Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Аэропорт Платов подвел итоги 2019 года. Итак, в прошлом году в Платове:
3 млн 60 тыс. пассажиров, в том числе 2 млн 378 тыс. - на внутренних рейсах
46 регулярных маршрутов
18 российских и 7 зарубежных авиакомпаний, работающих на регулярных рейсах
более 100 авиапервозчиков, включая тех, кто специализируется на чартерах и рейсах бизнес-авиации
Быстрее всего продолжают расти межрегиональные перевозки по маршрутам, минующим Москву: +10% за год. Отмечается также рост пассажиропотока в столицы СНГ: Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент. Из зарубежных направлений лидеры спроса - турецкие Анталья и Стамбул

 
Данные по пассажиропотоку Платова:

ноябрь 221 517 пассажиров - 8,5%
2019 3 060 000 пассажиров - 5,4%
Источник

По итогам 2019 г. по всей видимости Кневичи обогнали по пассажиропотоку Платов, а Пашковский уже в полтора раза больший пассажиропоток имеет.
 
Последнее редактирование:
В РОСТОВСКОМ АЭРОПОРТУ ПЛАТОВ ОТКРЫЛСЯ КАПСУЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

На втором этаже ростовского аэропорта Платов, над зоной прилета, открылся Капсульный Отель на 17 одноместных капсул.

17 одноместных капсул нового отеля оборудованы кроватями 200*90см., 4 двухместные капсулы оборудованы полноценными двухспальными кроватями 200*140см.; семейный номер включает две двухместные капсулы; VIP номер — двухместную капсулу и индивидуальный душем с санузлом.

Все капсулы изготовлены из дерева и металла.

«Особое внимание уделено системе вентиляции и кондиционирования. Каждая капсула оборудована индивидуальной автоматической системой воздухообмена, позволяющей поддерживать необходимый уровень кислорода и температуру в капсуле около 21 градусов», — говорится в сообщении.

В капсульном отеле установлена многоуровневая система освещения, акустическая система активного шумоподавления, а также Европейская система хранения, которая позволяет гостям хранить верхнюю одежду в специальном шкафу под видеонаблюдением, а так же иметь изолированные места хранения для обуви и багажа.



 
ВСЕ АВИАРЕЙСЫ ИЗ АЭРОПОРТА РОСТОВА-НА-ДОНУ В КИТАЙ ОТМЕНЕНЫ



Единственная авиакомпания, осуществлявшая перелеты из Ростова-на-Дону в Китай, с понедельника отменила все рейсы из-за вспышки коронавируса в этой стране, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе аэропорта "Платов".

"С 27 января в аэропорту "Платов" отменены все рейсы в Китай по решению авиакомпании Azur Air в связи со сложной эпидситуацией в стране", - сказал собеседник агентства.

Авиакомпания AZUR air с конца октября прошлого года начала выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Китай. До этого прямое авиасообщение между Ростовом-на-Дону и этой страной отсутствовало.
 
Авиакомпания «Победа» (входит в состав группы «Аэрофлот») в апреле 2020 года прекратит выполнять полеты в аэропорты Курумоч (Самара) и Платов (Ростов-на-Дону), входящие в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга, сообщил РБК источник в группе «Аэрофлот». По его словам, решение связано с резким увеличением цен на наземное обслуживание в летнем расписании 2020 года

 
если Ростов еще переживет, то для Самары будет серьезным ударом. Думаю все вернется на круги, когда барыг из Аэропортов регионов продавят на скидки.
 
Аэропорты Самары ("Курумоч") и Ростова ("Платов") входят в холдинг "Аэропорты регионов", который принадлежит "Ренове" Виктора Вексельберга. Тарифы на обслуживание авиакомпаний в "Платове" ФАС утвердила в 2017 году, в "Курумоче" - в 2018 году и в обоих случаях их утвердили на несколько лет вперед с ежегодной индексацией.

Представитель "Аэропортов регионов" заявил "Интерфаксу", что "дело не в росте тарифов".

"Авиакомпания "Победа" пользовалась программой скидок, которые аэропорт предоставляет авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год "Победа" не выполняла данные условия, а после закрытия для полетов Грузии транзитный пассажиропоток "Победы" и вовсе стал сокращаться. В результате действие скидок прекратилось", - сказал он.

"Поспешный" отказ лоукостера от рейсов в холдинге нашли похожим на "элемент коммерческого торга". Собеседник агентства отметил, что подобные шаги "нельзя назвать эффективными".

"Москва остается самым востребованным и наиболее выгодным для перевозчиков направлением. Выпадающие рейсы "Победы" в очень короткие сроки заместят другие перевозчики", - заключили в "Аэропортах регионов".
"Победа" пригрозила отказаться от полетов в Ростов-на-Дону и Самару
 
То есть, сейчас стоит очередь, а АР никого не пускает? Типа, мест нет? А, вот, Победа уйдет и вакансия откроется? )
Мне одному это кажется бредом?
 
Самара при уходе Победы теряет один ежедневный рейс в Москву(Ред Вингз/Смартавиа моментально среагировали и открыли продажи на свой рейс) и 4 рейса в неделю в Санкт-Петербург. А вот Платов теряет два ежедневных рейса в Москву и два ежедневных рейса в Санкт-Петербург. Думаю, здесь понятно, кто теряет гораздо больше. Победа в Самаре всегда была представлена очень скромно. До текущей зимней навигации, когда Победа стала выполнять 4 рейса в неделю LED - KUF - LED, был один ежедневный рейс VKO - KUF -VKO, а на летнюю навигацию только стартовали продажи на рейсы(4 в неделю) AER - KUF - AER, но, как стало известно, вся полётная программа была отменена.
 
Последнее редактирование:
ну может и так, просто вроде в Ростове есть Азимут, ну и он более раскатан как аэропорт. в Самаре у черта на куличках с 1,5 авиакомпании. Хотя и в Ростове по сравнению с тем что было не близкий путь.
 

Ростов уже лет несколько как "у черта на рогах", достойный соперник самары по этому показателю
 
Реакции: SDA
На Skyscrapercity считали что у Победы из Платова 1500 кресел ежедневно, из Самары 600 кресел.
Значит в 2020 у Платова может быть падение пассажиропотока на пол миллиона. Если, конечно, другие ак не откроют кучу новых рейсов.
 
Не может ли быть тут какой-то глобальный конфликт, скорей всего из-за ценовой политики, между "Аэропорты регионов" и "Победой" или даже всей группой "Аэрофлот", постепенным кодом авиакомпаний из аэропортов АР?
 
Так Уральцы из Платова также ушли, S7 сократила присутствие. Может и нет великого заговора, а все банально просто?

 
русский бизнес с еврейскими корнями - отбить много миллиардные инвестиции за 5 - 7 лет. то же самое было и по платке Москва - СПБ.
 
Ну из Кольцова Победа не уходит, а у Афла там на Москву наверно больше всех рейсов.