Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Швейцарцы приземлились в «Пулково»

Единственным оператором магазинов duty free в новом пассажирском авиатерминале «Пулково» станет The Nuance Group

Управляющая аэропортом «Пулково» компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ, Fraport и греческой Copelouzos) заключила семилетний договор cо швейцарским оператором магазинов беспошлинной торговли The Nuance Group, сообщили представители компаний.

На конец 2011 г. The Nuance управляла 343 магазинами общей торговой площадью 75801 кв. м в 17 странах мира, говорится в отчете компании. Соглашение с ВВСС, сказано в сообщении компании, позволит Nuance выйти на российский рынок. Компания планирует расширять бизнес в России и рассматривает для сотрудничества и другие аэропорты, говорит руководитель отдела корпоративных связей The Nuance Group Минна Леванто.

The Nuance Group начнет торговлю с начала 2014 г., сообщил представитель ВВСС, и станет единственным оператором беспошлинной торговли в терминале. Торговая площадь ее магазинов в «Пулково» составит 3100 кв. м, в год компания рассчитывает обслуживать 4 млн пассажиров, вылетающих международными рейсами, рассказывает Леванто. За семь лет оператор рассчитывает получить выручку в 800 млн евро. В магазинах, по ее словам, будут представлены все категории товаров duty free: парфюмерия и косметика, алкоголь, табачные изделия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары. У Nuance есть лицензия на продажу Swarovski, Salvatore Ferragamo, Burberry, Bulgari, Sun Catcher, Temptation, Atelier, Master of Time.

The Nuance Group будет работать в консорциуме с компанией «Ленрианта», сообщила пресс-секретарь ВВСС Анна Федосеева. ЗАО «Ленрианта» — старейший оператор магазинов duty free в «Пулково»: беспошлинной торговлей в аэропорту компания занимается более 20 лет. Площадь магазинов «Ленрианты» в «Пулково-2» и «Пулково-1» — более 800 кв. м, кроме того, у компании есть несколько мелких магазинов и баров в обоих терминалах. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании в 2011 г. — 1,7 млрд руб., прибыль — 110 млн руб. По данным СПАРК, в 2007 г. 51,66% ЗАО «Ленрианта» принадлежало авиакомпании «Россия», остальное — ирландскому оператору duty free Aer Rianta. Теперь, по данным СПАРК, компания принадлежит физическим лицам. Aer Rianta продала свою долю в «Ленрианте» и не ведет больше операционной деятельности в «Пулково», сообщил специалист по маркетингу компании Адриян Феннел. «Ленрианта» будет партнером The Nuance Group, говорит Леванто. В чем будет заключаться партнерство, она не сообщила. Получить комментарии «Ленрианты» не удалось.

Кроме «Ленрианты» беспошлинной торговлей в «Пулково» занимается ООО «Трэвел ритейл Санкт-Петербург», операционная «дочка» немецкой Gebr.Heinemann. Эта компания начала работу в марте 2011 г. Договор заключен до ввода в действие нового терминала «Пулково», запланированного на конец 2013 г., говорит представитель ВВСС. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка за 2011 г. составила 66 млн руб., убыток — 18 млн руб. Gebr.Heinemann, по словам Федосеевой, претендовала на открытие магазинов в новом терминале, но ее предложение оказалось менее конкурентоспособным, чем у The Nuance Group. Представители Gebr.Heinemann от комментариев отказались.

В среднем в аэропортах операторы беспошлинной торговли платят терминалу около 15-25% от оборота, сказала исполнительный директор ассоциации организаций беспошлинной торговли «Борт» Юлия Мещерякова.

Пассажиропоток «Пулково» в 2012 г. составил 11,2 млн человек, в том числе на международных линиях перевезено 6154760 пассажиров.
 
С 1-го июня по 17 сентября этого года Исландская авиакомпания будет выполнять рейсы в Пулково дважды в неделю.
Этим маршрутом могут заинтересоваться пассажиры следующие из стран Северной Америки в Санкт-Петербург.
http://www.icelandair.us/destinations/flights/item599237/flights-to-st-petersburg/ Как я понимаю, на маршруте будут использованы лайнеры "Боинг 757-200".
 
