Прошлогодними "футбольными" показателями до сих пор живёт. Ну и рассказал бы заодно, с какими скидками обслуживается "Азимут", который и обеспечивает прирост пассажиропотока.Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. Снижение тарифов авиакомпаний произошло, рост пассажиропотока на 30% произошел
Сироты... Не то, что эти наглые авиакомпании, которые сами себе тарифы устанавливают, не зря их ФАС гоняет.мы же не сами себе тарифы устанавливаем, их устанавливала ФАС
Вот это мне всегда нравится - объявить повышение своих цен в разы и сказать при этом: "Ерунда, на экономике перевозчиков не скажется, они выкрутятся".Я уверен, что с переходом с региональных на среднемагистральные самолеты с экономикой перевозчиков будет все в порядке
а где он нашел рост на 30% даже с учетом ЧМ? в Ростове в 2018 рост на 19%, как утверждается в релизе "Аэропортов Регионов". А без ЧМ было бы 15% там.Чудновский про Ростов в контексте Саратова (холдинг один):
“Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. Снижение тарифов авиакомпаний произошло, рост пассажиропотока на 30% произошел
неа, всего лишь за две недели. Ну то есть решение-то приняли может и за полгода, но привели в исполнение за две недели. Бардак был порядочный эти две недели кстати из-за кодов. Онлайн-регистрации и киоски отказывались этот RVI кушать, с продажей билетов на сайтах тоже кое у кого были проблемы )Как мы сменили аэропорт в Ростове в 2017 году, короткий рассказ:
"Код ROV отдали "Платову" за полгода до начала полетов. Прежний порт остался с кодом RVI. "
но привели в исполнение за две недели. Бардак был порядочный эти две недели кстати из-за кодов.
проблемы были не во время полетов из нового аэропорта (с чего бы?), а в последние пару недель работы старого, которые ему пришлось работать с кодом RVI. Авиакомпании не сразу ввели этот код на сайты и тп, из-за чего и были проблемы. А кое-куда, вроде киосков регистрации, его вводить вообще не стали, из-за чего их невозможно было использовать в эти пару недель. Стоит в RVI киоск, который думает что он в ROV, и из-за этого отказывается что-либо делать. Но и московские киоски Афла помнится не воспринимали RVI... а может киоски как раз воспринимали, а вот онлайн-чекин нет, не помню уже точно, рыться надо в архивах.Так летом 2017 полетов в ROV не было. Полеты начались в декабре. В декабре код ROV у Платова уже был. Начались полеты и вылезли некоторые проблемы. Их решили.
кстати еще вопрос из той же серии ) почему не пошел рейс OVB - ROV? Краснодар из Новосибирска ежедневный, в кучу других портов европейской части рейсы есть, а в ROV никак?@EuroCity, так рейсов из Платова вроде меньше, чем из Уфы среднестатистической. Как вариант. Или порт денег за аренду 1 кв метра просил. Есть такие.
Да, радужная картина! ))) Еще бы номенклатуру грузов узнать. И откуда и как они в Платов попадают, чтобы дальше полететь.В аэропорту Платов расширяется количество направлений для отправки международных грузов. С начала 2019 года география отправок грузов из Платова увеличилась до 25 стран. В 2018 году их было меньше 20. Среди городов назначения - Абуджа (Нигерия), Амман (Иордания), Бангкок (Таиланд), Йоханнесбург (ЮАР), Лос-Анжелес (США), Ницца (Франция), Сеул (Корея), Стокгольм (Швеция) и другие.
Агенты грузового терминала Платова подбирают оптимальную логистическую схему, помогают правильно и без посредников оформить всю необходимую документацию, следят за соблюдением всех формальностей и согласований.
Посмотреть вложение 677526