Новости аэропорта Стригино имени В.П. Чкалова (Нижний Новгород) (GOJ/UWGG)

Правительство Москвы примет участие в программе реконструкции и развития аэропорта Нижнего Новгорода. Программа рассчитана на 5 лет до 2012 года. Об этом заявил в Нижнем Новгороде мэр Москвы Юрий Лужков. Предполагаемый объем инвестиций в реконструкцию аэропорта составит не менее 10 млрд. рублей.

По словам Лужкова, аэропорт Нижнего Новгорода имеет важное значение для Москвы, как запасной аэродром. "Мы хотим использовать опыт реконструкции аэропорта "Внуково" в развитии аэропорта Нижний Новгород, - отметил он. Он также сообщил, что сегодня будет подписано соответствующее соглашение между правительствами Москвы и Нижегородской области.

Говоря о своей заинтересованности в сотрудничестве с Нижегородской областью, Лужков отметил, что правительство Москвы проявляет большую заинтересованность, когда речь идет о таких регионах, как Нижегородская, Ивановская и Калининградская области, "руководители которых выпестованы в московской государственной системе". "Нам важно чувствовать, что в этих регионах идет уверенное социально-экономическое развитие", - подчеркнул столичный градоначальник.

Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране и нуждается в коренной реконструкции, сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее, говоря о необходимости развития аэропорта, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сказал, что предстоящее соглашение с Москвой в этом вопросе очень важно.

"Международный аэропорт Нижний Новгород является запасным аэродромом для столицы. В периоды неблагоприятных погодных условий бывает, что в Нижнем Новгороде приземляется от 35 до 40 самолетов в течение суток, и для размещения пассажиров не хватает мест", - отметил Шанцев.
 
Губернатор Валерий Шанцев 5 сентября официально заявил о выпуске в следующем году допэмиссии акций МАНН объемом около 2,4 млрд. руб.

Сейчас 94,5% акций МАНН принадлежит правительству Нижегородской области, 5,5% - ФГУП "МАНН". Уставный капитал ОАО - 77,952 млн. руб. - разделен на 96 000 акций номинальной стоимостью 812 руб.

Сумма допэмиссии практически совпадает с размером московских инвестиций в развитие аэропорта, о которых Шанцев и столичный мэр Юрий Лужков договорились в конце августа: примерно $100 млн.

Московские власти рассчитывают получить "больше контрольного пакета" акций МАНН в результате допэмиссии, говорил тогда источник в правительстве Москвы.

По словам помощника гендиректора МАНН Юрия Евграфова, рассматривается вопрос о получении Москвой пакета не менее 74%. Ксения Ваулина, пресс-секретарь замгубернатора Ирины Живихиной, называет другую цифру: около 95%. Действительно, номинальная стоимость такого пакета составляет чуть меньше 2,4 млрд. руб. при увеличении уставного капитала на сумму допэмиссии, а Шанцев утверждает, что столичное правительство уже заложило эти расходы в бюджет-2008. Пресс-секретарь московского департамента экономической политики и развития Александр Степанов пояснил, что эти инвестиции в МАНН действительно предусмотрены, но будут ли средства направлены исключительно на покупку акций, сказать нельзя до утверждения бюджета. В сентябре-октябре он только будет внесен в Мосгордуму.

Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев полагает, что доли акционеров в уставном капитала МАНН должны быть пропорциональны инвестициям. Нижегородцы вряд ли изыщут большие средства, считает он, и местной власти целесообразнее закрепить свое влияние блокирующим пакетом либо вообще ограничиться "золотой акцией", получив с ней право вето.

Ваулина сообщила, что заседание совета директоров, а затем собрание акционеров, которые утвердят выпуск допэмиссии, состоятся в сентябре-октябре.

Источник: газета «Ведомости - Нижний Новгород»
Корреспондент: Екатерина Чичурина
 
Авиарейс Нижний Новгород - Вена может появиться уже следующей зимой. Над организацией маршрута работают региональный департамент внешнеэкономических связей и проявившие интерес к проекту представители Austrian Airlines.

