Новости аэропорта Стригино имени В.П. Чкалова (Нижний Новгород) (GOJ/UWGG)

Экзот

Элефантерия
По достоверным непроверенным слухам от проверенных источников ИВПП в а/п НН может "встать" в концу ВЛН.
Вышел её продлённый календарный ресурс.
Денег на ремонт нет. Зимой ремонт делать глупо или ещё дороже (если даже такие технологии существуют).
Техника для а/д-службы старая, блин, как бивень мамонта. КПМок может не хватить.
Кто тут у нас банкир?! Дай кредит! - на руках носить будут! :D
Вот только два предыдущих отдать пока не смогли. :p
ЕНИП, один аж от 1997г. - у ЕБРР, второй - от 2000какого то - под гарантии правительтсва области при введении внешнего упр-ния.
Для большего запутывания ситуации из ГП "Международный а/п НН" выделили ОАО "МАНН", осуществляющий комм. эксплуатацию зданий и сооружений, не подлежащих передаче из под юрисдикции гос-ва. ОАО пока в смысле долгов чисто.
 
Реклама
Новости а/п"Стригино" Н. Новгород.(НЖС/GOJ)

Ну, новость-не новость... Но...
Подумал, что будет полезно прибывающим.
Правда, "новость" давнишняя, но... :confused:
Короче, в связи с ремонтом левого крыла а/в, в котором раньше получали багаж, выдача его прибывшим паксам производится в правом крыле (там, где накопители вылета), накопитель № 4.
Не теряйте времени.
Позже выложу снимки-путеводители.
 
Экзот, Душа болит за Международный Аэропорт Стригино! Когда же его наконец апгрэйдить начнут?
 
До кучи всем пассажирам, которых занесёт в Нижний Новгород на запасной...
Идея пришла в голову, когда потратил пятнадцать минут, отвечая на вопросы растущей в геометрической прогрессии толпы пассажиров.

Уважаемые авиапассажиры, в Нижегородском аэропорту "Стригино" есть представительства следующих авиакомпаний:
1. "Сибирь"/"S7".
2. "Армавиа".
3. "UTAir"
4. "Azal"
5. "Аэрофлот-Российские авиалинии".
6. "Татарстан".

Представительства остальных авиакомпаний даже НЕ ИЩИТЕ, не мешайте работе службы пассажирских перевозок, куда Вы обычно обращаетесь.

По представителям перечисленных авиакомпаний...
Уважаемые пассажиры, для аэропорта Нижнего Новгорода практически одновременное (обычно в течение двух...четырёх часов) прибытие Ваших трёх...четырёх десятков самолётов это серьёзная нагрузка, потому, чтобы не вызывать сбоя в работе по скорейшему выпуску Вашего самолёта, представитель постоянно находится на перроне, координируя работу доброго десятка служб, будучи равномерно размазан между в среднем полудюжиной самолётов своей авиакомпании. Чем чаще представитель авиакомпании будет отвлекаться на Ваши вопросы, тем медленнее будет идти работа по Вашему вылету из аэропорта, в котором Вы не планировали сегодня оказаться. Потому, огромная просьба от всех "пингвинов", работающих в НН: не пытайтесь любой ценой увидеть представителя; от кол-ва предъявленных к нему претензий и накаченых понтов его работа не ускорится, но он может упустить удобный момент для вызова топливозаправщика или трапа к Вашему самолёту.
Уважаемые пассажиры, берегите свои нервы и своё время. Как в космосе нет прямых путей к цели, так и в описанной ситуации личный контакт с представителем не ускоряет, а, напротив, замедляет дело, поверьте, это не парадокс.

По поводу компаний, не имеющих представителя.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ увидеть капитана Вашего самолёта, чтобы он немедля решил все Ваши проблемы: он и его экипаж сейчас кроме своих чисто предполётных дел решает все задачи, которые обычно берёт на себя представитель и нагрузка на них и так повышенная: Вам нужен уставший экипаж?
 
