Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Наземный вариант до Балтийского не нужен никому. Во первых, дорого хотели брать. Во вторых, балтийская расположена на забитой красной ветке метро. И в третьих, если на балтийскую прибывает пара электричек почти одновременно (а электричек там много), то вход в метро становится сильно затруднен
Вариант электрички до Витебского вокзала значительно привлекательней в этом смысле. Но значительно дороже.
 
ситуацию спасут только рельсы, логичнее их было бы тянуть от Купчино.
или, как здесь уже говорили, от Ветеранов (как вариант - от Автово, ибо там есть уже готовая подземная "развязка" - пути в метродепо). Например, каждые 15 минут один поезд уходит не к Ленинскому пр., а в сторону Пулково)
 
Нет проблемы отправить поезд на ответвление - хоть в депо, хоть в Пулково. Есть проблема встроить его в плотный график по возвращении с ответвления (депо - не в счет, тогда в поезде нет пассажиров и задержки не критичны). Более того, я глубоко не уверен, что в час пик какие-то поезда в Автово идут в депо...
там есть уже готовая подземная "развязка" - пути в метродепо
И зачем поезд на Пулково нужен в депо?
Наземный вариант до Балтийского не нужен никому.
Учитывая расстояние от Пулково до той-же Московской - любой вариант пересадки на метро через какую-то связь не особо интересен.

Кстати, проблема на Пулковском шоссе - узкие ж/д мосты - как раз сейчас в планах к реновации. Сейчас обещают решить проблему к лету 2022 года...
 
проблема есть, но она решаема: в мире немало таких метрополитенов с ответвлениями на другие ветки.
И зачем поезд на Пулково нужен в депо?
ну он не в депо пойдет, а мимо депо - в Пулково. Просто ответвление в сторону депо Дачное уже есть, не нужно новое строить.
Сейчас обещают решить проблему к лету 2022 года...
Памятуя эпический долгострой под американскими мостами, в это мне верится с трудом.
 
В мире также немало специальных решений для доставки пассажиров в аэропорты. Как, например, монорельс в Ньюарке от ж/д станции до аэропорта (ровно той же архитектуры, что и московский монорельс, к слову), или специальные метропоезда в Афинах, которые идут по синей ветке один через три обычных, а на конечной станции убирают токосьемники, поднимают пантографы и дальше идут как электричка. Да мало ли вариантов, если надо найти решение, а не поговорить об этом.
От Ветеранов сейчас вообще кроме как в оборотный тупик рельсы никуда не идут - простор для проектирования. Но!
Да! О да! Семь(!!!) лет продолжалась эта эпопея. А главное - все нынешние дорожные стройки доблестно несут этот потрепанный флаг.
 
Минимальный интервал в Петербургском метро - 1 минута 53 секунды, из которых полминуты поезд стоит на станции. Это очень мало для ветвления линий. Плюс в нашем метро нет автоведения! Т.е. все на человеке держится.
ну он не в депо пойдет, а мимо депо - в Пулково
Не "в", а "через". И куда он пойдет? "Автово" - станция мелкого заложения. Более того, "пр. Ветеранов" к терминалу ближе. Но это суперперегруженная станция. Там только вот траффика в/из аэропорта в часы пик не хватает...
Памятуя эпический долгострой под американскими мостами
Пока что не теряем надежду...
В том то и проблема, что "Пулково", это не "Венизелос", а скорее "Элиникон "...
Если бы девяностые с их дурной застройкой вовремя не закончились, в Джеппсене бы писали "на траверзе балкона той блондинки доворот и сразу посадка (второму пилоту не забыть помахать - блондинке это нравится, а ее муж бесится)))"
(Кстати, мне казалось, что это обычные поезда с нижним токосъемником... но... 15 лет прошло уже - перестроили?)
 
Последнее редактирование:
Семь? Их так долго строили, что казалось, что все десять
Да ладно вам... 1.2 км Богатырского проспекта сквозь чисто поле лет семь расширяли, а последний год все никак газоны и рокады доделать не могут... Т.ч. мосты - это еще быстро...
 
О, да. Когда там начинали ремонт, там рядом теща жила. А теперь и теща уже не тёща, и живет не там. К счастью
 
Я бы не стал сравнивать ж. д. путепровод на Пулковском с Американскими мостами, а, тем более, с чёрной дырой под названием Богатырский пр.
По Пулковскому часто ездит Сами-знаете-кто со своими лакеями...
 
Ну в принципе да. Сейчас по многим параметрам (пасспоток, расстояние до метро, шоссе) ситуация похожа на Внуково, где АЭ загибается.
 
Он не только в Стрельну ездит, но и в центр, иногда.
"Технологическая дорога" - КАД - ЗСД - Благодатная ул. - Московский пр. - далее как обычно... )
Можно еще с ЗСД съехать на Обводный, там до того-же Смольного чуть не прямая дорога, но виды не парадные...
 
Именно так его и возят. Сам как-то стоял на ЗСД перед Благодатной, везли его в аэропорт
 
Не, они гибридные. Не помню, как называется последняя "нормальная" станция синей ветки. После нее этот поезд выползает из тоннеля на свет божий, минут 5 стоит, в процессе чего шипит пневматикой и щелкает всякими реле, потом идет в аэропорт. А в аэропорту метро и электрички отправляются с одних и тех же путей, потом где-то расходятся.
 
Wizz Air увеличила количество рейсов из Петербурга в Лондон

16:41, 10 сентября

Европейский лоукостер планирует выполнить до конца действия летнего расписания полетов 17 рейсов по маршруту Петербург — Лондон.

Авиакомпания WizzAir увеличила количество рейсов из «Пулково» в лондонский аэропорт «Лутон» до трех раз в неделю. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» стало известно из информации пресс-службы воздушной гавани Северной столицы.

Перевозчик планирует выполнить 17 рейсов по этому маршруту до завершения срока действия летнего расписания полетов, то есть, до 25 октября.

Отмечается, что Wizz Air первой возобновила полеты между британской столицей и Петербургом. До начала сентября компания выполняла два полета в неделю.