Возможно к нам полетит Blue Wings
Blue Wings пришла в Россию
Начав полеты из "Шереметьево"
Немецкая авиакомпания Blue Wings, совладельцем которой является Национальная резервная корпорация, пришла в Россию и начала выполнять ежедневные рейсы в "Шереметьево". При этом другая подконтрольная НРК авиакомпания - Red Wing сейчас летает из "Внуково". Не исключено, что в будущем обе авиакомпании могут состыковать свои рейсы и оказаться в одном московском аэропорту.
Авиакомпания Blue Wings AG основана в феврале 2002 года и базируется в аэропорту Дюссельдорфа. На сегодняшний день воздушный флот перевозчика состоит из судов семейства А320. В 2006 году Национальная резервная корпорация приобрела 48% акций Blue Wings.
Рейсы Blue Wings будут осуществляться из Дюссельдорфа (где базируется парк самолетов) полеты в Москву пять раз в неделю, а с 21 января начнет летать и по маршруту Дюссельдорф - Санкт-Петербург. Базовым московским аэропортом компании станет "Шереметьево". Согласно сообщению компании, в летнее расписание из "Шереметьево" будут совершаться уже два рейса в сутки. Полеты будут выполняться из терминала С на A320.
Вскоре компания рассчитывает увеличить свою маршрутную сеть. Сейчас авиакомпания добивается разрешения на организацию рейсов из Кельна, рассказывает РБК daily председатель совета директоров Blue Wings Константин Тетерин (он же является гендиректором еще одной подконтрольной НРК авиакомпании - Red Wings). Кроме того, по его словам,
сейчас немецкая компания пытается получить разрешения на открытие рейсов в Германию из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При этом в течение 2008 года авиаперевозчик планирует перевезти по направлению Россия - Германия около миллиона пассажиров.
Константин Тетерин также отмечает, стратегия развития Blue Wings в России предусматривает объединение маршрутных сетей с Red Wings (эта авиакомпания создается НРК как low-cost перевозчик). Однако проблемой является то, что сейчас Red Wings летает из "Внуково", тогда как немецкая авиакомпания - из "Шереметьево". Г-н Тетерин не исключил, что одна из авиакомпаний может сменить аэропорт базирования. "Сейчас Red Wings изучает возможности всех аэропортов московского авиационного узла", - сказал он.
Для низкобюджетной авиакомпании объединение маршрутных сетей с партнерами не столь критично, как для традиционных авиаперевозчиков, считает генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Главное для таких перевозчиков - предложить наилучшие ценовые условия. При этом, какой аэропорт предложит наилучшие условия, тот и будет выбран в качестве базового", - говорит он.
Источник:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/10/134412.html