Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Пусть зарабатывают, но пусть делают это красиво.
я только за! Есть стойки заказа такси с вполне вменяемыми ценами, есть возможность вызвать машину из города пока разгружают и есть еще кучки таксистов у выхода с вопросом "Такси надо?" И последние не относятся ни к какой конторе такси, более того они не платят 50 тыс. руб в месяц (сейчас наверное дороже) за право въезда на первую линию. И по сути они есть та коррупционная составляющая (есть подозрения что ЛОВДТ) которая и делает первое негативное впечатление по прилету в Питер. Дальше веселее - я сам лично три раза в разные дни прошлым летом звонил на 02 с просьбой прислать наряд для выяснение причин почему таксисты захватили бесплатную временную парковку и не пускают туда обычные машины. Выставили самодельные знаки, рулил там всем какой-то (дальше очень много мата в его адрес), выезжали таксисты с парковки под кирпич. И ни одна сука из переаттестованной полиции в итоге свою задницу не подняла. Гайцам тоже плевать - я разговаривал сразу с двумя экипажами. Эта все херня происходит не Задрищинске, а в Питере, хотя как я понимаю Москва тоже не отличается в лучшую сторону. Ну в завершении все это происходит при полном попустительстве руководства аэропорта. Если бы они занимались тем чем должны были заниматься, то при минимуме усилий Пулково стал бы образцовым портом, а не главной авиационной помойкой Северо-Запада.


---------- Добавлено в 14:38 ----------


Иронизировать над глупостью,некомпетентностью право не грешно.
блажен кто верует. Для справки на секунду у меня авиационное образование и хороший опыт как раз в теме обеспечения безопасности авиационных объектов, в том числе и по антитеррорру и в том числе с разработкой полного масштабного плана взаимодействия всех силовых структур и САБа аэропорта с обеспечение выполнения подготовительных мероприятий. Если что-то немного соображаете, то хватит представить что это такое. Так что Ваши рассказы про плохих начальников мешающих работать и оправдания за их счет собственной профнепригодности оставьте все в пользу бедных, может оценят.
 
Последнее редактирование:
сотрудники одного из банков в терминале бесят, конечно
Сотрудники этого долбаного банка тусуются не только в Питере, а по всем аэропортам России. Но их активность в Питере выдающаяся.
 
Но эти сотрудники одинаково грустнеют в любом АП страны после фразы "У меня нет гражданства"
 
Я то соображаю не не много а много,ибо -практик,у Вас,судя по всему-бумажка,образование....


---------- Добавлено в 00:07 ----------


Упор делается,Вы правы,по определенным причинам-хозяину нужны мартышки а не работники....


---------- Добавлено в 00:08 ----------


Именно так,паровой клапан,не более....
 
Мне показалось, или MCT увеличилось до 100 минут на пересадках с внутренних на внутренние рейсы и с международных на международные, и до 300 минут с международных на внутренние и с внутренних на международные? 300 минут - это ж 5 часов...
 

смотрите внимательнее - 100 и 300 - это не кол-во минут а время в формате ЧММ,т.е. первая цифра обозначает часы,вторая-третья - минуты.
В данном случае 100 - это один час ровно,300 - три часа.
Сколько было раньше не помню,потому об изменении в ту или иную сторону говорить не могу
 
Процесс начала реконструкции заслуженного ветерана-терминала Пулково-1 начался.Торговые точки снимаются с насиженных мест ... и не привычная тишина в терминале режет слух
http://youtu.be/PdzEpITQQZ8
 
Подскажите, а что это за новая мода - на досмотр в чистую зону не пускают, пока сданный багаж не пройдет обработку. Это только в Пулково так? А то я сумку сдал, пошёл сразу на досмотр, девушка отсканировала мой посадочный и попросила подождать 5 минут, т.к. "ваш багаж ещё не прошёл обработку".

p.s. мне повезло в первый же мой полёт в новый терминал попасть на неполадки в багажной системе - ждал выдачи багажа 40 минут, а пришедшие перед нами рейсы ждали около часа.
 
alpet, а это не новая мода -) Об этом писали еще на этапе тестирования и многие возмущались это идиотской системе. Однако получается к этому не прислушались, вот оно в деле.. новый терминал построили, а совок остался
 
В Толмачево можно встретиться с не менее глупой штукой, характерной обычно для мелких портов: идешь на досмотор, а там "на ваш рейс еще посадку не обьявили, ждите". Но это от конкретного долбантропа зависит, другой сотрудник может и пропустить.
 
Знающие люди, подскажите, Люфтганза еще из П-2 вылетает или из нового терминала? На сайте аэропорта вроде из П-2, на itinerary Terminal 1..
 
Сегодня хотел снять как багаж падает, но там 3 подозрительных личности бдили.
Но багаж мне всё равно повредили. Опять акт составил.
 
Круто, что сказать... Я голодный был как собака, у меня 20 минут до начала посадки, а меня не пускают кофе попить в чистой зоне... А когда уже пустили - для кофе времени не осталось.
 
Нет, зато догадалось сделать шаблоны.
Никакого ручного заполнения.
Спросили что писать в повреждениях, телефон и адрес.
На всё ушло минут пять от силы.

При мне ещё довольный диалог был:
-А где можно мой чемоданчик найти?
-Откуда прилетели?
-Из брянска
-На крайней ленте багаж выдавали?
-Да
-Ну у нас там бывает, теряется почему-то.
 
А между делом с конца февраля подняты аэропортовые ставки:
Взлет-посадка - на 10%.
Авиабезопасность - на 14%.
Аэровокзал, коммерческое обслуживание пассажиров - на 27%.
 
Все верно,зарегистрированный и сданный на регистрации багаж проходит обработку в целях АБ багажной системой.Это делается для максимального исключения необходимости досмотра багажа(если что то эта система и инспектора СД так сказать,заподозрили) без пассажира,а соответственно задержки багажа.А вот как она,эта система в комплексе работает-вопрос и претензии к разработчикам,наладчикам и т.д. и т.п. ....Увы это издержки...
 
Нормальный порт, граждане.

Вы бы в Осло на досмотр после прилета извне Норвегии на пересадке сходили со своим чемоданчиком, или в каких-нибудь фьюмичинах и шарльдеголлях с их неудобствами потусовались бы.

пс.
А кофе до стерильной зоны можно вполне за пару минут на первом этаже купить, да.
 
Действительно, куда нам, убогим, до ультрасовременного с отлаженными до секунды техпроцессами VOG.

К этой фигне с багажом отношение неоднозначное. Вроде и маразм, но с другой стороны, исключается вариант, когда пакса ищут по чистой зоне, потому что требуется досмотреть багаж, а он засел на горшке в кабаке и не слышит. Дальше возможны ветвления алгоритма, но любая ветка теоретически приводит к задержке вылета.
Субъективно пока мало данных для оценки, летел из нового терминала всего раз, багаж сдавал, на досмотр попал без проблем.