Вопрос решается на уровне МИД РФ. В настоящее время в международном аэропорту "Нижний Новгород" из иностранных авиакомпаний работает германская Lufhansa.

Источник: сайт «dp.ru»
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 24 сентября проведет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ, включая разработку рабочего проекта по объекту: "Реконструкция (восстановление) искусственных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-2 "Международного аэропорта Нижний Новгород (МАНН)".

Согласно сообщению министерства транспорта РФ, из федерального бюджета РФ на выполнение государственного контракта планируется выделить 38 млн. рублей.

По условиям конкурса, разработка рабочего проекта должна быть завершена до 15 декабря 2007 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября.

Как сообщалось ранее, Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва - Нижний Новгород 15 июля 1923 года. С 1939 года действует аэродром "Стригино".

В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН".

ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.

В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород".

В настоящее время 95% акций ОАО "МАНН" находится в собственности нижегородского правительства. Региональные власти готовы рассмотреть вопрос передачи инвестору существенной доли пакета в зависимости от объемов вложений московского правительства и компании "Внуково".

На данный момент нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы).

В связи с открытием прямых международных авиарейсов в 1993 году были созданы отделения пограничного и таможенного контроля и санитарно-карантинная служба аэропорта.

В ноябре 2005 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.

Реконструкция аэропорта будет вестись в 2 этапа. На первом - в течение двух лет планируется реконструировать сигнальные установки, стоянки самолетов и взлетно-посадочную полосу. Второй этап включает в себя строительство мультимодального логистического центра, гостиницы и торгового центра. По предварительным расчетам, общая стоимость реконструкции нижегородского аэропорта оценивается в €300 млн. В областном правительстве рассчитывают, что часть средств поступит из федерального бюджета.

Губернатор считает, что объем перевозок после реконструкции может достичь 3 млн. пассажиров в год. В настоящее время прибыль аэропорта составляет 12 млн. в год, после модернизации МАНН прибыль будет значительно увеличена, отметил глава региона.

В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта.

27 августа Ю.Лужков и В.Шанцев предварительно договорились, что в аэропорт "Стригино" (Нижний Новгород) будет вложено около $100 млн. Московские власти получат "пакет больше контрольного" в результате допэмиссии акций аэропорта, которые выкупит Москва, более чем за 2 млрд. рублей.

Сейчас рабочая группа при облправительстве определяет объекты и условия инвестиций в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного правительствами Нижегородской области и Москвы 4 июля.

В программу развития региональных аэропортов правительства Москвы входят 14 региональных предприятий. С помощью программы, разработанной под патронажем мэра Москвы, пассажиропоток МАНН предстоит довести до 1,5-2 млн. человек в год.

Источник: газета «Гудок»
 
Московская корпорация "Инжтрансстрой" выполнит реконструкцию искусственных покрытий и замену светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе № 2 ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН). Согласно сообщению Министерства транспорта РФ, конкурсная комиссия предложила ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" заключить договор как единственному заявителю на участие в конкурсе. Формально конкурс признан несостоявшимся из-за того, что московское ООО "Голденберг", подавшее заявку, не было допущено к участию в конкурсе. Корпорация "Инжтрансстрой" предложила заключить контракт по цене около 37,041 млн. руб., тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляла 38 млн. руб. Источником финансирования станет федеральный бюджет РФ. По предварительным расчетам, общая стоимость реконструкции нижегородского аэропорта оценивается в 300 млн. евро. Реконструкция будет вестись в два этапа. На первом в течение двух лет планируется реконструировать сигнальные установки, стоянки самолетов и взлетно-посадочную полосу. Второй этап включает в себя строительство мультимодального логистического центра, гостиницы и торгового центра.

