Это думать и работать надо. Куда проще запретить и сократитьА что в этом хорошего? На заехать-попрощаться-выдать багаж-уехать десять минут - за глаза. Вся проблема в том, что оплата и выездной шлагбаум, отсчитывающий минуты, на одной линии. Лично я бы сделал систему из двух постов. Те, кто прошел проверку на первом, на втором шлагбауме просто отдают парковочный талон, а те, кто опоздал, - вносят денюжки не задерживая и не вводя в расходы честных коллег. Например, в том месте где сейчас стоят шлагбаумы, просто сканировать номера и информировать водителя успел/не успел, а талоны забирать и плату брать дальше, на самом съезде с пандуса.
Изначально проблема возникла потому, что многие водители как будто не знали смысл знака "Стоянка запрещена". И потому, что контролирующие органы не справились с наведением законного порядка на нескольких сотнях квадратных метров, где нарушения были массовыми.так я про это и говорю, что сейчас проблема со временем возникала не от того, что долго прощаешься или долго встречаешь
Водители "забыли" смысл, так как у нас давным давно заведено: штрафы повыше, но собирать их не надо. Нет неотвратимости наказания.Изначально проблема возникла потому, что многие водители как будто не знали смысл знака "Стоянка запрещена". И потому, что контролирующие органы не справились с наведением законного порядка на нескольких сотнях квадратных метров, где нарушения были массовыми.
http://www.fontanka.ru/2017/11/27/072/Бесплатная перехватывающая парковка возле петербургского аэропорта Пулково может появиться к началу лета 2018 года. Об этом 27 ноября сообщил в ходе пресс-конференции директор по связям с госорганами компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Денис Павшинский.
По его словам, управляющая аэропортом компания ВВСС направила запрос в комитет имущественных отношений Смольного. В нем она просит выделить участок площадью 1,3 гектара на Пулковском шоссе. «Решаем вопрос о присоединении к дорожной сети, изучаем вопрос с коммуникациями», – сказал Павшинский и уточнил, что перехватывающая парковка предполагает бесплатное пользование в течение ограниченного времени, к примеру трёх часов.
http://www.fontanka.ru/2017/11/27/070/Авиакомпания «Победа» весной 2018 года начнет международные полеты из петербургского аэропорта Пулково. Об этом 27 ноября сообщил в ходе пресс-конференции генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков.
По его словам, компания уже получила разрешение на запуск рейса из Северной столицы в Минск. Договорится с белорусской стороной об условиях планируется в течение месяца. Ежедневные полеты могут начаться в начале апреля.
Также компания подала заявки на полеты в Жирону (Испания), Пизу (Италия) и Кельн (Германия). По мнению Андрея Калмыкова, эти полеты начнутся в летний сезон 2018 года. За счёт новых направлений «Победа» рассчитывает увеличить пассажиропоток из Пулково на 20% в 2018 году.
моё мнение - нафиг не нужен АЭ у нас в Питере. Бессмысленная трата больших денег - благо только для строителей и приближённых. Аэропорт близко от города, серьёзных пробок на Пулковском шоссе нет. До станции метро "Московская" из аэропорта/в аэропорт добираться на автобусе - ноу проблем! А дальше - метро во всех направлениях.А оно и правда надо???
П.С. хотя, с появлением и развитием дешёвых такси, мгновенно приезжающих по первому зову, актуальность общественного транспорта в аэропорт становится всё меньшей. Тем более, если летишь не один, а с семьёй.
От Московской такси не брал - смысла не вижу. Но такая высокая цена - это странновато.Самое удивительное что яндекс такси и убер от Московской просят 700 р.
На счет "без пробок", эт очень редко когда правда... Съезд с Кольца на Дачный - пробка есть практически всегда. И перед частью Дачного от бульвара Новаторов к КАД - тоже пробочки большую часть суток.запустить прямой автобус в аэропорт, например, от метро Ленинский проспект (или от Ветеранов - по КАД - 15 минут езды без всяких пробок).
Да, от Юго-Западной разумнее, но её построят ещё очень нескоро: возле О'КЕЯ на заборе стройплощадки указано время окончания строительства, кажись 24 или 25 год.На счет "без пробок", эт очень редко когда правда... Съезд с Кольца на Дачный - пробка есть практически всегда. И перед частью Дачного от бульвара Новаторов к КАД - тоже пробочки большую часть суток.
Тут скорее маршрут по КАД и ЗСД к "Юго-Западной" интереснее, но когда ее еще построят...
Я, как житель города Пушкин, могу предложить ещё один значимый вариант,а то приходится крюк делатьЕдинственное, что я бы предложил для удобства жителей: запустить автобусы-экспрессы в Пулково ещё из парочки районов города, а не только от "Московской".
В Пулково ходят экспрессы без остановок, 15-20 минут и ты на месте. Аэроэкспресс на таком расстоянии не эффективен.Про Пулково не скажу,
А в каких ещё городах РФ есть аэроэкспрессы? Дргих не знаю, но из наших городов могу сказать только про Москву - да, там аэроэкспресс реально удобен, ибо предсказуем по времени, чего не скажешь о наземном транспорте при Московских пробках.но вот когда бываю в других городах, то всегда "аэроэкспрессами" пользуюсь
IMHO, это справедливо только в отношении SVO. Да и то альтернативные варианты есть (дешевле красной шараги в 3 раза)чего не скажешь о наземном транспорте при Московских пробках
С чего бы вдруг-то?насколько я помню - обычная электричка в Домодедово больше не ходит