Новости аэропорта "Угольный" (Анадырь)

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Началась реконструкция взлетно-посадочной полосы главного аэропорта Чукотки

Из-за ремонтных работ аэропорт временно не сможет принимать суда первого класса

ВЛАДИВОСТОК, 12 июля, PrimaMedia. Ремонтные работы начались на взлетно-посадочной полосе главного аэропорта Чукотского автономного округа в Анадыре. Предстоит отремонтировать 950 метров ее центрального участка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Чукотки.

Общая длина ВПП аэропорта 3,5 км, не отремонтировано 1,9 км. Нынешний ремонт уменьшит эту цифру вдвое. На следующий год планируется восстановить уже всю полосу.

Работы по реконструкции полосы аэропорта Анадырь (Угольный) начались ещё в 2003 году, часть работ удалось провести в 2009. В этом году на реконструкцию взлётно-посадочной полосы округ получил из федерального бюджета около 3 млрд рублей.

На эти средства предстоит произвести реконструкцию мест стоянок Северного перрона и рулёжных дорожек, смонтировать светосигнальное оборудование, нанести маркировку и установить нержавеющие ограждения. Ввести в эксплуатацию отремонтированные объекты планируется до 30 октября 2011 года.

Ремонтные работы существенно ограничивают использование полосы - сейчас ее длина составляет 1,6 км, что недостаточно для приема воздушных судов первого класса. В связи с этим компания "Трансаэро" и "Владивосток Авиа" приостановили работу на Чукотке. На двух направлениях - московском и хабаровском - остался только один перевозчик. Авиакомпания "Якутия" будет выполнять рейсы на самолётах Боинг 737-700 вместимостью 132 пассажира. Это в полтора раза меньше, чем вместимость Боинга 757, который компания "Якутия" использовала до этого.

До 30 сентября из Анадыря на Магадан и далее в Хабаровск рейсы будут отправляться каждый день, кроме субботы и воскресенья. С 4 июля до 3 октября Анадырский аэропорт будет также принимать и отправлять пять рейсов московского направления.

10 рейсов по двум направлениям еженедельно - этого должно хватить на то, чтобы обслужить весь поток пассажиров, который в сезон отпусков увеличивается в разы. Стоимость билетов на основном - московском - направлении составляет в эконом-классе от 15 тысяч до 44 тысяч рублей, бизнес-класс - 60-70 тысяч. Субсидированные тарифы для молодежи в возрасте до 23 лет включительно, а также для граждан в возрасте 60 лет и старше составляют 9,1 тысячу рублей.

Справка:

Аэропорт Анадырь (Угольный) построен в 1959 году. Его реконструкция ведется с 2002 года. Завершение ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта приведет к повышению уровня безопасности пассажиров и членов экипажей при выполнении полетов. Кроме того, качество полосы - это возможность приема более комфортабельных и крупных воздушных судов.

Авиация является единственным круглогодичным средством сообщения Чукотки с центральными районами страны и регионами Дальнего Востока.
 
Реклама
Пассажиров ожидает феерический кобздец и масса впечатлений.Сочувствую СОП Магадан.Первая засада с погодой в АНЫ или МДС станет настоящим приключением для них всех.
 
19.07.2011

Аэропорт "Угольный" г. Анадырь получил заключение о соответствии

11 июля 2011 года Московское управление Ростехнадзора выдало ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» «Заключение о соответствии построенного объекта - «Реконструкция и техническое перевооружение аэропорта «Анадырь» («Угольный») II очередь, объектам капитального строительства и требованиям технических регламентов».

Второй этап реконструкции и развития включал в себя: реконструкцию взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием (ИВПП) на участке ПК 27- ПК 29, площадью 18 340 кв.м., светосигнального оборудования (ССО) на участке ИВПП ПК 35 – ПК 27 с огнями приближения с магнитного курса МК 188, восстановительные работы на участке мест стоянок Северного перрона, а также реконструкцию рулежной дорожки (РД) № 4, площадью 1988 кв.м.
Работы по реконструкции и строительству объекта проводятся с апреля 2011 года. Финансирование проекта осуществляется согласно Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

Источник: ФАВТ Росавиация
 
09.08.2011

Аэропорт «Угольный» г. Анадырь получил разрешение на ввод

5 августа 2011 года ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» получило разрешение на ввод в эксплуатацию объекта «Реконструкция и техническое перевооружение аэропорта «Анадырь» («Угольный»), II очередь».

Работы по реконструкции и строительству объекта начались в апреле 2011 года. В рамках реализации проекта была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием и рулежной дорожки № 4, установлено светосигнальное оборудование с огнями приближения с магнитного курса МК 188, а также завершены восстановительные работы на участке мест стоянок Северного перрона.
Финансирование проекта осуществляется согласно Федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Общая стоимость строительства составила 936758,08 тысяч рублей.