Возобновление прямого воздушного сообщения между Санкт-Петербургом и Венгрией

С 28 апреля 2013 года начнется выполнение прямого рейс по маршруту Санкт-Петербург – Будапешт (Венгрия). ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) станет единственным перевозчиком, обслуживающим это направление.

Первый международный рейс авиакомпании «ЮтЭйр» из аэропорта «Пулково» будет выполняться по средам и воскресеньям на самолете Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Вылет из Санкт-Петербурга – в 12.20, вылет из Будапешта – в 14.40 по местному времени. Время в пути составит 2 часа 40 минут.

По итогам 2012 года, на торжественной церемонии награждения лучших авиакомпаний выполняющих рейсы из Санкт-Петербурга - «LED Together», группа UTair была признана самым пунктуальным авиаперевозчиком аэропорта. Показатели регулярности авиакомпании составили около 90%. Объем перевозок «ЮТэйр» из Северной столицы в прошедшем году увеличился на 23% по сравнению с 2011 годом и составил более 400 000 пассажиров, а количество взлетно-посадочных операций – более 5 000. Из аэропорта «Пулково» авиакомпания выполняет регулярные рейсы в Москву, Нижний Новгород, Сургут, Ноябрьск, Сыктывкар, Ханты-Мансийск, Нарьян-Мар.
 
Из Пулково G20 повезут по полю

http://www.fontanka.ru/2013/03/11/103/


Я считаю, что нечего тратить бюджетные деньги. Гости могут еще быстрее и эффективнее добираться до саммита в Константиновском дворце. Схема захода на посадку в Пулково как раз проходит над Петродворцом и Стрельной. Можно ВИПов выбрасывать с парашютом аккурат к месту проведения саммита! И горожане будут рады - ведь это очень красиво (можно даже кокнкурс будет объявить, какая делегация в воздухе сможет собрать самую красивую фигуру). А бюджет вместо расходов можно и пополнить, если, например, на куполах парашютов нанести рекламу титульных спонсоров мероприятия!
 

Очень здравая идея!
 
Интересно, а что у нас АД Пушкин принимает?
 
мне интересна реакция - а Вы не знали??? я года 4 назад прилетел в Пулково. Мне в Приморский р-н была объявлена цена 4000. Позвал сослуживца - этот же таксист отвез за 900
 

я прекрасно знаю цены на Васильевский, причем в сезон разводки мостов, дешевле до Просвета доехать, чем на Ваську. просто интересна реакция нашего градоначальника.
 

не там он роет... из пальца высосано... ни один из бомбил не имеет допуска на 50 метровую зону... они стоят у выхода, ищут дураков и командировочных провинциальных и, договорившись, идут с ними к своей машине на обычную парковку...а такси официальное имеет спец отстойник перед заездом...
 

даже если бомбил не пускают в 50-ти метровую зону, такси же тоже нет. вы попробуйте после 23-х чсасов такси поймать
 
Flight_Bear, там система такая (в принципе, автор ролика её вкратце описал): вы выходите с рейса в зал прилета, подходите к стойке Пулково Такси, заказываете машину (там же можно оплатить кредиткой), по рации они узнают какая машина первая на очереди в отстойнике, выдают вам талон с номером машины, вы выходите на улицу, даете талон операторы на улице и он сажает вас в подъехавший автомобиль. В принципе нормальная система, в Шарле Де Голле нечто похожее. Меня беспокоит другое - то, что эти ,так называемые ,"бомбилы" выгораживают для себя на парковке 10-15 мест (самых ближайших к выходу из аэровокзала) заборчиками всякими, препятствуя тем самым парковке обычных граждан.
 
Странно, ни заборчиков, ни отсутствия такси не наблюдал ни разу...
Про определение остановки автор ролика бредит. Впрочем, про 50-метровую зону безопасноти придумавший ее тоже фигню сморозил. Толку - ровный ноль, досмотра на въезде в нее нет, лично проверял пару недель назад в "П-2"...