Студия Артемия Лебедева создала дизайн нового табло в аэропорту "Шереметьево"
Новый дизайн информационных табло в аэропорту "Шереметьево"
Фото с сайта artlebedev.ru/
23 августа 2019 г.,
AEX.RU – Студия Артемия Лебедева по заказу аэропорта "Шереметьево" разработала концепцию визуального информирования пассажиров о сервисах самообслуживания. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Как отмечается в сообщении, благодаря новому контент-дизайну информация о самообслуживании стала максимально доступной, даже если специально не фокусировать внимание на мониторах и табло.
"Мониторы, информирующие пассажиров о сервисах самообслуживания, расположены в поездах межтерминального перехода и в Терминале В. На главном табло в Терминале В помимо данных о рейсах содержится информация о стойках, на которых можно самостоятельно сдать багаж, зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон. Все надписи выполнены крупным шрифтом и дополнены яркими визуальными элементами", - отмечается в сообщении аэропорта.
В зонах регистрации и сдачи багажа также размещены информационные табло, благодаря которым пассажиры могут сориентироваться, на каких именно стойках доступны сервисы самообслуживания. Информационные сообщения на мониторах дублируются на английском и китайском языках.
После самостоятельной регистрации и сдачи багажа пассажиры проходят в зону досмотра, следуя навигационным указателям. На турникетах перед зоной досмотра также размещены электронные табло с информацией о порядке использования посадочного талона при проходе. Пассажиры, уже прошедшие досмотр и находящиеся в зоне вылета, теперь могут узнать статус своего рейса до объявления посадки. На табло, расположенных перед гейтами, лаконично и четко дается информация о статусах трех ближайших рейсов.