Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

vladimir_, я на прошлой неделе застала доделанными и работающими все. И 6 я как-то там не насчитала, завтра попробую еще раз.
 
Шереметьево и "Мосгортранс" открыли пункты по продаже билетов в аэропорту

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", 10 ноября 2010 года

Международный аэропорт Шереметьево и ГУП «Мосгортранс» приступили к совместной реализации билетов на наземный общественный транспорт города Москвы. На автобусных остановках, расположенных на привокзальных площадях терминалов F и В, установлены пункты реализации билетов ГУП «Мосгортранс». Стоимость билетов в них такая же, как во всех киосках «Мосгортранса».

Открытие пунктов продажи билетов на городской пассажирский транспорт в непосредственной близости от терминалов аэропорта позволяет пассажирам быстро и удобно оплачивать свой проезд. Также реализация проекта оказывает положительное влияние на безопасность дорожного движения и способствует оптимизации автомобильного движения на привокзальной площади Шереметьево.

Международный аэропорт Шереметьево находится в 26 километрах от Москвы и в 10 километрах от Московской кольцевой автодороги. Добраться до аэропорта можно на автомобиле, а также с использованием разных видов общественного транспорта. До Шереметьево следуют автобусы №817 (отправляется от ст. м. «Планерная») и №851 (отправляется от ст. м. «Речной вокзал»). Также до терминалов аэропорта можно доехать на маршрутных такси №948 и №949, которые отправляются от ст.м. «Планерная» и «Речной вокзал» соответственно.

Кроме того, организовано железнодорожное сообщение Москва – Аэропорт Шереметьево от Белорусского вокзала. Время в пути на комфортабельных электричках «Аэроэкспресс» составляет 35 минут.

Для пассажиров Шереметьево осуществляется бесплатная услуга трансфера по внутреннему радиусу между южным (терминалы D, E, F) и северным (терминалы В и С) секторами аэропорта. Шаттлы отходят от терминалов Е и В по 25-м и 55-м минутам каждого часа с 6:25 до 01:25 мск.
 
на самом деле их 6....а работают только 2.))))


там 6 траволаторов (три в одну сторону и три в обратную). с конца октября работают все
 
Юрец, да я вчера с отпуска вышел все работало наконец то..-))) три недели назад работало только два..-))))
 
MaximK, даже не знаю как в открытом эфире объяснить =))
Было "общее" станет наше. Понятнее? =)

Нацперу надо все скорей в Д
Этого не будет вообще никак. Там столько факторов накладывается друг на друга, что "проблемы" ДМЕ с гос. органами - это детский лепет.
 
Глава «Терминала» вылетел вне расписания
Альберта Щербакова сменили на топ-менеджера Шереметьево


