Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)


Читать статью на РБК
 
Геи показали пассажирам Шереметьево огромный баннер



ЛГБТ-активисты столицы необычным образом поздравили сотрудников "Аэрофлота" с днем рождения. В 89-ю годовщину создания гражданской авиации в России группа сочувствующих "радужному движению" развернула баннер на поле перед посадочной полосой аэропорта "Шереметьево" таким образом, чтобы сообщение на нем смогли прочитать пассажиры приземлявшихся лайнеров. Об этом Ридусу сообщил основатель движения "Московский гей-прайд" Николай Алексеев.

По словам Алексеева, баннер имеет размер 200 квадратным метров, что является "абсолютным рекордом не только в истории российского ЛГБТ-движения, но и в истории всего протестного движения в России". Баннер был выполнен в формате сообщения в Твиттере и гласил: "@aeroflot @v_saveliev # skyteam РАВНЫЕ ПРАВА ГЕЯМ АЭРОФЛОТА! САВЕЛЬЕВА В ОТСТАВКУ! SKY TEAM — НЕ СКОТИН! SU — 89 ЛЕТ БРАКА".

Акция гей-активистов была приурочена к отмечаемой 9 февраля 89-й годовщине создания гражданской авиации в России и дню рождения самого "Аэрофлота". Мотивом для нее послужило то, что руководство ведущего российского авиаперевозчика вынудило своего бортпроводника-гея Максима Купреева заключить гетеросексуальный брак, чтобы сохранить работу после оглашения им летом прошлого года намерения создания в "Аэрофлоте" группы защиты прав работников-гомосексуалистов.

В ближайшие часы гей-активисты намерены провести вторую публичную акцию в рамках кампании по осуждению гомофобии в авиакомпании "Аэрофлот". Они призовут авиапассажиров заБРАКовать "Аэрофлот" и не пользоваться его услугами. Кроме того, в Интернете продолжается сбор подписей под петицией с призывом к исключению российского авиаперевозчика из глобального альянса "Sky Team", членами которого, помимо "Аэрофлота", являются "Air France — KLM", "Delta", "Alitalia" и ряд других авиакомпаний мира.

http://www.amic.ru/news/172420/
 
Последнее редактирование:
Того дятла из СОПП, что выдал этот стандарт на-гора, надо попросить самого соблюсти его. В порядке эксперимента лично разгрузить тот же 737-800, что КЛМ пускает на Москву. Хотел бы я на это посмотреть...
Ничего не поменялось в МАШ с тех пор, как я там работал, абсолютно...
 
Сегодня показали Инчхон, там действует стандарт от 12 до 15 мин от момента входа в здание аэропорта до выхода на посадку. Очень удивился. А ведь аэропорт большой.
 
В порядке эксперимента лично разгрузить тот же 737-800

А там какие-то особенности ? Просто много раз наблюдал как разгружают А320 - вроде минут за 5 все тележки наполняют без проблем. Еще 5 минут разгрузка тележек в нужную точку и 2 минуты ехать. Норматив конечно жесткий, но по-моему вполне выполнимый.
 
Шереметьево в январе увеличил пассажиропоток на 20%

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за январь 2012 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 20,1% до 1 млн 746 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе 2012 года вырос на 19,4 % и составил 1 млн 159 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 21,5 % до 586 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе 2012 года стали Париж, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Стамбул, Киев, Бангкок, Амстердам, Рим, а федеральными – Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Калининград, Владивосток.

Аэропорт Шереметьево в январе 2012 года обеспечил выполнение 17 442 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 9% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Напомним, что на пресс-конференции аэропорта Шереметьево по итогам 2011 года Директор по экономике и развитию программ Всемирного Совета Аэропортов (ACI World) Рафаэль Эчеварне представил результаты участия Шереметьево в программе по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) ACI и отметил, что в 2011 году Шереметьево вошел в десятку лучших аэропортов по качеству обслуживания пассажиров в Европе, а при оценке европейских аэропортов в категории от 15 до 25 млн пассажиров вошел в тройку лидеров. Р. Эчеварне особо подчеркнул, что аэропорт Шереметьево гармонично сочетает впечатляющий рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса. В частности, показатели по общему уровню удовлетворенности, атмосфере, вежливости персонала, чистоты, простоте ориентирования, паспортного контроля и безопасности находятся на уровне лучших аэропортов Европы.


