Швейцарцы приземлились в «Пулково»
Единственным оператором магазинов duty free в новом пассажирском авиатерминале «Пулково» станет The Nuance Group
Управляющая аэропортом «Пулково» компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ, Fraport и греческой Copelouzos) заключила семилетний договор cо швейцарским оператором магазинов беспошлинной торговли The Nuance Group, сообщили представители компаний.
На конец 2011 г. The Nuance управляла 343 магазинами общей торговой площадью 75801 кв. м в 17 странах мира, говорится в отчете компании. Соглашение с ВВСС, сказано в сообщении компании, позволит Nuance выйти на российский рынок. Компания планирует расширять бизнес в России и рассматривает для сотрудничества и другие аэропорты, говорит руководитель отдела корпоративных связей The Nuance Group Минна Леванто.
The Nuance Group начнет торговлю с начала 2014 г., сообщил представитель ВВСС, и станет единственным оператором беспошлинной торговли в терминале. Торговая площадь ее магазинов в «Пулково» составит 3100 кв. м, в год компания рассчитывает обслуживать 4 млн пассажиров, вылетающих международными рейсами, рассказывает Леванто. За семь лет оператор рассчитывает получить выручку в 800 млн евро. В магазинах, по ее словам, будут представлены все категории товаров duty free: парфюмерия и косметика, алкоголь, табачные изделия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары. У Nuance есть лицензия на продажу Swarovski, Salvatore Ferragamo, Burberry, Bulgari, Sun Catcher, Temptation, Atelier, Master of Time.
The Nuance Group будет работать в консорциуме с компанией «Ленрианта», сообщила пресс-секретарь ВВСС Анна Федосеева. ЗАО «Ленрианта» — старейший оператор магазинов duty free в «Пулково»: беспошлинной торговлей в аэропорту компания занимается более 20 лет. Площадь магазинов «Ленрианты» в «Пулково-2» и «Пулково-1» — более 800 кв. м, кроме того, у компании есть несколько мелких магазинов и баров в обоих терминалах. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании в 2011 г. — 1,7 млрд руб., прибыль — 110 млн руб. По данным СПАРК, в 2007 г. 51,66% ЗАО «Ленрианта» принадлежало авиакомпании «Россия», остальное — ирландскому оператору duty free Aer Rianta. Теперь, по данным СПАРК, компания принадлежит физическим лицам. Aer Rianta продала свою долю в «Ленрианте» и не ведет больше операционной деятельности в «Пулково», сообщил специалист по маркетингу компании Адриян Феннел. «Ленрианта» будет партнером The Nuance Group, говорит Леванто. В чем будет заключаться партнерство, она не сообщила. Получить комментарии «Ленрианты» не удалось.
Кроме «Ленрианты» беспошлинной торговлей в «Пулково» занимается ООО «Трэвел ритейл Санкт-Петербург», операционная «дочка» немецкой Gebr.Heinemann. Эта компания начала работу в марте 2011 г. Договор заключен до ввода в действие нового терминала «Пулково», запланированного на конец 2013 г., говорит представитель ВВСС. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка за 2011 г. составила 66 млн руб., убыток — 18 млн руб. Gebr.Heinemann, по словам Федосеевой, претендовала на открытие магазинов в новом терминале, но ее предложение оказалось менее конкурентоспособным, чем у The Nuance Group. Представители Gebr.Heinemann от комментариев отказались.
В среднем в аэропортах операторы беспошлинной торговли платят терминалу около 15-25% от оборота, сказала исполнительный директор ассоциации организаций беспошлинной торговли «Борт» Юлия Мещерякова.
Пассажиропоток «Пулково» в 2012 г. составил 11,2 млн человек, в том числе на международных линиях перевезено 6154760 пассажиров.
Единственным оператором магазинов duty free в новом пассажирском авиатерминале «Пулково» станет The Nuance Group
Управляющая аэропортом «Пулково» компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ, Fraport и греческой Copelouzos) заключила семилетний договор cо швейцарским оператором магазинов беспошлинной торговли The Nuance Group, сообщили представители компаний.
На конец 2011 г. The Nuance управляла 343 магазинами общей торговой площадью 75801 кв. м в 17 странах мира, говорится в отчете компании. Соглашение с ВВСС, сказано в сообщении компании, позволит Nuance выйти на российский рынок. Компания планирует расширять бизнес в России и рассматривает для сотрудничества и другие аэропорты, говорит руководитель отдела корпоративных связей The Nuance Group Минна Леванто.
The Nuance Group начнет торговлю с начала 2014 г., сообщил представитель ВВСС, и станет единственным оператором беспошлинной торговли в терминале. Торговая площадь ее магазинов в «Пулково» составит 3100 кв. м, в год компания рассчитывает обслуживать 4 млн пассажиров, вылетающих международными рейсами, рассказывает Леванто. За семь лет оператор рассчитывает получить выручку в 800 млн евро. В магазинах, по ее словам, будут представлены все категории товаров duty free: парфюмерия и косметика, алкоголь, табачные изделия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары. У Nuance есть лицензия на продажу Swarovski, Salvatore Ferragamo, Burberry, Bulgari, Sun Catcher, Temptation, Atelier, Master of Time.
The Nuance Group будет работать в консорциуме с компанией «Ленрианта», сообщила пресс-секретарь ВВСС Анна Федосеева. ЗАО «Ленрианта» — старейший оператор магазинов duty free в «Пулково»: беспошлинной торговлей в аэропорту компания занимается более 20 лет. Площадь магазинов «Ленрианты» в «Пулково-2» и «Пулково-1» — более 800 кв. м, кроме того, у компании есть несколько мелких магазинов и баров в обоих терминалах. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании в 2011 г. — 1,7 млрд руб., прибыль — 110 млн руб. По данным СПАРК, в 2007 г. 51,66% ЗАО «Ленрианта» принадлежало авиакомпании «Россия», остальное — ирландскому оператору duty free Aer Rianta. Теперь, по данным СПАРК, компания принадлежит физическим лицам. Aer Rianta продала свою долю в «Ленрианте» и не ведет больше операционной деятельности в «Пулково», сообщил специалист по маркетингу компании Адриян Феннел. «Ленрианта» будет партнером The Nuance Group, говорит Леванто. В чем будет заключаться партнерство, она не сообщила. Получить комментарии «Ленрианты» не удалось.
Кроме «Ленрианты» беспошлинной торговлей в «Пулково» занимается ООО «Трэвел ритейл Санкт-Петербург», операционная «дочка» немецкой Gebr.Heinemann. Эта компания начала работу в марте 2011 г. Договор заключен до ввода в действие нового терминала «Пулково», запланированного на конец 2013 г., говорит представитель ВВСС. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка за 2011 г. составила 66 млн руб., убыток — 18 млн руб. Gebr.Heinemann, по словам Федосеевой, претендовала на открытие магазинов в новом терминале, но ее предложение оказалось менее конкурентоспособным, чем у The Nuance Group. Представители Gebr.Heinemann от комментариев отказались.
В среднем в аэропортах операторы беспошлинной торговли платят терминалу около 15-25% от оборота, сказала исполнительный директор ассоциации организаций беспошлинной торговли «Борт» Юлия Мещерякова.
Пассажиропоток «Пулково» в 2012 г. составил 11,2 млн человек, в том числе на международных линиях перевезено 6154760 пассажиров.