Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Но доживет до этой встречи лишь тот, кто потратил деньги на еду, а не на видеокамеру.
 
Последнее редактирование:
Да .. как минимум за это время наконец-то можно было бы полностью реконструировать терминал F, там вложения гораздо более скромные, чем на постройку С2. Сделать полноценный терминал для широкофюзеляжников.
 
Вы готовы вложиться? Welcome. Полагаю, инвесторы сейчас Шарику очень нужны.
 
Вы готовы вложиться? Welcome. Полагаю, инвесторы сейчас Шарику очень нужны.

Я не инвестор и мне нечего вкладывать. Здесь ветка для обсуждения и высказывания мнений.

Некоторые крупнейшие порты мира не приостановили проекты по реконструкции и строительству, там где оно было. Наоборот говорят, что сейчас самое время спокойно строить и даже сроки будут сокращены. С учетом стратегии Аэрофлота на развитие России, где она будет обслуживать огромное количество бортов? Плюс дальнемагистральная стратегия самого Аэрофлота, где обслуживать это все? Если даже сейчас в Д и С всего несколько гейтов для этого. В прошлом году такие рейсы как Сеул, Токио, Лондон и прочие, постоянно обслуживались через автобус, это нормально для крупного хаба? Причём эта практика стала именно практикой, абсолютно неудобно, особенно в зимний период.
 
Приведите список, пожалуйста. Именно про крупнейшие порты и сокращение сроков.
 
Мне кажется, что делать терминалы по типам самолетов это не самая здравая мысль.
 
Стыковать полеты из Китая в Америку через Москву?
Ржу под стулом.

Это о чем? В Москве стыкуется Европа-Азия. В Шереметьево стало нормальной практикой, когда прилетая на узком фюзеляже из Европы и обслуживаясь через трап, далее на широкофюзеляжный азиатский рейс пассажира везут на автобусе. Гейты 5 и 6 в терминале Д видели в момент, когда идёт посадка Сеула или Токио? Вот это должно быть исключением, а не ежедневной практикой. В Шереметьево совершенно некуда у терминалов парковать большие самолёты.
 
Стыковать полеты из Китая в Америку через Москву?
Ржу под стулом.
Вы только так не волнуйтесь. Летят китайцы, американцы, тайцы по 100 человек в сутки( в мирное время). Основной траффик это НЙ, Гавана, немного Майами и Вашингтона. На Запад США из Азии никто через Москву не летит. Хотя бывает и это.
 

Одновременно означает ситуацию, когда одновременно, то есть в один период времени из аэропорта запланированы вылеты 5-7 дальнемагистральных рейсов, которые невозможно обслужить трапом даже при высокой загрузке рейса, потому что их негде парковать, нет достаточного количества мест стоянок. Именно поэтому, имея стратегию на развитие дальнемагистральных рейсов, необходимо думать об инфраструктуре, которая позволит предложить пассажиру больше комфорта, а не морозить их в автобусах по вылету и прилету.

По инвестициям. Беру свои слова обратно, т.к речь была о Сингапуре, Чанги Т5. Однако сейчас увидел свежую новость от 16 июня 2020, где написано, что они поставили строительство на паузу на 2 года.

А ещё читал вот это
Many major airports not delaying capex despite COVID-19
 
Ну ни совсем одновременно. С разницей часа два. Прилетают утром рано 10-12 ШФ с востока. Надо ставить у гейтов.
 
Такие случаи есть. Мало, конечно. Но имеет место. Например:

В Польше центральный коммуникационный порт начинают строить (гигантская стройка на 9 млрд евро). Тоже сказали, что все будет по плану, ибо очень нужны рабочие места в стране.