Экзот, а чего к вам кого-то на запасной-то счас занесло? погода в МОВ отличная...
Или ты про прошлые времена?
 
Докладаю: ремонт закончили. Теперь вместо того чтобы, как прежде, выпускать паксов на привокзальную площадь через калитку рядом с левым крылом а/в (если смотреть с перрона), выпускают через правое крыло в аэровокзал; там же выда.т багаж.

2. С 07июля а/к "Выборг" запускает регулярный рейс СПТ-НЖС-СПТ по пнд и птн на Ил-114.
Тариф — на уровне купе "люкс" — 4700руб. vs 5084руб. Время в пути 02ч50мин.
Дай то бог, конечно... :( :confused:
 
Финиш...
До особого указания выведена из эксплуатации ССО в Стригино выработкой ресурса. А\п работает только в светлое время суток. Заход по 1й кат. запрещён. Минимум 60 х 2000. Отсниму НОТАМ — выложу; там подробнее.

Приплыли. Международный аэропорт, основной запасной МВЛ для регулярки с Востока.

Бандерлоги. Ненавижу.
 
Ночной прием отменяется
Нижегородский аэропорт начал ремонт оборудования взлетно-посадочной полосы


Вчера стало известно, что Международный аэропорт Нижний Новгород (МАНН) до сентября не будет принимать ночные рейсы из-за планового текущего ремонта свето-сигнального оборудования взлетно-посадочной полосы, который обойдется региональной казне в 10 млн руб. При этом руководство аэропорта отмечает, что оборудование находится в рабочем состоянии и выполнять функции запасного аэропорта МАНН сможет. Авиаперевозчики уже официально уведомлены об изменениях и согласились скорректировать свои графики полетов.

Вчера Международный аэропорт Нижний Новгород (МАНН) распространил информацию о том, что до сентября не будет принимать ночные рейсы. По словам помощника генерального директора Юрия Евграфова, это связано с плановым текущим ремонтом свето-сигнального оборудования. Областной бюджет уже выделил на ремонтные работы 10 млн руб. При этом господин Евграфов отметил, что оборудование находится в рабочем состоянии и МАНН может выполнять функции запасного аэропорта.

ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% акций уставного капитала в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года. Остальные акции остались в федеральном ведении. За 10 месяцев 2005 года услугами аэропорта воспользовались 165 тыс. пассажиров. Прибыль от авиационной деятельности составила 54 млн руб., от непрофильной деятельности - 19,3 млн руб.

По данным "Ъ", в ночное время аэропорт принимает в среднем по два рейса и авиаперевозчики уже уведомлены о необходимости скорректировать свои графики. Среди компаний, которые имели ночные рейсы, оказались S7 Airlines, Lufthansa и Utair. Как отмечают в руководстве аэропорта, проблем с переносом рейсов у них не возникло. "Авиакомпании заверили нас, что сбоев не произойдет", - сообщил Юрий Евграфов.

Пресс-секретарь авиакомпании S7 Илья Новохатский это подтвердил. По его словам, все поздние рейсы до 20 августа были передвинуты на более раннее время, а пассажиров предупреждают об изменении графика. "Никаких трудностей быть не может. Это же не отмена рейсов, а всего лишь небольшие подвижки", - сказал господин Новохатский. В пресс-службе авиакомпании Lufthansa также сообщили, что расписание уже подкорректировано. Однако, как отметили в компании, решение о том, что нижегородский аэропорт не будет принимать ночные рейсы было принято его руководством довольно неожиданно и Lufthansa пришлось сажать несколько своих рейсов не в Нижнем, а в Перми. "Мы заботимся о своих пассажирах, и поэтому за свой счет доставили их в Нижний Новгород по земле", - уточнили в пресс-службе.