AEX.ru
 
А там какие-то особенности ?
737, если мне не изменяет память, - непаллетизированный самолет, куда даже контейнера не грузятся. Весь багаж лежит навалом.
Поэтому загрузка и погрузка только вручную.
При полной загрузке грузчикам придется вручную перекидать около полутора тонн багажа.
С учетом немногочисленности бригад и большого кол-ва рейсов в пиковые часы они нормативы вряд ли выдержат.
 
Сегодня на Бутаково (пересечение МКАД и Ленинградского шоссе) увидел - нагнана строительная техника, начали вбивать сваи под строительство новой эстакады.
С чем и поздравляю.
 
фигня. Даже пересадка может занять там до получаса. А если добавить регистрацию с очередью, то и подавно.
 
Бутаково 02 03
Работы пока не коснулись проезжей части
 
Феерический терминал Д снова потряс. Сегодня вечерний рейс "России" из Питера выполнялся на 767, по случаю пятницы. Выгрузка багажа из него заняла 55 минут - видите ли, в Шереметьево думали, что прилетит чего-нить поменьше, и потому оказались без аппаратуры для разгрузки 767. Инфы разумеется никакой не давали, пока паксы не стали психовать. В итоге багаж был получен в двенадцатом часу ночи. Обратный рейс отбыл с опозданием на полчаса.
(Boeing 767 числился на табло самого Шереметьево по крайней мере с середины дня. Чем они там думают в "Терминале" - черт их разберет)
 
Терминал А набирает обороты

Терминал А набирает обороты
Работа в Терминале А началась в активном режиме. В настоящий момент Терминал А забрал весь объем ЦДА, после его закрытия, а это до 20 рейсов в сутки. После торжественной церемонии технического открытия, состоявшегося в декабре прошлого года, «Авиа Групп» активно принимает и обслуживает пассажиров сегмента класса-премиум.
Как рассказал BizavNews Генеральный директор «Авиа Групп Терминал» Алексей Коршенко, уже к лету 2012 года компания сможет обслуживать до 25 рейсов сутки.
Сейчас все воздушные суда при Терминале «А» располагаются на так называемом «малом перроне» и пассажиров доставляют к бортам на специализированных автомобилях. Ситуация в корне измениться к лету, после того, как будет решен вопрос относительно земли перед терминалом (со стороны летного поля), где Авиа Групп создаст дополнительные стоянки для воздушных судов, включая класса BBJ. Параллельно Авиа Групп планирует строительство третьего ангара для парковки самолетов в непосредственной близости к Терминалу “А”.
Площадь Терминала «А» составляет 2.700 кв.м., что позволяет обслуживать достаточно большие делегации, включая спортивные команды и представителей шоу бизнеса. На данный момент клиентам терминала доступен весь спектр услуг, начиная от планирования полета и получения разрешений от российских авиационных властей и заканчивая hangarage.
Сэкономить время пассажирам Авиа Групп поможет вертолетное сообщение, которое позволит в два счета добраться из Терминала в различные уголки московской области. На данном этапе ведутся работы по оборудованию вертолетной площадки при Терминале.
Еще одним сегментом бизнеса компании является ангарное хранение воздушных судов. Ангарный комплекс Авиа Групп включает в себя два современных ангара для хранения и обслуживания самолетов деловой авиации. Ангары расположены на территории аэропорта Шереметьево, имеют общую площадь около 15 тыс. кв.м. и прилегающую к ним приангарную площадь в 23 тыс.кв.м. Здания ангарного комплекса оборудованы современными инженерными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Наличие больших ангарных площадей и современной материально-технической базы позволяет Авиа Групп оказывать клиентам услуги по легкому техническому обслуживанию российских и зарубежных самолетов бизнес-класса.
В компании вообще достаточно сдержано отвечают на вопросы, относительно некого «ралли» в гонке за московских клиентов, при этом отмечая, что Шереметьево – аэропорт, где отсутствует главная проблема – закрытие в связи с полетами первых лиц государства. По мнению Алексея Коршенко, Терминал А сможет обслужить ровно столько рейсов, сколько будет необходимо. При этом г-н Коршенко уверен, что те пассажиры, которые традиционно летали через Шереметьево (по разным причинам) все они остались и продолжают летать, только уже через новый, современный комплекс. В Авиа Групп также надеются, что с вводом в эксплуатацию дублера Ленинградского шоссе позволит навсегда решить болезненную проблему, связанную с транспортной доступностью аэропорта Шереметьево.
Также в компании активно ведутся переговоры и с потенциальными клиентами среди крупных авиакомпаний, преимущественно зарубежных. Детали переговоров остаются в тайне. Однако некоторые игроки рынка считают новый терминал весьма перспективным. В частности компания Ocean Sky рассматривает терминал А для использования воздушными судами перевозчика, в том числе самолетов владельцев, которые находятся в управлении Ocean Sky. «Я был приятно удивлен, когда посетил Терминал А и увидел результат проведенной работы. Объект выполнен в современном и стильном формате, что, безусловно, послужит билетом к привлечению операторов и будет интересен пассажирам бизнес авиации», - комментирует BizavNews глава московского представительства Ocean Sky Ираклий Литанишвили. С ним согласен и его коллега из Global Jet Concept – Директор по продажам Евгений Клочков. «Я на днях посетил новый терминал. Могу сказать, что он вызвал только положительные эмоции. Стильный, красивый, светлый, просторный. Уверен, что сам терминал придется по вкусу многим пассажирам. Что же касается размещения самолетов в Шереметьево, то у нас уже там базируется около 15 бортов. Переход новых клиентов из Внуково, думаю, будет очень сильно зависеть от качества работы самого терминала. Время покажет», - отметил г-н Клочков.
Представители аэропортов, которых мы опросили, весьма спокойно относятся к появлению нового конкурента. По мнению многих рост бизнес авиации в московском узле, который мы наблюдаем, несмотря на прошлогодний финансовый кризис, позволит обеспечить работой все авиа гавани и существующие и те, которые находятся в проекте. Кроме того интересно и то, что многие авиационные эксперты уверены в том, что уже в самое ближайшее время ценовая политика некоторых аэропортов существенно изменится в сторону снижения ставок, прежде всего за наземное обслуживание. И в итоге выиграют, конечно же клиенты.
Напомним, что на территории Международного аэропорта Шереметьево работают еще два бизнес терминала Lukoil Avia и Premier-Avia. По мнению Генерального директора аэропорта Михаила Василенко ввод в строй Терминала А практически последний шаг в формировании нового аэропорта. «Несмотря на то, что по своим объемам бизнес перевозки занимают далеко не лидирующие позиции, прежде всего по пассажиропотоку, мы и в будущем планируем развивать это направления деятельности. В любом крупном международном аэропорту есть несколько специализированных комплексов для обслуживания бизнес пассажиров, и мы стараемся не отставать от общемировых трендов», - отметил г-н Василенко.
 