Источник: газета «Коммерсантъ-Нижний Новгород»
 
Нижегородская область направит 30 млн. рублей на строительство одноэтажного складского помещения с кран-балкой для хранения крупногабаритного оборудования в международном аэропорту "Нижний Новгород" (МАНН). Об этом журналистам в среду сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

По его словам, в терминале будет обслуживаться авиатехническое оборудование.

Как сообщил Д.Сватковский, проектирование терминала продлится 3-4 месяца, после чего начнется строительство, которое завершится еще через 6 месяцев.

Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области в среду одобрил выделение земельного участка под строительство склада.

Источник: сайт «Агентство Бизнес Мониторинга»
 
а куда летает Интеравиа из Стригино на Ту204/Ил62 ? ? ?

первая мысль была Таиланд . . . хотя, не верится, что Ту204 до туда долетить . . .
 
ну, например, сегодня стоит рейс ЦК 9693 Домодедово - Стригино на Ту204 . . .
наверняка же можно подумать, что он имеет продолжение ) ) )
 
какой то мегастранный рейс на Ил62/Ту204 до конца марта ЦК 9693/9494 . . .

Домодедово - НН вылет в 14:30 по пятницам
НН - Домодедово вылет в 18:00 по пятницам же

Домодедово - НН вылет в 9:00 по понедельникам
НН - Домодедово вылет в 11:00 по понедельникам

what is it?
 
кстати этот рейс на 86533 еще и под телетрапом по вылету сегодня стоял ) ) )
 
Хм... Такого я ещё не видел... Короче, это сага на тему "дешёвый понт дороже "мерседеса".
"Корпорэйт-шаттл", в общем, это... А март это лишь потому, что в марте кончается ВЛН. Пол-года, как минимум, прокатается.
А-фи-геть.
 
Только один самолет остался в собственности нижегородской авиакомпании "Волга-Авиа", - А.Коваленко


Только один самолет остался в собственности нижегородской авиакомпании "Волга-Авиа". Об этом сообщил журналистам 30 ноября по окончании совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками требований федеральных правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, введенных в июне 2007 года, исполняющий обязанности генерального директора МАНН Анатолий Коваленко.

"От трех самолетов "Волга-Авиа" избавилась, но и единственным оставшимся международный аэропорт "Нижний Новгород" не пользуется", - сказал Анатолий Коваленко.

"Главное для нашего аэропорта - то, что у "Волга-Авиа" есть техническая база, которая позволяет проводить техническое обслуживание воздушных судов. Нам важно не потерять ее", - резюмировал Анатолий Коваленко.

ОАО "Волга-Авиа". Нижегородская авиационная компания. Обладала несколькими пассажирскими самолетами, однако не имеет лицензии на право пассажирских перевозок. Из-за этого самолеты авиакомпании сданы в аренду и летают "под другим флагом".

11 сентября 2003 года Федеральная комиссия по ценным бумагам (ФКЦБ) РФ зарегистрировала проспект эмиссии 8 тыс. обыкновенных акций ОАО "Волга-Авиа" номиналом 2,5 тыс. рублей каждая. Уставный капитал ОАО "Волга-Авиа", созданного в 2002 году, составляет 12,5 млн. рублей и разделяется на 5 тыс. обыкновенных акций номиналом 2,5 тыс. рублей.

Источник: информационное агентство «НИА "Нижний Новгород"»
 
Аэропорт "Нижний Новгород" намерен обеспечивать пассажиров горячим питанием при задержке авиарейсов




ОАО 'Международный аэропорт 'Нижний Новгород' (МАНН) намерен заключить договор с поставщиками 'ланч-боксов' для обеспечения пассажиров горячим питанием при задержке авиарейсов.

Об этом журналистам по окончании совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками требований Федеральных авиационных правил 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей', введенных в июне 2007 года, сообщил исполняющий обязанности генерального директора МАНН Анатолий Коваленко.

Он пояснил, что в настоящее время международный аэропорт 'Нижний Новгород' способен отправлять 4-5 самолетов в час. 'Если при внештатной ситуации к нам сядет 15-20 бортов, то время их отправки составит 4-5 часов, и в этом случае мы должны предоставить нашим пассажирам горячее питание', - отметил исполняющий обязанности генерального директора.

