Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Возобновление работы Терминала D с 27 июля и поездов МТП с 15 июля 2020 года
7 июля 2020 г.

Уважаемые пассажиры, гости и сотрудники аэропорта!
Международный аэропорт Шереметьево информирует о возобновлении работы Терминала D (южный терминальный комплекс) в полном объёме, начиная с 00.00 мск 27 июля 2020 года. Также с 15 июля для удобства пассажиров, сотрудников и гостей аэропорта возобновляется движение поездов межтерминального перехода (МТП) аэропорта Шереметьево.
Аэропорт Шереметьево полностью готов к восстановлению международных авиаперевозок с учётом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей. При обслуживании пассажирских перевозок в аэропорту Шереметьево соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора медицинских учреждений.
 
Написано же D. Блин, ребята, ну читайте новости.

Спокойнее .. calm down. Ранее, пару недель назад, Юрец писал, что закроется терминал Ф и заново откроется терминал С. Поэтому данный вопрос вполне закономерен и является уточняющим. Shishkin, спасибо, опередили с вопросом.
 
открытие терминала D связано исключительно с переполненностью терминала В - так как там сейчас все ВВЛ, включая чартеры России на 747, Нордвинд и АФЛ - просто не хватает места под всех уже, а АФЛ еще далеко не всё расписание восстановил
соответственно, нужна вторая зона ВВЛ, которая есть только в терминале D
по МВЛ - теперь всё пересматривается, потребности в терминале С пока нет
 
соответственно, нужна вторая зона ВВЛ, которая есть только в терминале D
То есть все ширики туда или пока частично?
А в целом, под то же СНГ D приспособлен поболее, чем С.
 
Последнее редактирование:
Написано же D. Блин, ребята, ну читайте новости.
Читаем внимательно.
С 15 июля хотели всех в С.
А с 27 открывают еще и Д.
перелёты не восстановились в полном объёме, а понаоткрывали терминалов. Вот и стало интересно.
Как-то видел, что много широкофюзеляжных стояло вокруг рюмки в т.Б, включая 747 «России».
 
Реакции: Igo
Приехали .. особенно с F..

Шереметьево отложило строительство терминала за $414 млн



Аэропорт Шереметьево перенес строительство терминала С-2 стоимостью $414 млн на 2030-е годы. Изначально планировалось, что этот терминал откроется в 2023
Строительство второй очереди терминала С (его название — С-2) отложено до «2030-х годов», — говорится в годовом отчете Шереметьево, опубликованном на сайте аэропорта. Реконструкция терминала F также отложена — до 2031 года, говорится в документе.

Еще в январе 2020 года аэропорт заявлял, что планирует запустить терминал С-2 в 2026 году. Но уже тогда председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко предупреждал, что сроки начала строительства могут быть сдвинуты в зависимости от пассажиропотока. По оценкам Пономаренко, терминал за год может принимать 10 млн пассажиров.

РБК направил запрос представителю Шереметьево.

Сразу после запуска С-2 Шереметьево должно было приступить к реконструкции терминала F. По данным отчета, инвестиции в строительство С-2 составят $414,5 млн, а в реконструкцию F — еще $120 млн.

Это не первый перенос сроков строительства крупных объектов аэропорта. Ранее C-2 планировали сдать к началу 2023 года, а к реконструкции терминала F, построенного к московской Олимпиаде 1980 года, Шереметьево планировало приступить в 2021 году. Терминал С-1 (его пропускная способность — 20 млн пассажиров) открыли 17 января 2020 года.

По данным отчета, Шереметьево также сдвигает сроки строительства второй очереди грузового комплекса, которым управляет его «дочка» — «Москва Карго». Сроки стройки первой очереди терминала запланированы на 2022 год, второй — после 2032 года. В январе Пономаренко в интервью «Ведомостям» говорил, что вторая очередь будет возведена в 2024 году.