Шереметьево переходит на весенне-летнее расписание и расширяет географию полетов

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 22 марта 2012 года



Международный аэропорт Шереметьево в ночь с 24 на 25 марта 2012 года переходит на весенне-летнее расписание полетов, которое будет действовать до 27 октября 2012 года. В новом сезоне авиакомпании-партнеры Шереметьево планируют открытие ряда рейсов и увеличение частоты полетов по наиболее востребованным маршрутам России, ближнего и дальнего зарубежья.

Авиакомпания «Аэрофлот – РА», базовый перевозчик аэропорта Шереметьево, в летнем сезоне планирует открытие регулярных рейсов в Гуанчжоу (Китай) – три рейса в неделю, Краков (Польша) – четыре рейса в неделю, Штутгарт (Германия), Вильнюс (Литва), Днепропетровск, Донецк, Одессу и Харьков (Украина) – семь рейсов в неделю. Также запланировано начало полетов по новым направлениям по России: Нижнекамск, Новый Уренгой, Оренбург, Томск.

Также «Аэрофлот – РА» увеличивает частоту полетов из аэропорта Шереметьево по следующим направлениям: Брюссель (с 8 до 14 рейсов в неделю), Будапешт (с 10 до 14), Цюрих (с 7 до 14), Франкфурт (с 21 до 28), Мюнхен (с 14 до 21), Осло (с 7 до 14), Рига (с 7 до 14), Малага (с 5 до 7), Копенгаген (с 7 до 14), Ницца (с 14 до 16) Гавана (с 4 до 5), Лос-Анджелес (с 4 до 5), Сеул (С 5 до 7), Бишкек (с 10 до 12), Симферополь (с 19 до 28), Астрахань (с14 до 21), Нижний Новгород (с 14 до 21), Екатеринбург (с 28 до 35), Новосибирск (с 14 до 21), Самара (с 14 до 28), Уфа (с 14 до 21), Волгоград (с 14 до 21), Омск (с 14 до 21), Казань (с 26 до 28).

