Началась реконструкция взлетно-посадочной полосы главного аэропорта Чукотки
Из-за ремонтных работ аэропорт временно не сможет принимать суда первого класса
ВЛАДИВОСТОК, 12 июля, PrimaMedia. Ремонтные работы начались на взлетно-посадочной полосе главного аэропорта Чукотского автономного округа в Анадыре. Предстоит отремонтировать 950 метров ее центрального участка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Чукотки.
Общая длина ВПП аэропорта 3,5 км, не отремонтировано 1,9 км. Нынешний ремонт уменьшит эту цифру вдвое. На следующий год планируется восстановить уже всю полосу.
Работы по реконструкции полосы аэропорта Анадырь (Угольный) начались ещё в 2003 году, часть работ удалось провести в 2009. В этом году на реконструкцию взлётно-посадочной полосы округ получил из федерального бюджета около 3 млрд рублей.
На эти средства предстоит произвести реконструкцию мест стоянок Северного перрона и рулёжных дорожек, смонтировать светосигнальное оборудование, нанести маркировку и установить нержавеющие ограждения. Ввести в эксплуатацию отремонтированные объекты планируется до 30 октября 2011 года.
Ремонтные работы существенно ограничивают использование полосы - сейчас ее длина составляет 1,6 км, что недостаточно для приема воздушных судов первого класса. В связи с этим компания "Трансаэро" и "Владивосток Авиа" приостановили работу на Чукотке. На двух направлениях - московском и хабаровском - остался только один перевозчик. Авиакомпания "Якутия" будет выполнять рейсы на самолётах Боинг 737-700 вместимостью 132 пассажира. Это в полтора раза меньше, чем вместимость Боинга 757, который компания "Якутия" использовала до этого.
До 30 сентября из Анадыря на Магадан и далее в Хабаровск рейсы будут отправляться каждый день, кроме субботы и воскресенья. С 4 июля до 3 октября Анадырский аэропорт будет также принимать и отправлять пять рейсов московского направления.
10 рейсов по двум направлениям еженедельно - этого должно хватить на то, чтобы обслужить весь поток пассажиров, который в сезон отпусков увеличивается в разы. Стоимость билетов на основном - московском - направлении составляет в эконом-классе от 15 тысяч до 44 тысяч рублей, бизнес-класс - 60-70 тысяч. Субсидированные тарифы для молодежи в возрасте до 23 лет включительно, а также для граждан в возрасте 60 лет и старше составляют 9,1 тысячу рублей.
Справка:
Аэропорт Анадырь (Угольный) построен в 1959 году. Его реконструкция ведется с 2002 года. Завершение ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта приведет к повышению уровня безопасности пассажиров и членов экипажей при выполнении полетов. Кроме того, качество полосы - это возможность приема более комфортабельных и крупных воздушных судов.
Авиация является единственным круглогодичным средством сообщения Чукотки с центральными районами страны и регионами Дальнего Востока.
Из-за ремонтных работ аэропорт временно не сможет принимать суда первого класса
ВЛАДИВОСТОК, 12 июля, PrimaMedia. Ремонтные работы начались на взлетно-посадочной полосе главного аэропорта Чукотского автономного округа в Анадыре. Предстоит отремонтировать 950 метров ее центрального участка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Чукотки.
Общая длина ВПП аэропорта 3,5 км, не отремонтировано 1,9 км. Нынешний ремонт уменьшит эту цифру вдвое. На следующий год планируется восстановить уже всю полосу.
Работы по реконструкции полосы аэропорта Анадырь (Угольный) начались ещё в 2003 году, часть работ удалось провести в 2009. В этом году на реконструкцию взлётно-посадочной полосы округ получил из федерального бюджета около 3 млрд рублей.
На эти средства предстоит произвести реконструкцию мест стоянок Северного перрона и рулёжных дорожек, смонтировать светосигнальное оборудование, нанести маркировку и установить нержавеющие ограждения. Ввести в эксплуатацию отремонтированные объекты планируется до 30 октября 2011 года.
Ремонтные работы существенно ограничивают использование полосы - сейчас ее длина составляет 1,6 км, что недостаточно для приема воздушных судов первого класса. В связи с этим компания "Трансаэро" и "Владивосток Авиа" приостановили работу на Чукотке. На двух направлениях - московском и хабаровском - остался только один перевозчик. Авиакомпания "Якутия" будет выполнять рейсы на самолётах Боинг 737-700 вместимостью 132 пассажира. Это в полтора раза меньше, чем вместимость Боинга 757, который компания "Якутия" использовала до этого.
До 30 сентября из Анадыря на Магадан и далее в Хабаровск рейсы будут отправляться каждый день, кроме субботы и воскресенья. С 4 июля до 3 октября Анадырский аэропорт будет также принимать и отправлять пять рейсов московского направления.
10 рейсов по двум направлениям еженедельно - этого должно хватить на то, чтобы обслужить весь поток пассажиров, который в сезон отпусков увеличивается в разы. Стоимость билетов на основном - московском - направлении составляет в эконом-классе от 15 тысяч до 44 тысяч рублей, бизнес-класс - 60-70 тысяч. Субсидированные тарифы для молодежи в возрасте до 23 лет включительно, а также для граждан в возрасте 60 лет и старше составляют 9,1 тысячу рублей.
Справка:
Аэропорт Анадырь (Угольный) построен в 1959 году. Его реконструкция ведется с 2002 года. Завершение ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта приведет к повышению уровня безопасности пассажиров и членов экипажей при выполнении полетов. Кроме того, качество полосы - это возможность приема более комфортабельных и крупных воздушных судов.
Авиация является единственным круглогодичным средством сообщения Чукотки с центральными районами страны и регионами Дальнего Востока.