Вконтактик написал: В Аутлет Вилладж на Пулковском шоссе открыли удалённую стойку регистрации на ВВЛ и МВЛ рейсы со взвешиванием багажа и выдачей бирок и посадочного. Багаж пока переть в порт самим и сдавать на круглосуточных стойках. Можно зарегистрироваться за сутки до вылета.
На сайте новость тоже есть
https://pulkovoairport.ru/about/news/2018/2992/
Имхо, так терминал борется с очередями на входе в терминал в зоне досмотра.Надо было построить новый, идиотский, не удобный терминал, чтоб потом рассовывать точки регистрации на рейсы по всему городу - Россия.
Pave, Много меньше, чем в VKO, SVO B, DME. И уж куда меньше, чем во многих крупных европейских терминалах. Особенно с учетом, что багаж - не конец дистанции.Сколько нужно пройти по идиотским коридорам то вверх то вниз чтоб багаж свой получить?
Не знаю прям. Значит у меня одного личная неприязнь к этому уродливому сооружению и соседству двух совершенно разных, в архитектурном смысле, терминалов.Pave, Много меньше, чем в VKO, SVO B, DME. И уж куда меньше, чем во многих крупных европейских терминалах. Особенно с учетом, что багаж - не конец дистанции.
С 1984 года работаю в аэропорту. Учитывая результат великой стройки , более идиотского аэропорта для экипажей и пассажиров я и не ожидал увидеть , обидно, испоганили пристройками и телетрапами старый терминал 73 года, создали нерабочую схему парковок при которой несмотря на все средства борьбы ГИБДД, народ упрямо паркуется на полосе для автобусов. Ни вида , ни функционала А вышеуказанный путь от телетрапа до автобуса вообще является верхом маразма. Вторая столица могла бы рассчитывать на более лучшее архитектурное решение развития аэропорта. Советские архитекторы в начале 70х ,не стали ничего пристраивать к старому сталинскому зданию аэропорта, они, на новом месте спроектировали новый терминал "пять стаканов" и для середины 70х это был супер аэропорт. Жаль что у их потомков не хватило мозгов и они использовали не самый удачный зарубежный проект построенный бездумно и с низким качеством.maTT, nowhow, а как Вам прибытие к старому (Стаканы) зданию аэропорта? Сколько нужно пройти по идиотским коридорам то вверх то вниз чтоб багаж свой получить? Представьте пожилого человека летящего, например из Абакана в Санкт-Петербург - отлететь много часов, сделать пересадку в МСК, а потом еще бегать по этим коридорам.
Надо было построить новый, идиотский, не удобный терминал, чтоб потом рассовывать точки регистрации на рейсы по всему городу - Россия.
Снова вынужден сравнивать с Шариком. Прилет в D ВВЛ (ноне почти почивший, что с МВЛ будет?) 80% СЛУЧАЕВ: Прилет, рукав, пешком вниз, автобус. В Пулково ВВЛ (в основном, из Москвы), такого не видел.А вышеуказанный путь от телетрапа до автобуса вообще является верхом маразма.
Вам снаружи аэропорт Пулково нравиться? Мне нет!Снова вынужден сравнивать с Шариком. Прилет в D ВВЛ (ноне почти почивший, что с МВЛ будет?) 80% СЛУЧАЕВ: Прилет, рукав, пешком вниз, автобус. В Пулково ВВЛ (в основном, из Москвы), такого не видел.
Давно это закончилось. Само здание снесли с год назад. Аэровокзал, действительно. Метро Аэропорт.Но в тот раз мы регистрировались не в аэропорту, То ли аэровокзал, то ли ещё что-то подобное, в самой Москве.
Не задумывался. Таких зданий - полно в мире. Стаканы - немного внимание привлекают.Вам снаружи аэропорт Пулково нравиться? Мне нет!
Все в жизни должно быть гармонично!Не задумывался. Таких зданий - полно в мире. Стаканы - немного внимание привлекают.
Но я аэропорт не по архитектуре оцениваю.
Как по мне, так эти самые "круглые" терминалы были идеальным решением для аэропорта. Представьте, и это было построено в 70-е! Вот так решение.Должно, согласен. Но и удобно, тоже.) На моей памяти, за много полетов только по разу в Ш1 и Пулково1 прошел на посадку в "круглые" терминалы - правильно не знаю, как назвать. Все снесли уже. Даже обидно!
ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.Старый терминал был очень узнаваем, и даже не очень неудобен.
Старый терминал сильно изменился с введением новых норм по досмотру пассажиров и то ли в конце 90х ,то ли в начале 2000х его перегородили вдоль и поперек на различные зоны , естесственно его не проектировали для этого. Но в 70е этот терминал был гордостью города на Неве.ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.