. За первое полугодие 2019 года услугами ростовского аэропорта Платов воспользовались более 356 тысяч человек.


Что неправда, т.к. в оригинале сказано только про один сегмент потока с данной цифрой (в пассажирах):


И возникает вопрос - почему Платов полные цифры пассажиропотока за полгода не дает? Должно быть более миллиона пассажиров. Я в яндексе не нашел. За первые полугодия 17 и 18 годов есть такие цифры. За 19 год есть только по узкому сегменту (мимо Москвы).
[automerge]1565886406[/automerge]
И про старый не забывают:

...на месте старого ростовского аэропорта в следующие 15-20 лет планируется построить новый жилой район, в котором ориентировочно будут проживать 100 тысяч человек.

 
Последнее редактирование:
Сокрытие началось уже пару лет как.
На всякий случай - данные-то у Росавиации есть, нет лишь разрешения от ROV (и пачки других портов) на их публикацию. Не уверен, что это вообще законно. Полагаю, что ФАВТ должна публиковать эти данные, не спрашивая разрешения портов.
[automerge]1566007452[/automerge]
В чем причина сокрытия данных ?
а причина, полагаю, в неудобности этих данных для пиара. Скорее всего, в ROV падение перевозок за полгода или отсутствие роста. Частичной причиной которого является отсутствие в 2019 чемпионата мира по футболу ) а реальной - бегство из ROV части перевозчиков и сокращение рейсов другой частью, ввиду непотребных тарифов на обслуживание.
 
Давайте дружно поаплодируем, приглашая на сцену пользователя Platov67! Ему ведь не сложно рассказать про динамику пассажиропотока, да?
 
Ну в общем, в ROV могли бы и додуматься списать падение на отсутствие ЧМ и не стесняться публиковать данные.
Еще техничнее с их стороны было бы сделать статистику, очищенную от "эффекта ЧМ" и возгордиться ростом натурального паксопотока процента на три-четыре, но видимо это слишком сложно для них там.
 
Как мы сменили аэропорт в Ростове в 2017 году, короткий рассказ:


Фото 2019:

 
Чудновский про Ростов в контексте Саратова (холдинг один):

“Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. Снижение тарифов авиакомпаний произошло, рост пассажиропотока на 30% произошел, – заявил Чудновский. – И потом, мы же не сами себе тарифы устанавливаем, их устанавливала ФАС после достаточно жесткой экспертизы и с учетом мнений авиакомпаний… Я уверен, что с переходом с региональных на среднемагистральные самолеты с экономикой перевозчиков будет все в порядке”.


(источник так себе конечно)