Коваленко назвал 'справедливыми' новые правила авиаперевозок, которые вступили в силу летом текущего года. 'Те авиакомпании, которые заключили договор с пассажирами в виде продажи им авиабилета, должны обеспечить пассажиру безопасность и комфорт', - сказал он.

'Если аэропорт не смог во время подготовить условия для вылета воздушного судна, то неустойку должен платить аэропорт, если авиакомпания не смогла вовремя обеспечить подачу и отправку воздушного судна, то ответственность должна нести авиакомпания', - пояснил Коваленко.

'Для пассажиров в случае задержки авиарейса необходимо обеспечить информацию и элементарные бытовые условия, -отметил руководитель аэропорта. - Наш аэропорт находится недалеко от Москвы, и в случае задержки рейсов мы должны предоставить пассажирам возможность воспользоваться железнодорожным или автомобильным транспортом, для того чтобы ускорить их прибытие на место назначения'.

/Росбалт.RU/
 
Авиакомпания Austrian откроет с 1 апреля рейсы по маршруту Вена - Нижний Новгород. Полеты будут выполняться три раза в неделю на самолете Fokker 70 дочерней компании Tyrolean Airways (Austrian Arrows). График полетов далек от оптимального - на Волгу самолет будет прилетать (а затем и улетать обратно) среди ночи, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Вылет из Вены по вторникам, четвергам и воскресеньям в 22.30, прибытие в Нижний Новгород в 3.40. Обратный вылет по понедельникам, средам и пятницам в 4.35, прибытие в Вену в 6.15. Тарифы рейса, вероятно, будут довольно высоки - сейчас билеты туда-обратно продаются приблизительно по 19 200 рублей с учетом сборов. По всей видимости, впоследствии они станут немного ниже, поскольку лететь с пересадкой в Москве значительно дешевле - многие пассажиры смогут уложиться в половину этой суммы. А большинство пассажиров рейса Austrian могут составить те, кто летит по стыковочным тарифам в другие города Европы и мира с пересадкой в Вене.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
немного, совесм не в эту тему.... но мотрим этот пост и сравниваем с предыдущим...

------------------------------------
Источник: сайт «dp.ru»
Опубликовано: 19.12.2007, 18:12




Austrian Airlines откроет в апреле рейс Вена - Сочи


Авиакомпания Austrian Airlines 2 апреля начнет полеты по маршруту Вена - Сочи. Рейсы будут выполняться трижды в неделю на самолете Fokker 70, при этом в аэропорт Сочи пассажирам придется добираться среди ночи.

Вылет из Вены по понедельникам, средам и пятницам в 22:30, прибытие в Сочи - в 3:30. Обратный вылет по вторникам, четвергам и субботам в 5:10, прибытие в Вену - в 6:25.

Тарифы рейса на данный момент высоки - билеты туда-обратно продаются приблизительно по 22,1 тыс. руб. с учетом сборов. Полет через Москву (если покупать не единый билет, а приобретать их у различных авиакомпаний), обойдется пассажиру вдвое дешевле. Возможно, что впоследствии цены на прямой рейс также будут снижены.

Сочи станет шестым российским городом в маршрутной сети Austrian Airlines. Сейчас самолеты компании летают в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, а в апреле начнут также полеты в Нижний Новгород, сообщает Travel.ru.
 
Mavr,
на сегодня не думаю что рейс кому-то нужен, а вот в преддверии 2014 года застолбить место будет очень хорошо
 

И это при таком вот расписании:
Даром, что прямой...
У "КД", хоть и с пересадкой, но дешевле в полтора-два раза, да и расписание почеловечнее.
 
