Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

В аэропорту Владивостока зарегистрирован миллионный пассажир 2011 года

Сегодня, 12 сентября 2011 года в ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) зарегистрирован миллионный пассажир. Обладателем этого почетного титула стал Сергей Терёшин, вылетавший рейсом авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») №3274 по маршруту Владивосток – Иркутск – Новосибирск.
- Событие великолепное! Я читал о том, что аэропорты чествуют юбилейных пассажиров, но что именно мне достанется «счастливый» билет это, конечно, неожиданность. Хотя в глубине души, наверное, каждый из нас желает стать номинантом или победителем в чем-то, - поделился своими эмоциямиСергей Терёшин. - Чувствую себя замечательно, потому что по делам работы часто летаю и аэропорт для меня не стресс, а довольно привычная жизненная ситуация.
Нечаянную радость Сергея разделила супруга Людмила, которая провожала его в очередную командировку в Новосибирск.
В чествовании титулованного пассажира приняли участие руководители ОАО «МАВ» и представитель авиакомпании S7 Airlines. По традиции, кроме ценных призов, аэропорт подарил новому «Миллионному пассажиру» сертификат на годовое бесплатное обслуживание в залах повышенной комфортности, а авиакомпания - бесплатный пролет на две персоны по маршруту Владивосток-Гонконг-Владивосток.
- Пассажиропоток аэропорта Владивостока в третий раз достигает и превышает показатель в миллион человек, а то, что дата этого события все дальше отодвигается от конца года – наилучшим образом свидетельствует о положительной динамике пассажиропотока, - отметила руководитель коммерческой службы ОАО «МАВ» Юлия Забава. Напомним, в 2008 году миллионный пассажир был зарегистрирован в декабре, в 2010 – октябре. По итогам работы в 2011 году общий пассажиропоток ОАО «МАВ» прогнозируется в пределах 1,5 млн человек.

http://vvo.aero/index.php?option=com_content&task=view&id=366&Itemid=&Itemid=286
 
А что будет со старыми терминалами, когда введут в эксплуатацию новый? Останется деление международный и для внутренних линий?
 
mars_208, в новом терминале внутренние и международные рейсы будут обслуживаться под одной крышей.А по поводу планов относительно использования нынешнего терминала почитайте здесь http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_248759.html
 
Рейс Владивосток — Сингапур авиакомпании «Singapore Airlines»
Уникальная возможность попасть на единственную ночную гонку «Формула-1» и поучаствовать в ведущем мероприятии для бизнесменов из России в Азии – Российско-Сингапурском Деловом Форуме с 25 по 28 сентября 2011 года в Сингапуре.
Первый специальный рейс «Сингапурских Авиалиний» на Дальний Восток России!
— Прямой беспосадочный рейс на лайнере Боинг-772 R!
Время в пути всего 8 часов!


http://www.airagency.ru/news/shnews.asp?id=00000002SS
 
Последнее редактирование:
Построен каркас нового аэровокзала и дорога к нему, помпезностей описывать не буду, в связи с чем у меня несколько вопросов, может кто знает ответ. Один из них, самый интересный Что будет со старым зданием аэровокзала, говорят там разместится торгово-развлекательный центр. Старый хорошо расположен с точки зрения окружающего ландшафта, новый построен на болоте в чистом поле, в округе ни единого кустика да еще возле торца ВПП. Кстати, новый по архитектуре практически такойже как и старый. И Второй вопрос, Нафига козе баян?
 
Последнее редактирование:
Ежик из тумана, ответ на первый вопрос-см.сообщение №284 на предыдущей странице.
 
хрень там написана мутная и непонятная. Если вокзал когда и работал на пределе пропускной способности, так это в конце 80 годов прошлого века, в общем пока еще было все живое. А еще, где столько пассажиров можно насобирать, по той идее, каждый должен летать в пять раз больше ))
А на привокзальной площади была целая куча автобусов тогда же, и уехать можно было без проблем куда угодно, не то что сейчас, с трудом до Вл-ка, и с боем до Усс-ка и Находки, так как все автобусы проходящие и мест в них нет.
 
Ежик из тумана, Вы когда-нибудь из существующего международного терминала летали?
Да и внутрироссийский в пиковые часы очень хорошо заполнен и можно сказать что работает на пределе.
Опять же технология обслуживания больших самолетов через рулежку очень ограничивает аэропорт в их приеме.

Естественно, что в Гондурасе основная цель всех строительных проектов: наворовать бабла.
Однако в нашем случае радует, что хоть что-то перепадет и простым людям. Например, нормальный современный аэропорт.
Короче, завидуйте молча.
 