Шереметьево — крупнейший аэропорт в России. Основная базовая авиакомпания — «Аэрофлот». Сейчас у аэропорта пять пассажирских терминалов: B и C, составляющие северный комплекс, а также D, E, F, которые располагаются в южной части. Их общая пропускная способность — 80 млн пассажиров в год. В 2019 году Шереметьево обслужило почти 50 млн человек. Но после пандемии COVID-19 пассажиропоток сильно упал: за первые пять месяцев 2020 года аэропорт обслужил 9,1 млн пассажиров.

Основной акционер Шереметьево — «Шереметьево холдинг» (66%), полностью принадлежащий кипрской TPS Avia Holding. В ней 65,22% у траста, действующего в интересах семей Пономаренко и Александра Скоробогатько, 34,78% — у Аркадия Ротенберга. Еще 30,43% акций Шереметьево владеет Росимущество.


«Шереметьево» на пять лет отложило строительство терминалов стоимостью $535 млн

Озвученные сроки строительства ‒ примерные и могут сдвигаться как вправо, так и влево, продолжает источник в «Шереметьево». На этой неделе гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину новую стратегию группы «Аэрофлот», по которой «Аэрофлот» и «Россия» к 2028 г. будут перевозить в сумме 65‒70 млн пассажиров. В 2019 г. они вместе перевезли 47,5 млн человек. Если эти планы будут выполняться и другие наши перевозчики будут расти быстро, то новые терминалы могут понадобиться и раньше, чем в 2030-е, добавляет человек, близкий к «Шереметьево».
 
Последнее редактирование:
Зона, свободная от вирусов, может появиться в "Шереметьево"

МОСКВА, 16 июл — ПРАЙМ. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) тестирует проекты по созданию свободных от вирусов зон в аэропорту "Шереметьево", одной из воздушных гаваней ОАЭ и Японии, заявил журналистам глава фонда Кирилл Дмитриев.

По мнению Дмитриева, "единственный и самый эффективный способ открыть границы" — это проводить тестирование всех пассажиров, вылетающих из страны, перед рейсом.
 
Нет слов, одни междометия... Его давно пора капитально реконструировать. Надеюсь хоть рейсы АФЛ продолжат быть распределёнными между С и D в соответствии с новым генпланом.
 
Последнее редактирование:
Нет слов, одни междометия... Его давно пора капитально реконструировать
Реконструируют, когда станет понятно, что загрузка аэропорта того требует. Сейчас, когда порт загружен максимум наполовину - зачем вкладывать деньги в реконструкцию?
 
Надо ждать пока забьётся под крышечку и только потом начинать медленно шевелиться? Пандемия не навсегда, смотреть хотя бы на шаг вперед никогда не мешает.
Сейчас можно проводить любую масштабную реконструкцию и строительство без вмешательства в текущие процессы и операционную деятельность. Сейчас снести F и Е и построить за год что-то новое - запросто. В обычных условиях сделать тоже самое - невозможно.

Масштабные проекты строительства и реконструкции в таких аэропортах как LAX, LGA, SIN благодаря пандемии получили такой буст, что будут сданы на год-два раньше чем планировались.

Продолжать использовать F еще 10 лет - это мрак. Есть станции метро в Москве с большими уровнями комфорта.
 
Dillinger,
Пандемия не навсегда, смотреть хотя бы на шаг вперед никогда не мешает.
Там же Ротенберги, может быть они и смотрят на шаг вперед?
Просто Вы еще не видите, куда шагнет руководство России.

Сейчас снести F и Е и построить за год что-то новое
Уже - снесли В и С и построили новое, но на мой личный взгляд - оно того не стоило.
Историческую рюмку снесли и построили черти что (и для меня как пассажира, и для авиакомпаний - нет места большим самолетам).
Как там у Матроскина ? "Средства у нас есть. У нас ума не хватает"

#автоудаление или перенос в Обсуждение Шереметьево