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает активное развитие в аэропорту Шереметьево, расширяя сеть маршрутов к местам массового отдыха, а также на популярные туристические направления - Анталию, Шарм-эль-Шейх, Пафос, Даламан, Хургаду. Кроме того, перевозчик планирует открыть из Шереметьево рейсы в Энфиду (Тунис), Барселону (Испания), Бодрум (Турция), Римини (Италия).

Авиакомпания Air France продолжит развивать открытое в октябре 2011 года направление Москва-Марсель. В летний период рейсы будут выполняться с частотой 5 рейсов в неделю против нынешних четырех.

Авиакомпания Alitalia в весенне-летний период увеличивает количество рейсов из Шереметьево в Рим (дополнительный вечерний рейс до конца мая по субботам и воскресеньям, а с 1 июня еще и по понедельникам, четвергам и пятницам). Таким образом, летом Alitalia будет совершать полеты в столицу Италии из Шереметьево трижды в день. Также Alitalia продолжит выполнять регулярные полеты в Милан (ежедневный вечерний рейс из Москвы) и в Турин (вечерний рейс по понедельникам, средам и субботам).

Присоединившаяся к семье Шереметьево авиакомпания «Владивосток Авиа» в летнем расписании также расширит сеть своих маршрутов по России. Планируется открыть рейсы в Благовещенск, Сочи, Читу, Улан-Уде.
Расписание рейсов можно уточнить на сайте аэропорта Шереметьево, по телефону и в справочных центрах авиакомпаний.
 
Объединение ОАО «Терминал» и ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» завершено

Объединение ОАО «Терминал», управляющей компании терминала D, к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» завершено, пишут Известия.

Построенный «Аэрофлотом» аэровокзальный комплекс «Терминал D» в первых числах апреля переходит под управление ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). А вместе с новых активом в объединенное Шереметьево придут и частные акционеры, которые смогут привнести в госкомпанию свои принципы корпоративного управления. Пассажиры никаких изменений в работе аэропорта заметить не должны.

О том, что в течение следующей недели планируется завершить юридическое объединение Шереметьево путем присоединения ОАО «Терминал» (управляющая компания терминала D) к ОАО «МАШ», «Известиям» сообщили в пресс-службе аэропорта. Соответствующий пакет документов уже был подан в Федеральную налоговую службу.

ОАО «Терминал» как юридическое лицо будет ликвидировано, а все его права и обязанности перейдут к объединенному Шереметьево, в том числе кредитный портфель в размере, по приблизительным оценкам, на сумму около $1 млрд. В аэропорту отмечают, что интеграция создаст эффект синергии, позволит оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.

«Подготовительные работы длились в течение полугода. Был проведен анализ технологических схем и решений, информационных систем, систем регистрации пассажиров, обработки и выдачи багажа», — заявили в пресс-службе Шереметьево.

Внутри коллективов двух реорганизуемых компаний сейчас наблюдается «очень деятельная конструктивная обстановка», рассказал один из сотрудников аэропорта: «Ситуация совершенно благополучная. Люди спокойны за свое будущее и уверены, что им всем хватит работы. Текучки кадров нет. Проходит очень много общих собраний, связанных с работой по объединению всей рабочей документации в единую систему, оптимизации производственных процедур».

Генеральный директор ОАО «Терминал» Владимир Буряк вновь станет заместителем генерального директора аэропорта Шереметьево. Именно с этой позиции полтора года назад он уходил на работу в терминал D. В соответствии с утвержденной оценкой в объединенном Шереметьево у «Аэрофлота» будет 9% акций, а у ВЭБа и ВТБ — по 4%. Государство в лице Росимущества соответственно сократит свою долю со 100 до 83%.