Пока правительство думает над тем, как объединить двух операторов аэро порта Шереметьево, собственники одного из них, ОАО «Терминал», сменили руководство. Гендиректор Альберт Щербаков отправлен в отставку с формулировкой «в связи с превышением должностных полномочий». Его место занял Владимир Буряк, занимавший пост замгендиректора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» по производству.
Первоначально совет директоров ОАО «Терминал» не собирался рассматривать смену гендиректора, но вчерашнее заседание началось именно с этого вопроса. Альберт Щербаков был уволен «в связи с превышением должностных полномочий». Новым директором стал работавший до вчерашнего дня заместителем гендиректора МАШ (оператор терминалов B, C, F, E) Владимир Буряк.
Источник РБК daily, близкий к ВЭБу (владеет блокпакетом «Терминала»), утверждает, что решение о снятии Щербакова поддержали все акционеры (52% акций принадлежит «Аэрофлоту»). Источник, знакомый с деталями заседания совета директоров, говорит, что инициатором отставки Щербакова выступил министр транспорта Игорь Левитин, который является председателем совета директоров как перевозчика, так и МАШ и поддерживает идею объединения терминалов аэропорта. Поэтому смену руководства «Терминала» можно расценивать и как начало процесса объе динения Шереметьево.
Правительство взяло курс на объединение двух операторов авиаузла после того, как «Аэрофлот» перешел в новый терминал D. Для разработки стратегии слияния были привлечены независимые консультанты. В своей презентации Credit Suisse и «Тройка Диалог» предложили объединить все терминалы в одно юрлицо и привлечь единого оператора. Правда, консультантам надо учесть позицию ВЭБа и «Аэрофлота», которые, согласно предлагаемому ими варианту, могут рассчитывать только на 2% объе диненного Шереметьево.
Гендиректор МАШ уверен, что назначение Владимира Буряка сделает «взаимодействие между компаниями еще более эффективным и поспособствует начавшемуся процессу объединения всех терминалов Шереметьево. Он отмечает, что терминал D стал неотъемлемой частью аэровокзального комплекса Шереметьево и связан едиными технологическими звеньями с основными службами аэропорта.
О новом директоре ОАО «Терминал» известно немного. С 2005 года Владимир Буряк работал в должности замгендиректора МАШ, курируя работу с авиакомпаниями, пассажирскими и грузовыми перевозками. До прихода в Шереметьево он занимал различные должности в авиакомпании «Самара» и самарском аэропорту.
Альберт Щербаков вчера рассказал РБК daily, что ему поступило несколько предложений о трудоустройстве, однако «сначала он отдохнет». За ним останется место в совете директоров ОАО «Терминал».
 
Может быть и бизнес не профильный, но очень прибыльный)))
 

Аэроэкспресс открыл пункт по продаже билетов на электричку в зоне выдачи багажа Шереметьево-1. Пункт представляет собой самодвижущуюся тетку с переносным билетным терминалом, орущую про эти билеты, когда прибывает какой-нить рейс, как продавцы какой-нить дряни в электричках (обычных).
На вопрос, с чего вдруг такая инициатива, ответила, что мол в обычных кассах очереди. Хотя там же вроде должны были поставить автоматы? на Белорусском стоят несколько штук.
 
Во Внуково в Прибытии старого терминала так же. Насчёт орать не знаю, за стеклянными дверями не слышно было, но вела себя как раздатчица листовок в каком-либо торговом центре, мешая планомерному движению пассажиропотока с автобуса на выход. При этом от этого зала до самой станции во Внукове ещё непонятно как добираться, поэтому, продав билет, она ещё и объясняла как туда добраться, что было видно по характерным жестам.
 
"Шереметьево" показывает рекордный рост пассажиропотока на протяжении 10 месяцев

Международный аэропорт "Шереметьево" подвел производственные итоги за октябрь и 10 месяцев 2010 года. За январь-октябрь "Шереметьево" обслужило 16 млн. 453 тыс. человек, что на 32,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) за 10 месяцев увеличился на 24,9% до 10 млн. 486 тыс. человек. В то же время объем пассажиропотока на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 5 млн. 967 тыс. человек, что на 46,8% превосходит показатель этого же периода 2010 года.

В октябре услугами "Шереметьево" воспользовались 1 млн. 754 тыс. человек, что на 31,5% больше, чем в октябре прошлого года. При этом показатели на МВЛ выросли на 26,4% до 1 млн. 115 тыс., а на ВВЛ увеличились на 41,5% и составили 639 тыс. человек.

По предварительным данным, объем обрабатываемых в "Шереметьево" грузов за десять месяцев вырос на 24,4% и составил 102 тыс. 803 тонн. Показатели октября 2010 года превосходят показатели октября 2009 года на 12,3% (11 тыс. 907 тонн).

Наибольший прирост пассажиров в октябре зафиксирован на рейсах авиакомпаний "Трансаэро", "Аэросвит", Estonian Air, Cyprus Airways, Air France. Авиакомпании-лидеры по пассажиропотоку за октябрь — "Аэрофлот", "Авианова" и "Трансаэро".