Между тем, как писал "Ъ", масштабная реконструкция взлетно-посадочной полосы, включающая ее удлинение на 200 м - до 2 км, намечена на 2007-2009 годы. Президент ООО "Сименс" в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Мёллер, посетивший Нижегородскую область во вторник, заявил в ходе визита о готовности компании поставлять информационные системы для аэровокзала, а также оборудование для автоматизации и освещения взлетно-посадочной полосы. Окончательной договоренности с Siemens AG пока не достигнуто. Только вложения федерального бюджета в модернизацию полосы составят 1,5 млрд руб. Реконструкция нижегородского аэропорта в целом оценивается в 300 млн евро.

Источник: газета "Коммерсантъ-Нижний Новгород"
 
из-за планового текущего ремонта свето-сигнального оборудования взлетно-посадочной полосы,
Наглый безастенчивый пи!-пи!-пи!-здёж.

в ночное время аэропорт принимает в среднем по два рейса
Airlines, Lufthansa и Utair
Считаем — сколько получается? Эти а\к ходят каждые сутки, кроме ганзы — её нет только с пнд на втр.
Плюсуем чартеры MVD, приходящие по ночам; возвращающихся ближе к полуночи Ил-76ых; вынужденно перенесшего на более раннее свои рейсы "Декстера"...
Теперь от Казани до Москвы в тёмное время вообще сесть некуда — на протяжении восьмисот километров!!! В полосе шириной 200...250км в обе стороны от трассы!!! Но даже в ЙошкарОле, Чебоксарах, Саранске ССО по предвар. согласованию можно включить. В УВГГ этого сделать нельзя!!! Дикость. Каменный век. Слов нет. Ненавижу.
"Авиакомпании заверили нас, что сбоев не произойдет",
....при глубине продаж (включая стыковки) в 180сут....
Mavr сказал(а):
, как отметили в компании, решение о том, что нижегородский аэропорт не будет принимать ночные рейсы было принято его руководством довольно неожиданно и Lufthansa пришлось сажать несколько своих рейсов не в Нижнем, а в Перми
Только ганза сказала правду.
Mavr сказал(а):
удлинение на 200 м - до 2 км
Нелады с головой. Наша полоса длиной 2800м.

На ремонт цирка губер планирует выделить 250млн.руб.

Ублюдки.

Вот, читайте NOTAM, срок действия до конца ВЛН или "до особого указания".
+ РД от нач. упр-ния. Это к вопросу о своевременном предупреждении а\к-ний.
Ненавижу. :mad:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ура! Мы, как минимум до 25дек06 не колхозный аэродром. Заработала ССО; одним курсом — ОВИ (cat. I ), другим — стандартные 60х800м.
 
Дублирую из ветки про "Центр-Авиа".
Сегодня 26фев07 самолётом Як-42 RA-42356 авиакомпании "Центр-Авиа" выполнен первый рейс ЦР-101/102 Быково-Нижний Новгород - Быково. Привезено восемь пассажиров, вывезено семь.

Прошу простить мою восторженность, но хотелось бы. чтобы запала и ресурсов у парней хватило в этом рискованном предприятии. Когда то нашему рейсу на Як-40 НГ-101/102 НЖС-ВНК-НЖС эти номера принесли удачу... :rolleyes: Пусть же повезёт и "Центр-Авиа".
 
Да, в этот раз прилетел в "полностью-бизнесс". На борт в этот раз не попёрся — свой рейс был в работе, да и официоза слишком много, не стал светиться.
 
"Аэрофлот" возвращается
Авиакомпания намерена возобновить рейс Нижний Новгород - Москва совместно с татарстанским партнером


Спустя два года после закрытия рейса Нижний Новгород - Москва "Аэрофлот" подумывает вернуться на нижегородский рынок авиаперевозок. Компания ведет переговоры об организации совместного рейса из Нижнего в "Шереметьево" с авиакомпанией "Татарстан". Эксперты отмечают, что такая схема работы в Нижнем будет эффективна для обеих компаний.

51,2% акций "Аэрофлота" принадлежит государству, около 30% - Национальной резервной корпорации. Капитализация в РТС - $3,16 млрд. Выручка за девять месяцев 2006 г. по МСФО - $2,1 млрд.

