Мне более интересно другое. Лоукостеры к нам мало летают ввиду длроговизны аэропорта. Так что, планируется, что в старом терминале обслуживание будет дешевле? Так туда не только лоукостеры захотят. Если цена будет та же, так кому будет нужен старый терминал, с учетом того, что в новом есть резерв под увеличение пассажиропотокаЛюбопытно, это долго - расконсервировать терминал и запустить его в работу? Что там осталось из оборудования?
Неудобно будет стыковаться с другими а/к. Либо запускать автобусный маршрут Пулково-1 - Пулково-2. Одно время 39 автобус ТОЛЬКО по пути в аэропорт делал векторение через Пулково-2 - были жалобы на увеличение времени проезда.Управляющая аэропортом в Петербурге компания арендует терминал Пулково-2, чтобы сделать его базой для обслуживания лоукостеров
Ну кагбэ лоукост-модель не подразумевает стыковок вообще и удобных в частности. По эксперименты RYR в курсе, если что ))Неудобно будет стыковаться с другими а/к.
Можно как в Шарике - автобус по перрону. Ибо 2->1 по улице еще куда ни шло, а 1->2 крюк получается неиллюзорный.Либо запускать автобусный маршрут Пулково-1 - Пулково-2
Я родителей 4-го января встречал. Дополнительные шлагбаумы у парковок 1-3 уже были, но не работали. А вот оно как!Пулково последовательно затыкает уязвимости в системе оплаты парковки ))) Очередное нововведение - платный сквозной проезд по дороге, ведущей к парковкам 1-3. Всячески поддерживаю, заколебали хитрецы, использовавшие сей проезд как зону бесплатного ожидания.
http://spbvoditel.ru/2018/01/12/016/
И по слухам, сделали на выезде "шлюзы" из двух шлагбаумов а-ля Шарик
Вопрос только - с какого момента время отсчитывается. С момента въезда на саму стоянку (второй шлагбаум), или от первого? При дефиците мест минут пять вполне можно кружить...Очередное нововведение - платный сквозной проезд по дороге, ведущей к парковкам 1-3.
Терминал вылета Пулково-2 уже частично реконструирован прошедшей осенью(сделана перепланировака, ремонт, установлены рамки). Планируют под болельщиков использовать на ЧМ. А там перевести под лоукосты и недолго.Любопытно, это долго - расконсервировать терминал и запустить его в работу? Что там осталось из оборудования?
От первого до любого из вторых ехать меньше минуты, а кружить всяко после второго, так что не влияет.Вопрос только - с какого момента время отсчитывается. С момента въезда на саму стоянку (второй шлагбаум), или от первого? При дефиците мест минут пять вполне можно кружить...
Это когда как... Был случай, спешил встретить супругу... На въезде на мою любимую P2 три машины передо мной тупили минут пять в сумме...От первого до любого из вторых ехать меньше минуты, а кружить всяко после второго, так что не влияет.
прокуратуре заняться, действительно, похоже, нечем. преступность побеждена давно - осталось только посадочные талоны урегулировать.P.s.а прокуратуре заняться нечем?
сроки введения новых правил проверки билетов по согласованию с государственными надзорными органами перенесены с 15 января на 1 августа 2018 года, говорится в сообщении оператора Пулково. В ВВСС надеются, что к 1 этому времени аэропорту удастся добиться отмены неудобного для пассажиров правила.
Ну так в ногу заставляет идти прокуратураЯ все пропустил, как это может быть так что в одном порту идут в ногу, а в остальных - не в ногу?
Просто жадные прокурорские ручонки дотянулись пока только до Пулково. У остальных портов ещё всё впереди.Я все пропустил, как это может быть так что в одном порту идут в ногу, а в остальных - не в ногу?
Ну ничего, Думе подняли финансирование до 11 млрд. в год... Теперь-то они начнут работать как следует )как вот нужно сделать что-то хорошее для людей, почему-то всегда требуется очень много времени, и дело оказывается очень сложным, требующим принятия многих высочайших решений и постановлений. А вот как подлянку какую людям сотворить - в один день принимается сразу в трёх, блин, чтениях и с немедленным вступлением в силу ещё вчера.