особенно дорога в 1,5 км к новому аэропорту за 4,5 милларда рублей. Ржд не принимает новую железную дорогу к терминалу, по которой сороконожка будет бегать аж две пары в сутки Охренеть, что перепало простым людям.
 
Ежик из тумана, может хватит ветку засорять???

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») обслужил чартерные рейсы национального авиаперевозчика Сингапура Singapore Airlines, которые выполнялись 23 и 29 сентября 2011 года на Boeing-777-200.
http://vvo.aero/index.php?option=com_content&task=view&id=370&Itemid=&Itemid=286
 
Мною заданный вопрос обсуждался здесь уже 1,5 года назад, только тогда было чистое поле, а сейчас уже что-то построено и мне не хотелось бы видеть в новом здании мух, при этом, видя как старое будет разрушаться. Посмотрим, пол-года осталось
 
Есть ли где-нибудь описание текущей ситуации со строительством в аэропорту?
 
В аэропорту Владивостока пассажиры рейса из Сеула собственноручно разгрузили около 7 тонн багажа (ФОТО, ВИДЕО)

Приврали, конечно... А320 XF вмещает 150 пассажиров. А 7 тонн на 150 паксов даст более 46кг
 
Михаил Василенко в своем блоге рассуждает о различиях между SVO и ICN, попутно рассказав и про VVO. http://mm-vasilenko.livejournal.com/18490.html
 
Тогда надо еще заодно и базовую авиакомпанию под стать Азиане и Кореан Эйр создать.
 
интересно, для кого он это писал...

Владивосток - конкурент Инчону. Это пишет специалист, который, если (мало ли!) сам не бывал в Корее, то уж, наверное, слышал о том, что представляет из себя Инчон сегодня и в силах сравнить мощности нового терминала VVO + мощности старого с тем, что в Инчоне уже есть.

Есть, правда, сомнения и в компетентности Василенко относительно развития Инчона. Так, он пишет: "До конца 90-х в Сеуле действует старый терминал...". В действительности, до конца 90-х работал аэропорт Кимпо. Он, собственно, никуда не делся, и после открытия Инчона успешно работает дальше.
 
Варианты применения старого здания аэровокзала Владивостока...

Старый аэропорт Владивостока может стать специальной базой ООН
Окончательно судьба просторного здания пока не решена
Старое здание аэропорта Владивостока, которое станет ненужным в 2012 году после открытия в 2012 году нового аэровокзального комплекса, может стать специальной базой ООН. Об этом сказал на встрече с жителями Артемовского городского округа председатель Законодательного Собрания Приморья Виктор Горчаков, сопровождавший губернатора края Сергея Дарькина в рабочей поездке по краю.

"Применение старому зданию аэропорта, которое невозможно будет использовать по назначению после введения в строй нового аэропорта, пока не найдено. Было в свое время предложение аппарата Организации Объединенных Наций о создании в Артеме специальной базы подразделений ООН", - сказал Виктор Горчаков.

Как пояснил Сергей Дарькин, есть еще несколько вариантов использования старого аэропорта.

"Ответа на вопрос о судьба старого аэропорта него пока нет. Конечно, настало время строить новый аэропорт, потому что компания "Владивосток - Авиа" перевозит 1 млн 300 тысяч пассажиров в год и 30 тысяч тонн грузов, а мы строим аэропорт на 5 млн пассажиров в год. Я сразу предложил в правительстве, давайте на базе старого аэропорта организуем выставку-продажу военной техники в масштабах Азиатско-Тихоокеанского региона. Высказывалось предложение сделать здесь бизнес-авиацию, но будет ли это выгодно, неизвестно. Третий вариант - создать торгово-офисный центр для города Артема, проводить там выставки. Собственник аэропорта - государство в лице Рособоронпрома, у которого находится контрольный пакет акций. Мы будем обсуждать с ним этот вопрос", - сказал Сергей Дарькин.

http://primamedia.ru/news/economics...ostoka-mozhet-stat-spetsialnoy-bazoy-oon.html
 
Состоялся первый прямой рейс S7 Airlines из Владивостока в Гонконг

Владивосток, 2 ноября, PrimaMedia. Первый прямой беспосадочный рейс из Владивостока в Гонконг Авиакомпании S7 Airlines состоялся 2 ноября. Борт самолета был успешно загружен российскими туристами на 95%, сообщили РИА PrimaMedia в компании ОАО "Приморское аэроагентство".

http://primamedia.ru/news/asia/02.1...ak-s7-airlines-iz-vladivostoka-v-gonkong.html