Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Посол Вьетнама: Vietnam Arlines не будет переводить рейсы из "Домодедово" в "Шереметьево"

17 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Несмотря на то, что авиакомпания Vietnam Arlines является членом крупнейшего альянса Sky Team, большинство членов которого базируются в аэропорту "Шереметьево", в ближайшее время и даже в более длительный период времени переход авиакомпании Vietnam Arlines в международный аэропорт "Шереметьево" не планируется. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Вьетнама в РФ Буй Динь Зинь.

"Я буду всячески рекомендовать руководству Vietnam Arlines оставаться в аэропорту Домодедово. Я считаю, что сервис, который предоставляет этот аэропорт, наилучшим образом соответствует (из всех российских аэропортов) уровню услуг, предоставляемых на борту", - отметил г-н Зинь.
 
Наверное просто посла попросили прокомментировать скорый переход VN в Шереметьево...


Из интервью М.Василенко газете Коммерсант (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1540134&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter)
 
Последнее редактирование:
Представитель вьетнамцев сказал, что Скайтим перехода от них не требует. А посол добавил, что они могут заинтересоваться SVO, только если там решат проблему очередей на паспортном контроле на прилете.
 
Igo, суть в том, что в ШРМ во время прилета вьетнамцев дикое кол-во рейсов на широкофюзеляжке (Perkelle не раз и не два рассказывал про то как одновременно прилетают китайцы и корейцы со всеми вытекающими), а в ДМД в это время практически нету рейсов . . .
 
Наблюдательный, это уже не смешно. Тот постоянный АДъ, который в ДМД на прилете на международке в районе 2 ночи и последующее получение багажа в сто раз хуже.
 
В общем, вьетнамский посол сказал, что его не вдохновляют очереди ни там, ни там. И что переход может рассматриваться только если в SVO проблему как-то решат в то время как в DME она останется.
 
foo_fighter, если честно уже задолбало . . .
я 6 раз за последний год прилетал в 2 часа ночи, и максимум 1 (один) раз было 5 пассажиров в очереди и 15 минут ожидания багажа . . .

не говоря уж про то, что вьетнамцы летают не в 2 часа ночи . . .

проблемы действительно есть с туристическими рейсами в районе 1-3 дня, когда у погранцов обед и сваливаются несколько рейсов не со своих слотов . . .
 
Про жителей Истринского района, которые якобы требуют чего-то там...
На мой взгляд дилетанта самолеты взлетающие в сторону Истринского района делают правый поворот не достигнув даже Ленинградского шоссе... И продолжают набор высоты вдоль него и чуть в стороне. Жаловаться скорее должны коттеджники Клязьминского вдхр.
А еще у меня вопрос к знающим людям. В терминале D стоянка машины суточная почем нынче? На сайтах информации нет. Также как и нет информации про бесплатное время ...
 
Почасовая 100 руб, но не более 500 руб/сутки на многоэтажной парковке, 15 мин бесплатно. В остальных местах 500 р/час, 15 мин. бесплатно
 
Спасибо. Значит плохо искал
Не хотел больше загрязнять форум данным вопросом, но порадовала формулировка "на открытых стоянках повышенной комфортности" ...
Там что, асфальт мягче???
И вывод - если есть опасение, что в 15 мин не уложитесь, то лучше сразу ехать на крытую парковку. Заплатите 100 руб за час, а не 500.
 
Решение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту "Шереметьево" окончательно принято, сообщил в четверг журналистам на форуме "Транспорт России" министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, в настоящее время идет экспертиза проекта. Он также сообщил, что по новому проекту длина полосы сократится с 3600 до 2200 метров, "По новому варианту не нужно будет переносить то количество домов, как в первом", - сказал министр.

При этом он затруднился сказать, во сколько обойдется строительство третьей ВПП в Шереметьево. "Это будет большая цифра", - отметил министр.

Кроме того, Левитин рассказал, что "Домодедово" планирует построить новый терминал на части ВПП-2, что потребует строительства новой ВПП.

Он пояснил, что этому аэропорту, по оценкам Минтранса, двух полос вполне достаточно для работы. "Однако наши коллеги из "Домодедово" предлагают на части существующей второй взлетно-посадочной полосы построить новый терминал", - сказал министр.

В этом случае, по его словам, полоса уже не сможет использоваться для взлета и посадок воздушных судов, а будет существовать лишь как рулежная дорожка. В этой связи может быть принято решение о строительстве новой ВПП в "Домодедово", которая будет не третьей, а второй.

В настоящий момент в "Шереметьево" две параллельные ВПП, которые не могут одновременно принимать или отправлять лайнеры.

По словам источника на авиационном рынке, 13 декабря этого года может состояться совещание под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина, на котором в том числе будет рассматриваться вопрос развития московского авиационного узла.

Ранее сообщалось, что государство планирует выделить на строительство третьей ВПП в "Шереметьево" порядка 300 млн руб. Завершение строительства ожидается в 2015 году.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/19/205974.html
 
И что они на нее собираются сажать? Под какие суда?
 

Логическая цепочка просто на пять баллов! Типа, две третьих полосы мы построить не можем, поэтому давайте будем называть одну из них второй.
 
Последнее редактирование:
по новому проекту длина полосы сократится с 3600 до 2200 метров
Может все-таки 3200 метров? Двухкилометровая полоса в SVO - это тупо закапывание денег посредством бетоноукладчика.