100% акций авиакомпании "Татарстан" принадлежит Министерству земельных и имущественных отношений республики Татарстан. Общий объем перевозок за 2006 г. - 665 000 пассажиров. Выручка в 2005 г. - 1,607 млрд руб., чистая прибыль - 3,613 млн руб.

В 2006 г. пассажиропоток международного аэропорта "Нижний Новгород" (МАНН) - 220 500 человек (рост к 2005 г. - 27,5%), из них около 70% приходится на Москву, количество самолетовылетов - 4581 (41%). Из Нижнего в Москву летают "Волга-Днепр", "ЮТэйр" (от 1470 руб. за билет в одну сторону), "S7", "Татарстан" (от 1470 руб.) и "Авиа Менеджмент Групп" (авиатакси, от 1560 руб.).

До 2005 г. "Аэрофлот" выполнял три ежедневных рейса из Нижнего в Москву и обратно на Як-40 и Ан-24.

Прекращение полетов авиакомпания объясняла убыточностью линии. "Заполняемость самолета составляла не более 50%", - говорил директор департамента по связям со СМИ "Аэрофлота" Лев Кошляков.

Как стало известно "Ведомостям", сейчас "Аэрофлот" ведет переговоры с авиакомпанией "Татарстан" об организации нового авиарейса Нижний Новгород - Москва с посадкой в "Шереметьево". По словам представителя "Аэрофлота" в Нижнем Александра Тихонова, первые ежедневные вечерние совместные рейсы начнут выполнять уже в сентябре 2007 г. "Люди стали часто летать", - объясняет Тихонов.

Рейсы, по словам Тихонова, будет выполнять "Татарстан", а "Аэрофлот" выступит маркетинговым партнером. Рейс будет выполняться под двумя кодами - SU-"Аэрофлот" и U9 -"Татарстан".

30% билетов на совместный рейс будет продавать "Аэрофлот", 70% - "Татарстан", говорит коммерческий директор авиакомпании "Татарстан" Алексей Точилов. По словам Тихонова, "Аэрофлот" решил работать по такой схеме из-за нехватки самолетов. Для совместного рейса "Татарстан" планирует в ближайшее время купить Як-42 (120 мест) либо Ту-134 (76 мест).

У "Татарстана" уже есть вечерний рейс Нижний Новгород - Москва ("Домодедово"), но он на грани убыточности, говорит Точилин. А совместный рейс, по его расчетам, окупится за счет роста совокупной прибыли компании от всех полетов из Нижнего Новгорода. Существующий рейс из Нижнего "Татарстан" сохранит. Предполагается, что цены на билеты составят 1100-8000 руб. в зависимости от класса полета.

"Татарстан" уже три года работает с "Аэрофлотом" по аналогичной схеме на маршруте Казань - Москва ("Шереметьево"), говорит Точилов. Он считает сотрудничество успешным, а рейс востребованным.

Проект "Аэрофлота" и "Татарстана" может стать успешным, поскольку позволит нижегородцам вылететь из "Шереметьево" практически в любую страну мира без лишних переездов по Москве, считает директор филиала пассажирских перевозок компании "Волга-Днепр" Владимир Гортиков. Работа по код-шерингу эффективна: у одной компании есть необходимые мощности, у другой - возможности больших продаж, добавляет директор авиаконсалтинговой компании InfoMOST Борис Рыбаков.

Совместным рейсом с "Татарстаном" "Аэрофлот" не ограничится на нижегородском рынке. По словам Тихонова, в ноябре 2008 г. планируется открытие еще одного собственного рейса Нижний - Москва. Авиакомпания подписала договор на поставку 30 новых экономичных региональных самолетов Sukhoi Super Jet 100, один из которых будет выполнять рейс Москва - Нижний Новгород.

