Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Я так понимаю, на перроне уже строят фундаменты для телетрапов?
Да,строят,не спешно на фундаменте уже одном возводится первое сооружение.Работа идет не в таком темпе как при строительстве нового терминала,не круглосуточно,но реконструкция старого терминала все же началась

 
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Авиакомпании "Россия", "Аэрофлот" и "Донавиа" во вторник переводят все внутренние рейсы в Петербурге в новый терминал аэропорта "Пулково", сообщает пресс-служба аэропорта.

Таким образом, 11 февраля полностью завершится перевод внутренних рейсов работающих в "Пулково" авиакомпаний в новый терминал, следует из релиза.

В частности, пассажиры всех домашних рейсов начали отправляться из нового здания с 6.00 мск вторника. В период с 0.00 до 6.00 мск внутренние рейсы "Донавиа", "Аэрофлота" и "России" выполнялись из старого терминала. При этом прибытие пассажиров всех внутренних рейсов осуществляется в новый терминал, начиная с 0.00 мск 11 февраля.

Международные полеты, за исключением отправлений судов авиакомпании "Россия" в Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гамбург и Берлин, по-прежнему выполняются из терминалов "Пулково 1" и "Пулково 2".

С 1 февраля 2014 года в новый терминал "Пулково" уже были переведены внутренние рейсы авиакомпаний "Ак Барс Аэро", "Газпромавиа", "Нордавиа", "АЛРОСА", "РусЛайн", "Белавиа", "Северсталь", "Глобус", "Ижавиа", "Псковавиа", "Оренбургские авиалинии", "Якутия", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Таймыр", "Ямал", "Полет" и "Костромское Авиапредприятие".

Ростехнадзор выдал аэропорту "Пулково" заключение о соответствии нового терминала техническим требованиям 28 января 2014 года, в тестовом режиме терминал начал работать еще 4 декабря 2013 года.

Аэропорт "Пулково" в конце апреля 2010 года был передан в управление ООО "Воздушные ворота северной столицы", которое выступает концессионером его реконструкции. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.

В новом терминале предусмотрено 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов и 17 эскалаторов.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news/357261
 
Организационные проблемы в новом терминале пока есть.

При въезде в новый терминал большая проблема с указателями на въезде. Человек должен как-то сам догадаться, куда повернуть, чтобы попасть к вылету, а куда - чтобы к прилету.

И есть проблемы с долговременной парковкой. Во-первых, опять же нет толковых указателей, как по ней двигаться и куда выезжать. При мне машины просто блуждали в поисках шлагбаума на выезд. Второе - что делать тому, кто потерял карточку, получаемую при въезде? Людей на стоянке нет никаких, диспетчер не отвечает. Хорошо, что я эту карточку таки нашел. А если нет - бросать машину?
 
ну если честно, то это не единичная конструкция в мировой практике. Помоему в TFN нечто подобное. мне показалось, или скорость движения ленты маленькая, и если ее увеличить то эффект падения будет уменьшин за счет трения поперечного?
 
а что Вы хотели? Терминал новый, а люди те же. На входе на интерескопе быдло из состава САБа мне с презрительной претензией предъявил что я не вовремя взял свой пакет с ленты. При этом сидел расплывшись по стулу в разваленной позе. Как-будто он не на работе, а в ночном клубе. Моя усталость и нехватка времени перебороли желание вынести ему мозг подчистую с вызовом старшего смены и сношением мозга всем кто был в пределах досягаемости. Очень неприятен тот факт что Пулково самый быдлячий аэропорт из всех где доводилось бывать. Складывается впечатление что большую часть персонала собирали среди люмпенов Лиговки и Апраксиного двора.
 
Даже сидеть на стуле "расплывшись" в "разваленной"позе и давить на кнопки пульта интраскопа на входе в терминал не является обязанностью САБовца,тем паче подавать Вам с ленты интраскопа пакеты раскланиваясь при этом Очевидно Вы хорошо знаете люмпенов Лиговки и Апраксиного двора как свою среду обитания?