Международный аэропорт "Шереметьево" на протяжении отчетного периода 2010 года остается лидером по динамике роста пассажиропотока среди аэропортов России. Это стало возможно, в том числе, благодаря динамичному развитию инфраструктуры и вводу в эксплуатацию дополнительных терминальных мощностей.

В настоящее время в аэропорту функционирует крупнейший в Восточной Европе Южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), общей площадью более 400 тыс. кв. м. Интеграция терминалов южного сектора (D, E, F и ж/д терминала "Аэроэкспресса") завершилась 2 ноября 2010 года с открытием пешеходной галереи, соединяющей "чистые зоны" терминалов D и E. Таким образом, пропускная способность ЮАВК составляет 25 млн. человек в год, что, с учетом перспективного развития северного сектора, создает необходимые условия для развития Международного аэропорта "Шереметьево" в качестве ведущего авиационного хаба и транзитного узла Восточной Европы.

Международный аэропорт "Шереметьево" — крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок. В 2010 году "Шереметьево" стал лидером по динамике роста перевозок (среди аэропортов, пассажиропоток которых варьируется от 10 до 25 млн человек) согласно рейтингу ACI Europe. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству.

http://svo.aero/
 
Жители Истринского района требуют изменить маршуты самолетов, взлетающих в Шереметьво

Жители Истринского района Московской области обратились к губернатору Борису Громову с просьбой оказать содействие в вопросе прекращения полетов воздушных судов из и в аэропорт Шереметьево по маршруту, пролегающему над этим районом, в частности, из-за сильного уровня шума самолетов, говорится в письме жителей района.
Оригинал письма направлен Громову, копии документа – министру транспорта Игорю Левитину, руководителю Росавиации Александру Нерадько, гендиректору Шереметьево Михаилу Василенко, главе Роспотребнадзора Геннадию Онищенко и министру экологии и природопользования Московской области Алле Качан. «Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в последнее время самолеты летают над нашими жилыми поселками очень низко, в связи с чем в значительной степени возрос уровень шума и вибраций. Уровень создаваемого воздействия явно превышает предельно допустимый, особенно это ощутимо в вечерние и ночные часы», – говорится в документе.
Жители Истринского района констатируют, что из-за самолетов стоит невыносимый гул и рев, люди не высыпаются, «бывает, даже окна дрожат и срабатывает сигнализация у автомобилей», участились случаи повышения давления у жителей. «Пугает также тот факт, что любое падение любых летающих объектов, в том числе и воздушных судов, является стандартным исключением в страховом покрытии, и при страховом случае убыток не возмещается. Это ставит под вопрос безопасность жизни людей», – отмечается в письме. Жители напоминают, что согласно закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» аэропорт Шереметьево должен нести ответственность за негативное воздействие авиационного шума на здоровье людей.
Ранее совладелец и первый заместитель гендиректора Внуково Виталий Ванцев сообщал, что этот аэропорт с марта 2011 года перестанет принимать самолеты Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. По его словам, из-за участившихся жалоб жителей окрестных домов аэропорт также не будет принимать Ту-154М в ночное время.
РИА «Новости»
 
И прально! До 05:30 а/п по-умолчанию должен быть закрыт: тишина спутник индустриального рывка...... Ночные европейские рейсы SU на малом газе над Сычевкой немного покружат... Остальные в сад.
 
Их бы в Ульянку/Лигово поселить в то время, когда в Пулково 10П/28Л ремонтировалась, а пулковские 86-е еще не попали в железный ряд. Эххх, времена были...
Это не те, интересно, коттеджики бузят, про которые Василенко как-то упоминал как о примере незаконной застройки вблизи СВО?
 
Там и в Истринском районе "коттеджиков" хватает.
 

пустить их во вновь построенном туннеле с выходом в районе Калуги.... а потом ждем письмо возмущенных калужан...