Конкуренты улетают

Компания "Волга-Днепр" с конца апреля 2007 г. прекращает все свои рейсы из Нижнего в Москву, сообщил "Ведомостям" директор филиала пассажирских перевозок "Волга-Днепра" Владимир Гортиков. "Загрузка наших самолетов низка, мы не можем конкурировать с крупнейшими авиаперевозчиками - "Аэрофлот", "Сибирь" и "ЮТэйр", имеющими возможность работать по более низким ценам", - говорит Гортиков. S7 также сдает позиции в Нижнем. С мая компания снимает утренний рейс из Нижнего в Москву и обратно из-за загрузки менее 50%, сообщил пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский. "На таком коротком расстоянии конкурировать с поездом чрезвычайно сложно, - объяснил он. - У вечернего рейса нагрузка удовлетворительная - более 60%".

Источник: газета «Ведомости - Поволжье»
Корреспондент: Павел Миляев, Сергей Дружинин, Екатерина Чичурина
 
Аноним заминировал аэропорт

Звонок анонима минувшей ночью стал причиной большого переполоха в международном аэропорту "Нижний Новгород".

Сообщение поступило на пульт дежурного службы спасения около 01.30. Телефонный террорист сообщил об опасном багаже, который должен был "лететь" ближайшим рейсом. В аэропорт тут же прибыли специалисты - кинологи и взрывотехники.

При "просвечивании" багажа в одной из объемных сумок действительно были обнаружены подозрительные предметы, визуально определенные как тротиловые шашки.

Однако разминирование "бомбы" не состоялось. Когда сумку вскрыли, обнаружили внутри оборудование для дайвинга.
 
ОАО "МАНН" инвестирует 27 млн. рублей в организацию привокзальной площади аэропорта

ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" инвестирует 27 млн. рублей в организацию привокзальной площади аэропорта в целях безопасности. Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании 16 мая удовлетворил данную заявку. Об этом журналистам сообщил директор по безопасности ОАО "МАНН" Лев Гусинкин.

По его словам, проект предусматривает создание системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, заградительного шлагбаума, организацию автостоянки в соответствии с требованиями федерального законодательства.

На строительство площадки будут выделены средств областного и городского бюджетов.
 
Правительство Москвы собирается стать акционером ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород", претендуя как минимум на блокирующий пакет аэропортовой компании. Эти планы вписываются в проект московских властей по модернизации сети региональных аэропортов, который должна обеспечить гарантированный рост пассажиропотока правительственного аэропорта "Внуково". Отраслевые эксперты говорят, что за счет участия в проекте московских властей регионы получат возможность развития местных аэропортов без привлечения значительных собственных средств.

О том, что правительство Москвы рассматривает возможность участия в развитии нижегородского аэропорта в качестве акционера, сообщил вчера журналистам генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) Валентин Назарян. В правительствах Нижегородской области и Москвы подтвердили факт соответствующих переговоров и уточнили, что пока рано говорить о деталях проекта. По словам министра промышленности Нижегородской области Валерия Барулина, нижегородский аэропорт - основной запасной для московского авиаузла, поэтому власти Москвы заинтересованы в его развитии. Начальник отдела департамента транспорта и связи Москвы Олег Никольский пояснил, что московские власти намерены содействовать увеличению частоты перелетов из Нижнего в Москву и другие регионы России: "Транзитная составляющая московского авиаузла вырастет в случае роста объема перевозок, как пассажирских, так и грузовых, из нижегородского аэропорта".

Развивать нижегородский аэропорт правительство Москвы намерено в рамках реализации проекта по модернизации инфраструктуры сети региональных аэропортов. Цель проекта - обеспечение гарантированного роста пассажиропотока реконструируемого аэропорта "Внуково", основным акционером которого является правительство Москвы (в период с 2010 до 2015 года московские власти планируют довести пассажиропоток "Внуково" до 20-22 млн. пассажиров в год и придать "Внуково" статус хаба). Олег Никольский уточнил, что речь идет о развитии "порядка десяти аэропортов, в основном из Центрального федерального округа": "Проект будет рассматриваться на заседании правительства Москвы в июне, тогда, скорее всего, будут определены его параметры: число аэропортов, место их расположения, инвестиции в проект". Господин Никольский отметил, что московские власти заинтересованы в получении как минимум блокирующих и как максимум - контрольных пакетов региональных аэропортовых компаний.

ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" было создано летом 2003 года на базе одноименного ФГУП в рамках процедуры банкротства. Правительство Нижегородской области получило около 95% акций уставного капитала в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года. Взлетно-посадочная полоса, системы навигации и освещения аэропорта являются федеральной собственностью. В 2006 году общий пассажиропоток аэропорта составил 220,5 тыс. человек (рост по сравнению с аналогичными показателями 2005 года - 27,5%, в 2007 году планируется перевезти 233 тыс. пассажиров. Чистая прибыль ОАО в минувшем году составила 850 тыс. руб. (в 2005-м МАНН получил чистый убыток в размере 17 млн. руб.), оборот - 135-140 млн. руб. в месяц (в предыдущие годы месячный показатель не превышал 65-70 млн. руб.).

Напомним, в конце 2006 года стало известно о переговорах правительства Нижегородской области с представителями ОАО "Аэропорт "Внуково" и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" по поводу участия этих аэропортовых компаний в развитии нижегородского аэропорта. Концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, гостиницы, торгового центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала нижегородское правительство одобрило в ноябре 2005 года. По предварительным расчетам, общая стоимость реконструкции нижегородского аэропорта оценивается примерно в 300 млн. евро. В областном правительстве рассчитывают, что часть средств поступит из федерального бюджета. Реконструкция аэропорта и строительство пассажирского терминала, по мнению разработчиков концепции, позволит увеличить ежегодную отправку пассажиров до 3 млн. человек, тогда как сейчас пропускная способность аэропорта составляет 350 тыс. пассажиров.

Отраслевые эксперты отмечают, что за счет участия в проекте московских властей регионы получают возможность развития местных аэропортов без привлечения значительных собственных средств. По словам руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, восстановление аэропортовой инфраструктуры требует значительных средств, которых в местных бюджетах просто нет. В свою очередь правительство Москвы, инвестируя в модернизацию сразу нескольких региональных аэропортов, по словам аналитика, может сэкономить на затратах на закупку однотипного оборудования. Кроме того, эксперт полагает, что за счет развития воздушных перевозок правительство Москвы обеспечит еще большую экспансию московского капитала в близлежащих регионах.
 
Австрийская авиакомпания Austrian Airlines рассматривает возможность создания регулярного авиамаршрута Вена - Нижний Новгородом. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе нижегородской мэрии, об этом заявил менеджер по Восточной Европе Austrian Airlines Роланд Вагнер по окончании встречи с представителями городского департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей и Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

По его словам, Нижний Новгород на фоне других претендентов на открытие шестого воздушного сообщения между Веной и российскими городами, среди которых Волгоград, Калининград и Сочи, "выглядит перспективнее".

Делегация Austrian Airlines 30-31 мая находится с официальным визитом в Нижнем Новгороде.

Целью визита стало изучение потенциального спроса на рынке международных авиаперевозок из Нижнего Новгорода в Западную Европу, Северную Америку и на Ближний Восток.

Austrian Airlines Group выполняет регулярные и чартерные рейсы в более 130 пунктов назначения пяти континентов. В России авиакомпания Austrian выполняет 40 рейсов в неделю и совершает полеты в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В 2007 г. авиакомпания планирует открыть в России шестое направление прямого сообщения с австрийской столицей.
 
Реклама
Итак. Первый регулярный рейс "НН-КЛД" а\к "КД-Авиа"; борт EI-DON "Александр Плющенко". Взлёт 15июн/08.00моск.
30 пассажиров (на прилёт было 15). :pivo: :kurultai: :birthday:

Сегодня буду весел и пьян. :)
 
Назад