Источник: ФАВТ Росавиация
 
«Анадырь» пока будет с укороченной полосой

На следующей неделе начнется ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта «Анадырь (Угольный)». В сжатые сроки строителям филиала «Анадырский» ООО «Планум (Кипр)» нужно восстановить 800 погонных метров ВПП и обустроить пункт метеорологического наблюдения. Все работы им предстоит завершить до 30 сентября с. г. В период проведения ремонтных работ длина ВПП будет составлять 1600 метров, что влечет за собой неизбежное ограничение по взлету и посадке ряда воздушных судов. С начала проведения ремонта и до его завершения авиасообщение с центральными районами страны будет осуществляться ежедневно, кроме выходных самолетами Boeing - 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия» с технической посадкой в аэропорту г. Якутск.
http://riamotor.ru/index.php?newsid=5361

заинтересовала возможность, а главное допуск Б737 к взлету и посадке с полосы длиной 1600 метров....
 
Fan_FERRARI,
Наверно "пустые" будут взлетать и садиться. недаром тех посадка в Якутске.
 
Fan_FERRARI,
Наверно "пустые" будут взлетать и садиться. недаром тех посадка в Якутске.
так не сказать что совсем уж пустые, все таки от Якутска до Анадыря почти 2.5 тыс. км., опять же не понятно куда будет уходить на запасной такой вот "пустой" (и на направлении якутск-анадырь и на обратном), да и к тому же не понятно что будет если при попытке взлета с этих 1600 метров потребуется взлет прервать...
 
так не сказать что совсем уж пустые, все таки от Якутска до Анадыря почти 2.5 тыс. км., опять же не понятно куда будет уходить на запасной такой вот "пустой" (и на направлении якутск-анадырь и на обратном), да и к тому же не понятно что будет если при попытке взлета с этих 1600 метров потребуется взлет прервать...

Магадан и Певек наверно запасные.
 
Взлетно-посадочная площадка соединит Анадырь напрямую с населенными пунктами Чукотки

Работы по строительству взлетно-посадочной площадки в Анадыре завершены, сейчас необходимые для ее эксплуатации документы оформляют в Северо-восточном территориальном управлении Федерального агентства воздушного транспорта. После завершения бюрократических процедур ВПП начнет работать, и из столицы округа можно будет напрямую улететь в населенные пункты региона без пересадки в аэропорту поселка Угольные Копи, сообщает ИА «Чукотка».

Взлетно-посадочную площадку для малогабаритных воздушных судов рядом с вертолетной площадкой начали строить минувшим летом. Работы вела компания «Планум (Кипр) Лимитед», на объекте трудились около 30 специалистов. Длина взлетно-посадочной площадки с грунтощебеночным покрытием составляет 700 метров, площадь с боковыми полосами безопасности порядка 23 тысяч квадратных метров

Решение о строительстве площадки было принято в 2013 году. Рассчитанная на прием небольших самолетов DHC-6 Series 400 она позволит жителям и гостям Чукотки избежать неудобств, связанных с необходимостью добираться из Анадыря в аэропорт Угольный, расположенный на противоположной стороне лимана в поселке Угольные Копи. Путь через лиман отнимает время и средства, особенно перед открытием ледовой дороги, когда на этом маршруте возможны только вертолетные перевозки.

«Строительные работы на полосе завершены и сейчас оформляются документы в СВТУ Росавиации. Это паспорт площадки, включение ее в реестр авиационных площадок РФ, после чего ее можно будет использовать для приема малогабаритных воздушных судов. На днях ожидаем этого решения», - отметил первый заместитель начальника окружного департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Андрей Мингазов.

«Документы сейчас в работе, но через какое время они будут подписаны сказать не могу. Много деталей, от которых зависят сроки, поэтому решение будет принято после соблюдения всех процедур», - сообщил корр. ИА «Чукотка» исполняющий обязанности руководителя СВТУ Валерий Малый.

Первоначально планировалось бетонное покрытие площадки, но оно заметно дороже грунтощебеночного как при строительстве, так и по содержанию в ходе эксплуатации. Корректировка проекта позволила сэкономить бюджетные средства при возведении объекта, а меньшие расходы во время эксплуатации площадки позволят сделать цены на авиаперелеты демократичнее.
http://www.prochukotku.ru/20180522/6079.html

Скриншот 2018-08-23 14.41.11.png
 
Реклама
S7 открыла рейс в Анадырь из Владивостока.

На сайте аэропорта никаких новостей про это нет. Обратная связь на сайте не принимает емейлы, выдает ошибку.

 
Ну и как? Народ во Владивосток летает? Или об этом пока рано говорить из-за вирусных ограничений?
 
 
Про Анадырь - Хабаровск

 
Назад