---------- Добавлено в 15:15 ----------


[
Эх,Вы не видели всю эту багажную систему внутри...
 
отлично, зачем он тогда там? может мне самому на интерескопе вещи прогонять и самому просматривать?
тем паче подавать Вам с ленты интраскопа пакеты раскланиваясь при этом
давайте не извращать мои слова как Вам удобнее, проще не хамить. В нашей стране почему-то любой мчудак которому доверили кнопку ощущает себя властелином колец с безграничными полномочиями и возможностью вести себя по-хамски.
очевидно что хамство это отличительная черта персонала Пулково, то что я знаю эту среду то это не значит автоматически что это моя среда.
Если Вы пытаетесь меня задеть за справедливое замечание и пытаетесь своим же хамство защитить своих профнепригодных коллег по цеху, то это очень красноречиво говорит о Вашей собственной недалекости. Т.е. поведение быдла эта для Вас норма жизни и уже не замечаете собственной деградации. Печально, увы.
 
очевидно что хамство это отличительная черта персонала Пулково
Для меня это совсем неочевидно, хотя аэропортов и вокзалов насмотрелся по роду деятельности. Может, провоцируете?

---------- Добавлено в 16:03 ----------

А вы Шерлок Холмс, однако.
 

Как, как тестировали.
Набрали волонтеров выдали им чемоданы и погнали стадом.
Разве волонтера будет волновать тот момент, что НЕ ЕГО полупустой чемодан ударился - НЕТ.
 
да не, вполне спокойно, как все, ровно и вежливо, но вот почем-то бросается в глаза. И далеко не мне одному, причем еще с давних времен и даже от экипажей ВС. О агентах, регистраторах и прочих работающих вот не могу ничего сказать плохого, даже часто помогали и шли на встречу. САБ конечно тоже не весь такой мрачный. Встречаются и приветливые вежливые люди, понимающие что они по сути такой же персонал как и все и не выгораживающие свой какой-то особый статус из-за наличия у них кнопки. Но вот если попадается хамоватое быдло, то почему-то именно в САБе.
 
И еще одно: никак в российских аэропортах не могут организовать цивилизованную посадку людей на такси, как это сделано во всем мире. Когда выходишь из аэропорта и садишься в первое такси в очереди. А здесь опять стоит прилететь, как слышишь: "такси в город, такси в город..." Ведь новый терминал. Неужели в нашей стране это непобедимо?
 
Админы-ау !
 
Да не стоило ожидать что что то изменится в организации посадки в такси ,очевидно в этой реальности каждый имеет свой интерес.Советские времена(то что связано с обслуживанием граждан таксомоторами в аэропорту Пулково) очевидно придется забыть ....

 
в Пулково таксистов неплохо крышуют и платят они за это тоже нехило, информация из первых рук от человека который уже более десятка лет таксует и которого знаю не меньше. Если где-то бардак, то это значит что кому-то это выгодно.
 
Это тонкий намек админам,полагаю они как минимум догадываются о чем...
 
пиротехник, вы совершенно напрасно иронизируете и отвечаете нападками. Все предпосылки, что вместе с работниками в новый терминал переедет весь бардак, были давно. И ваш покорный слуга писал об этом в ООО "ВВСС" дважды - по разу после каждого участия в тестировании. И паталогическое нежелание навести порядок в не самых сложных вещах вовсе не делает чести воротам одного из красивейших городов мира. Скорее, наводит на мысли о нежелании, или неспособности.
 
Последнее редактирование:

По моему крышевание и организованный доступ не мог быть связаны. Пусть зарабатывают, но пусть делают это красиво.
 
Я в курсе, видел. Но они хотя бы со сторонними людьми умеют разговаривать
Не умеют они разговаривать, и уходят в тупое молчание, как только переспрашиваешь. Служба сочувствия, а не механизм по решению проблем.
 
Бизнес зал в новом терминале

Фото бизнес зала нового терминала расположенного во временном накопителе: