Да,строят,не спешно на фундаменте уже одном возводится первое сооружение.Работа идет не в таком темпе как при строительстве нового терминала,не круглосуточно,но реконструкция старого терминала все же началасьЯ так понимаю, на перроне уже строят фундаменты для телетрапов?
а что Вы хотели? Терминал новый, а люди те же. На входе на интерескопе быдло из состава САБа мне с презрительной претензией предъявил что я не вовремя взял свой пакет с ленты. При этом сидел расплывшись по стулу в разваленной позе. Как-будто он не на работе, а в ночном клубе. Моя усталость и нехватка времени перебороли желание вынести ему мозг подчистую с вызовом старшего смены и сношением мозга всем кто был в пределах досягаемости. Очень неприятен тот факт что Пулково самый быдлячий аэропорт из всех где доводилось бывать. Складывается впечатление что большую часть персонала собирали среди люмпенов Лиговки и Апраксиного двора.меня с этим видосом потёрли в группе Пулково на вконтактике.
3 марта возьму свой разбитый Пулково чемодан специально
Даже сидеть на стуле "расплывшись" в "разваленной"позе и давить на кнопки пульта интраскопа на входе в терминал не является обязанностью САБовца,тем паче подавать Вам с ленты интраскопа пакеты раскланиваясь при этома что Вы хотели? Терминал новый, а люди те же. На входе на интерескопе быдло из состава САБа мне с презрительной претензией предъявил что я не вовремя взял свой пакет с ленты. При этом сидел расплывшись по стулу в разваленной позе. Как-будто он не на работе, а в ночном клубе. Моя усталость и нехватка времени перебороли желание вынести ему мозг подчистую с вызовом старшего смены и сношением мозга всем кто был в пределах досягаемости. Очень неприятен тот факт что Пулково самый быдлячий аэропорт из всех где доводилось бывать. Складывается впечатление что большую часть персонала собирали среди люмпенов Лиговки и Апраксиного двора.
Эх,Вы не видели всю эту багажную систему внутри...Система выдачи багажа там безобразная.
Как они ее тестировали? Неужели никто не обратил внимание, что чемоданы плюхаются с большой высоты с такой силой?
отлично, зачем он тогда там? может мне самому на интерескопе вещи прогонять и самому просматривать?Даже сидеть на стуле "расплывшись" в "разваленной"позе и давить на кнопки пульта интраскопа на входе в терминал не является обязанностью САБовца
давайте не извращать мои слова как Вам удобнее, проще не хамить. В нашей стране почему-то любойтем паче подавать Вам с ленты интраскопа пакеты раскланиваясь при этом
очевидно что хамство это отличительная черта персонала Пулково, то что я знаю эту среду то это не значит автоматически что это моя среда.Очевидно Вы хорошо знаете люмпенов Лиговки и Апраксиного двора как свою среду обитания?
Для меня это совсем неочевидно, хотя аэропортов и вокзалов насмотрелся по роду деятельности. Может, провоцируете?очевидно что хамство это отличительная черта персонала Пулково
А вы Шерлок Холмс, однако.Очевидно Вы хорошо знаете люмпенов Лиговки и Апраксиного двора как свою среду обитания?
Я сам с этим безобразием столкнулся еще в ночь на 1 февраля. Тоже хотел на телефон записать, но он у меня уже на последнем издыхании был.
Система выдачи багажа там безобразная.
Как они ее тестировали? Неужели никто не обратил внимание, что чемоданы плюхаются с большой высоты с такой силой?
да не, вполне спокойно, как все, ровно и вежливо, но вот почем-то бросается в глаза. И далеко не мне одному, причем еще с давних времен и даже от экипажей ВС. О агентах, регистраторах и прочих работающих вот не могу ничего сказать плохого, даже часто помогали и шли на встречу. САБ конечно тоже не весь такой мрачный. Встречаются и приветливые вежливые люди, понимающие что они по сути такой же персонал как и все и не выгораживающие свой какой-то особый статус из-за наличия у них кнопки. Но вот если попадается хамоватое быдло, то почему-то именно в САБе.Для меня это совсем неочевидно, хотя аэропортов и вокзалов насмотрелся по роду деятельности. Может, провоцируете?
стандартное мировоззрение букашки (по интеллекту) получившей кнопку и почувствовавшей себя суперменом, племя вахтеров разрастается. Я бы на Вашем месте постеснялся такое писать, Вы же собственноручно признаете питекантропическую тупость некоторых своих коллег, да еще себя к ним в племя чуть не вождем выдвигаете. Заканчивайте, я уже устал смеяться с этих опусов. Работайте лучше, вежливо (можно без улыбки) и корректно. Вы же с людьми все таки работаете, а не со свиньями в хлеву.
Да не стоило ожидать что что то изменится в организации посадки в такси ,очевидно в этой реальности каждый имеет свой интерес.Советские времена(то что связано с обслуживанием граждан таксомоторами в аэропорту Пулково) очевидно придется забыть ....И еще одно: никак в российских аэропортах не могут организовать цивилизованную посадку людей на такси, как это сделано во всем мире. Когда выходишь из аэропорта и садишься в первое такси в очереди. А здесь опять стоит прилететь, как слышишь: "такси в город, такси в город..." Ведь новый терминал. Неужели в нашей стране это непобедимо?
в Пулково таксистов неплохо крышуют и платят они за это тоже нехило, информация из первых рук от человека который уже более десятка лет таксует и которого знаю не меньше. Если где-то бардак, то это значит что кому-то это выгодно.И еще одно: никак в российских аэропортах не могут организовать цивилизованную посадку людей на такси, как это сделано во всем мире. Когда выходишь из аэропорта и садишься в первое такси в очереди. А здесь опять стоит прилететь, как слышишь: "такси в город, такси в город..." Ведь новый терминал. Неужели в нашей стране это непобедимо?
Это тонкий намек админам,полагаю они как минимум догадываются о чем...Вы даже свое собственное хамство не можете понять, т.е. в Вашем общении все нормально. А тут бедненького обидели. Я предлагаю сразу в ООН и В ЮНЕСКО что бы под охрану взяли.
в Пулково таксистов неплохо крышуют и платят они за это тоже нехило, информация из первых рук от человека который уже более десятка лет таксует и которого знаю не меньше. Если где-то бардак, то это значит что кому-то это выгодно.
Не умеют они разговаривать, и уходят в тупое молчание, как только переспрашиваешь. Служба сочувствия, а не механизм по решению проблем.Я в курсе, видел. Но они хотя бы со сторонними людьми умеют разговаривать