Наземный вариант до Балтийского не нужен никому. Во первых, дорого хотели брать. Во вторых, балтийская расположена на забитой красной ветке метро. И в третьих, если на балтийскую прибывает пара электричек почти одновременно (а электричек там много), то вход в метро становится сильно затрудненВ каком-то варианте планирования был также наземный вариант до Балтийского.
или, как здесь уже говорили, от Ветеранов (как вариант - от Автово, ибо там есть уже готовая подземная "развязка" - пути в метродепо). Например, каждые 15 минут один поезд уходит не к Ленинскому пр., а в сторону Пулково)ситуацию спасут только рельсы, логичнее их было бы тянуть от Купчино.
Нет проблемы отправить поезд на ответвление - хоть в депо, хоть в Пулково. Есть проблема встроить его в плотный график по возвращении с ответвления (депо - не в счет, тогда в поезде нет пассажиров и задержки не критичны). Более того, я глубоко не уверен, что в час пик какие-то поезда в Автово идут в депо...Например, каждые 15 минут один поезд уходит не к Ленинскому пр., а в сторону Пулково)
И зачем поезд на Пулково нужен в депо?там есть уже готовая подземная "развязка" - пути в метродепо
Учитывая расстояние от Пулково до той-же Московской - любой вариант пересадки на метро через какую-то связь не особо интересен.Наземный вариант до Балтийского не нужен никому.
проблема есть, но она решаема: в мире немало таких метрополитенов с ответвлениями на другие ветки.Есть проблема встроить его в плотный график по возвращении с ответвления
ну он не в депо пойдет, а мимо депо - в Пулково. Просто ответвление в сторону депо Дачное уже есть, не нужно новое строить.И зачем поезд на Пулково нужен в депо?
Памятуя эпический долгострой под американскими мостами, в это мне верится с трудом.Сейчас обещают решить проблему к лету 2022 года...
В мире также немало специальных решений для доставки пассажиров в аэропорты. Как, например, монорельс в Ньюарке от ж/д станции до аэропорта (ровно той же архитектуры, что и московский монорельс, к слову), или специальные метропоезда в Афинах, которые идут по синей ветке один через три обычных, а на конечной станции убирают токосьемники, поднимают пантографы и дальше идут как электричка. Да мало ли вариантов, если надо найти решение, а не поговорить об этом.проблема есть, но она решаема: в мире немало таких метрополитенов с ответвлениями на другие ветки.
От Ветеранов сейчас вообще кроме как в оборотный тупик рельсы никуда не идут - простор для проектирования. Но!Просто ответвление в сторону депо Дачное уже есть, не нужно новое строить.
Да! О да! Семь(!!!) лет продолжалась эта эпопея. А главное - все нынешние дорожные стройки доблестно несут этот потрепанный флаг.Памятуя эпический долгострой под американскими мостами, в это мне верится с трудом.
Зная наши власти, не верю!Кстати, проблема на Пулковском шоссе - узкие ж/д мосты - как раз сейчас в планах к реновации. Сейчас обещают решить проблему к лету 2022 года...
Семь? Их так долго строили, что казалось, что все десятьСемь(!!!) лет продолжалась эта эпопея. А главное - все нынешние дорожные стройки доблестно несут этот потрепанный флаг.
Минимальный интервал в Петербургском метро - 1 минута 53 секунды, из которых полминуты поезд стоит на станции. Это очень мало для ветвления линий. Плюс в нашем метро нет автоведения! Т.е. все на человеке держится.проблема есть, но она решаема: в мире немало таких метрополитенов с ответвлениями на другие ветки.
Не "в", а "через". И куда он пойдет? "Автово" - станция мелкого заложения. Более того, "пр. Ветеранов" к терминалу ближе. Но это суперперегруженная станция. Там только вот траффика в/из аэропорта в часы пик не хватает...ну он не в депо пойдет, а мимо депо - в Пулково
Пока что не теряем надежду...Памятуя эпический долгострой под американскими мостами
В том то и проблема, что "Пулково", это не "Венизелос", а скорее "Элиникон "...В мире также немало специальных решений для доставки пассажиров в аэропорты. <...> или специальные метропоезда в Афинах
Да ладно вам... 1.2 км Богатырского проспекта сквозь чисто поле лет семь расширяли, а последний год все никак газоны и рокады доделать не могут... Т.ч. мосты - это еще быстро...Семь? Их так долго строили, что казалось, что все десять
О, да. Когда там начинали ремонт, там рядом теща жила. А теперь и теща уже не тёща, и живет не там. К счастьюДа ладно вам... 1.2 км Богатырского проспекта сквозь чисто поле лет семь расширяли, а последний год все никак газоны и рокады доделать не могут... Т.ч. мосты - это еще быстро...
Ну в принципе да. Сейчас по многим параметрам (пасспоток, расстояние до метро, шоссе) ситуация похожа на Внуково, где АЭ загибается.Если автобус с его нынешней ценой и частотой рейсов никуда не денется, то дурных пассажиров аэроэкспресса будет кот наплакал...
У Сами-знаете-кто персональный выезд с перрона на КАД ))) Да и с проездным на ЗСД, думаю, вопрос проблемой не станет...По Пулковскому часто ездит Сами-знаете-кто со своими лакеями...
У Сами-знаете-кто персональный выезд с перрона на КАД ))) Да и с проездным на ЗСД, думаю, вопрос проблемой не станет...
"Технологическая дорога" - КАД - ЗСД - Благодатная ул. - Московский пр. - далее как обычно... )Он не только в Стрельну ездит, но и в центр, иногда.
Именно так его и возят. Сам как-то стоял на ЗСД перед Благодатной, везли его в аэропорт"Технологическая дорога" - КАД - ЗСД - Благодатная ул. - Московский пр. - далее как обычно... )
Можно еще с ЗСД съехать на Обводный, там до того-же Смольного чуть не прямая дорога, но виды не парадные...
Не, они гибридные. Не помню, как называется последняя "нормальная" станция синей ветки. После нее этот поезд выползает из тоннеля на свет божий, минут 5 стоит, в процессе чего шипит пневматикой и щелкает всякими реле, потом идет в аэропорт. А в аэропорту метро и электрички отправляются с одних и тех же путей, потом где-то расходятся.Кстати, мне казалось, что это обычные поезда с нижним токосъемником... но... 15 лет прошло уже - перестроили?
Решение продлить красную ветку метро от города до аэропорта всё же принято