Возможно к нам полетит Blue Wings

Blue Wings пришла в Россию
Начав полеты из "Шереметьево"

Немецкая авиакомпания Blue Wings, совладельцем которой является Национальная резервная корпорация, пришла в Россию и начала выполнять ежедневные рейсы в "Шереметьево". При этом другая подконтрольная НРК авиакомпания - Red Wing сейчас летает из "Внуково". Не исключено, что в будущем обе авиакомпании могут состыковать свои рейсы и оказаться в одном московском аэропорту.

Авиакомпания Blue Wings AG основана в феврале 2002 года и базируется в аэропорту Дюссельдорфа. На сегодняшний день воздушный флот перевозчика состоит из судов семейства А320. В 2006 году Национальная резервная корпорация приобрела 48% акций Blue Wings.

Рейсы Blue Wings будут осуществляться из Дюссельдорфа (где базируется парк самолетов) полеты в Москву пять раз в неделю, а с 21 января начнет летать и по маршруту Дюссельдорф - Санкт-Петербург. Базовым московским аэропортом компании станет "Шереметьево". Согласно сообщению компании, в летнее расписание из "Шереметьево" будут совершаться уже два рейса в сутки. Полеты будут выполняться из терминала С на A320.

Вскоре компания рассчитывает увеличить свою маршрутную сеть. Сейчас авиакомпания добивается разрешения на организацию рейсов из Кельна, рассказывает РБК daily председатель совета директоров Blue Wings Константин Тетерин (он же является гендиректором еще одной подконтрольной НРК авиакомпании - Red Wings). Кроме того, по его словам, сейчас немецкая компания пытается получить разрешения на открытие рейсов в Германию из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При этом в течение 2008 года авиаперевозчик планирует перевезти по направлению Россия - Германия около миллиона пассажиров.

Константин Тетерин также отмечает, стратегия развития Blue Wings в России предусматривает объединение маршрутных сетей с Red Wings (эта авиакомпания создается НРК как low-cost перевозчик). Однако проблемой является то, что сейчас Red Wings летает из "Внуково", тогда как немецкая авиакомпания - из "Шереметьево". Г-н Тетерин не исключил, что одна из авиакомпаний может сменить аэропорт базирования. "Сейчас Red Wings изучает возможности всех аэропортов московского авиационного узла", - сказал он.

Для низкобюджетной авиакомпании объединение маршрутных сетей с партнерами не столь критично, как для традиционных авиаперевозчиков, считает генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Главное для таких перевозчиков - предложить наилучшие ценовые условия. При этом, какой аэропорт предложит наилучшие условия, тот и будет выбран в качестве базового", - говорит он.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/10/134412.html
 
Austrian: в Вену со 2 апреля

Austrian Airlines Group откроет 2 апреля 2008 года воздушное сообщение между Веной и Нижним Новгородом. Самолет Fokker 70 будет выполнять по 3 рейса в неделю. Накануне, 1 апреля, компания совершит первый регулярный рейс до Сочи.
Austrian Airlines

Прямой рейс Нижний Новгород - Вена будет пользоваться спросом у тех, кто летит по стыковочным тарифам в другие города мира с пересадкой в столице Австрии. Хотя лететь с пересадкой в Москве значительно дешевле (цена авиабилета до Вены составит около 19,2 тыс. рублей).

Представители авиакомпании утверждают, что цена соответствует комфортным условиям полета - например, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса на рейсах в Сочи и Нижний Новгород среднее место в ряду будет оставаться свободным.

"В рамках весьма успешной стратегии "Фокус на Восток" (Focus East) в этом году мы расширяем сеть маршрутов в России до 7 направлений, - заявил председатель правления Austrian Альфред Этч. - Как российские, так и иностранные предприниматели высоко ценят наше присутствие в России, так как мы совершаем полеты именно в те центры, где наблюдается особенно высокая динамика экономического роста".

Пока авиакомпания предлагает своим пассажирам прямые рейсы из Вены в 5 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Краснодар. Austrian Airlines Group прочно удерживает за собой 3 место в мире по частоте полетов и 2 место по количеству рейсов из Европы в Российскую Федерацию.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/15/134719.html