AEX.RU
 
Презентация Boeing 787 Dreamliner пройдет во Внуково, а не в Шереметьево

Несмотря на то что национальный перевозчик «Аэрофлот» стал крупнейшим стартовым заказчиком Boeing 787 Dreamliner, 4 апреля его презентация для авиакомпании пройдет не в базовом аэропорту Шереметьево, а во Внуково. Ранее считалось, что государственное Шереметьево не смогло получить разовое разрешение Росавиации на прием и обслуживание новинки, однако, по данным РБК daily, в пятницу разрешение было получено.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/02/industry/562949983419839
 
Последнее редактирование:
Правительство продлит контракт с Михаилом Василенко еще на два года

Вопреки настойчивым слухам о скорой отставке нынешнему главе Шереметьево Михаилу Василенко доверят довести до конца объединение с Внуково, а затем подыскать стратегического инвестора для объединенной аэропортовой компании, пишет RBC Daily.
«Василенко — профессиональный менеджер, к которому у совета директоров нет претензий, и на голосовании его кандидатура будет поддержана», — сказал изданию Юрий Кудимов, глава «ВЭБ Капитала» и председатель совета директоров международного аэропорта Шереметьево (МАШ). По его словам, контракт с главой аэропорта будет продлен не на один, а сразу на два года. Единственной оговоркой является возможность досрочного прекращения полномочий директора в случае привлечения управляющей компании.

Как отмечает один из источников издания, правительство подготовило к совету директоров МАШ директиву о переназначении Михаила Василенко. Как ожидается, вопрос о заключении нового контракта совет рассмотрит до конца апреля. По словам официального представителя аэропорта, дата заседания еще не назначена.

Нынешний глава МАШ был назначен 12 мая 2005 года.

Напомним также, что на этой неделе МАШ завершил присоединение ОАО «Терминал», оператора принадлежащего «Аэрофлоту» терминала D. Теперь на повестке дня объединение с принадлежащим Москве аэропортом Внуково, которое премьер Владимир Путин анонсировал еще год назад. По данным представителей Шереметьево, слияние компаний должно завершиться до конца 2012 года. После этого правительство будет готово привлечь внешнюю управляющую компанию. Как ожидается, для этого будет объявлен международный конкурс.
 
Процесс уничтожения уникальных самолетов-памятников в российских аэропортах может не миновать и Ил-18, который стоит в московском аэропорту Шереметьево. На фото из юбилейного альбома ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" запечатлена церемония открытия памятника 20 апреля 1979 г. Сейчас, практически к юбилею памятника, над легендарным Ил-18 нависла угроза. Похоже, напротив терминалов A и B (терминал 1 по прежним обозначениям) начинается строительство очередного бизнес-центра. Самолет-памятник и березовая роща уже обнесены забором.
Как сообщил АТО.ru представитель инициативной группы, которая стремится воспрепятствовать этим планам (на всякий случай не буду пока называть его имени), некая турецкая фирма займется строительством на этом месте бизнес-центра, а от кого исходит инициатива, достоверно определить пока не удалось, — будто бы какой-то высокопоставленный человек сказал, что "пора разобраться с этим хламом".
Инициативная группа считает, что памятник необходимо спасти, и обращается с этим призывом к журналистам и общественности. "Там, где 50 лет назад открылись главные воздушные ворота нашей страны, скоро будут уничтожены памятник самолету Ил-18 и березовая роща. Последствия несложно себе представить: мы получим безликий фасад турецкого производства. Забор уже стоит!" — говорится в сообщении инициативной группы.
В былые времена исторические самолеты и вертолеты стояли во многих российских аэропортах. Разумеется, для поддержания их в нормальном состоянии нужны усилия и средства, которых, как всегда, не хватает. Множество памятников уже разрушено, из особо ярких примеров можно привести уничтожение уникального самолета Ту-114 в аэропорту Домодедово.
Пренебрежение к прошлому всегда негативно сказывается на будущем. Необходимо спасти от гибели историческое украшение аэропорта Шереметьево — самолет Ил-18.
Историческая справка. В 1956 году коллектив конструкторского бюро С.В. Ильюшина развернул работы по созданию четырехдвигательного турбовинтового пассажирского самолета. В результате этой работы был создан самолет Ил-18, который в 1957-1970 гг. находился в серийном производстве. Эксплуатация самолета на линиях "Аэрофлота" с компоновкой на 75, а позднее на 100 пассажиров началась в апреле 1959 г. На базе Ил-18 было создано несколько вариантов самолетов специального назначения. Благодаря своим летным и эксплуатационным характеристикам самолет получил широкое признание как в СССР, так и во многих зарубежных странах. Было поставлено свыше 120 самолетов Ил-18 различных модификаций в 17 стран мира.
 
AlexJ, очень печальные известия про Ил-18. Предлагаю поднимать информационный шум. Я написал на сайте Шереметьево, комментарий в ЖЖ Василенко и пост в своём.