Это еще хорошо что аэропорты не попутали, а то ведь в Домодедово тоже не все здорово с полосой и терминалом.Ой, да ладно, какое население, какой корвалол. Новость смутила только узкий круг, который вообще в курсе, что в одном из столичных аэропортов всё никак не достроят ещё одну ВПП
Это еще хорошо что аэропорты не попутали, а то ведь в Домодедово тоже не все здорово с полосой и терминалом.
Сие достойно последнего привета.Вот, нашел вишенку на торте к сегодняшней новости. Читаем заголовок внимательно:
Вот, нашел вишенку на торте к сегодняшней новости.
Даже интересно, куда им дальше продолжать этот разномастный сброд на юге? Тем более это наверняка будет клон Е, который уже определённо не по последнему слову техники. Лучше уж их объединить, если F с умом отреконструируют.На счет "проектируемого нового терминала" - теперь когда таксист будет спрашивать "Из какого терминала летите?", будем отвечать важно "Я луче из точки G".
На это есть надежда, Василенко когда-то говорил, что Ф подвергнется полномасштабной перестройке. В ШРМ катастрофически не хватает трапов под широкий фюзеляж, надеюсь в Ф и возможной пристройке правого крыла это будет полноценно реализовано.если F с умом отреконструируют.
Вот, нашел вишенку на торте к сегодняшней новости.
Да там и планировка оставляет желать значительно лучшего.На это есть надежда, Василенко когда-то говорил, что Ф подвергнется полномасштабной перестройке. В ШРМ катастрофически не хватает трапов под широкий фюзеляж, надеюсь в Ф и возможной пристройкой правого крыла это будет полноценно реализовано.
Насчёт F довольно спорное утверждение, туда постоянно загоняют Тенерифе и Дубай, а также 333 в Амстердам вместо D, как хотели прежде.не хватает трапов под широкий фюзеляж
Пассажир Хлебушкин, я вас таки удивлю - ВПП и рулежки и перрон в Бранденбурге РАБОТАЮТ. Я лично улетал/взлетал с этих ВПП и садился туда же.
А потом, сам аэропорт не показатель, мы говорим о ВПП. Так что вы не правы
А я вот не пойму - Точку G (ну будем терминал называть так - Терминал G = T-G = точка ДЖИ) - куда хотят имплантировать? К Терминалу Д сбоку - еще лесок подрубить? (там как раз в лесу что-то строят - базу хранения противогололедных реагентов вроде). Ну не со стороны же Таможни и Карго? Там точно нет места.
Сейчас они в Шёнефельде работают. Этак и знаменитое омское метро "работает" вовсю. Схему его линий здесь много раз уже приводили.ВПП и рулежки и перрон в Бранденбурге РАБОТАЮТ. Я лично улетал/взлетал с этих ВПП и садился туда же.
Как где?! Как и положено - в труднодоступном месте, которое мало кто находитТочку G (ну будем терминал называть так - Терминал G = T-G = точка ДЖИ) - куда хотят имплантировать?
Предлагают снести склад ГСМ и шереметьево Карго + таможню + еще какие то склады?)) Или левее, где уже стройка?) Тогда я предлагаю строить у ВПП 3Еще при строительстве E на макетах обозначался зеркальный терминал G с правой стороны от F.
Они ж еще лет десять перрон там строить будут. Хотя идея не плохаПредлагают снести склад ГСМ и шереметьево Карго + таможню + еще какие то склады?)) Или левее, где уже стройка?) Тогда я предлагаю строить у ВПП 3
Зато еще метро можно прокопать.Они ж еще лет десять перрон там строить будут. Хотя идея не плоха
И пустить дублирующий аэроэкспресс, когда оно через квартал перестанет справляться с нагрузкой.Зато еще метро можно прокопать.
Сначала шатлы)И пустить дублирующий аэроэкспресс, когда оно через квартал перестанет справляться с нагрузкой.
Ну судя по логике латинского алфавита - справа (если смотреть с улицы) от F.... Судя по всем, левее Д (опять же по логике латинского алфавита) ничего не будет - все буковки "С" - уже на другой сторонекуда хотят имплантировать
Не, там будут X, Y и Z )))предлагаю строить у ВПП 3