Ну вот и итог:
Авиакомпания «Korean Air» информирует об изменении в расписании
С 24.12.2011 по 24.03.2012 отменяются рейсы КЕ981/982 вылетающие по пятницам и субботам.
С 24.12.2011 по 24.03.2012 на рейсах КЕ981/982 вылетающих по четвергам и воскресеньям производится замена воздушного судна с Боинг - 737 на АIRBUS А330.
Пассажиры отмененных рейсов могут воспользоваться пересадкой:
с рейсов пятницы на четверг;
с рейсов субботы на воскресенье.
По информации авиакомпании «Korean Air»
http://airagency.ru/news/shnews.asp?id=00000002UQ
Новогодние чартеры в Янанг тоже, как я понимаю, отменены
Спасибо ... из Росавиации, а также "любимой" Владавии и их новым хозяевам
И статейка по теме:
http://www.konkurent.ru/list.php?id=2677
«Открытое небо» по-нашенски
Более тысячи приморцев вынуждены корректировать свои пред- и посленовогодние планы и нести убытки в связи с отменой Росавиацией двух из семи еженедельных рейсов в неделю Korean Air по маршруту Владивосток — Сеул — Владивосток.
Часть пассажиров турфирмы и южнокорейский перевозчик распределяют на другие дни (Korean Air ставит на маршрут самолет большей вместимости), кто-то пересаживается на «Владивосток Авиа».
По одной из первоначальных версий (версии приходится строить в связи с тем, что у чиновников в России не принято давать своевременную и достоверную информацию) Федеральное агентство воздушного транспорта РФ приняло свое решение после того, как получило претензии «Владивосток Авиа», ныне принадлежащей «Аэрофлоту». Однако менеджмент «Владивосток Авиа» поспешил это опровергнуть. Как бы то ни было, о «неподтверждении» запрошенных Korean Air частот клиентам стало известно только в декабре, к тому моменту продажа билетов длилась уже несколько месяцев.
Согласно существующим межправительственным соглашениям, на одном маршруте иностранные авиаперевозчики не могут выполнять большее количество рейсов, чем российские (паритет частот). Korean Air не имеет права летать чаще, чем «Владивосток Авиа», хотя, конечно, хотела бы этого, т.к. на ее услугу существует невостребованный спрос.
Корр. «К» не удалось получить комментарий о происходящем у Сергея Яницына, менеджера по маркетингу московского представительства Korean Air.
Неудобство пассажиров, их убытки чиновников не волнуют. В неудобном положении оказались турфирмы.
Сергей Спирин, генеральный директор туристической компании «Лаки Турс»: «Проблему решаем совместно с Korean Air. Пассажирам, которые должны были вылетать в дни, которые теперь закрыты для полетов, авиакомпания предлагает замену даты вылета либо на день раньше, либо на день позже. «Боинги» в эти дни заменены на широкофюзеляжные «Эйрбасы» (А330-300 — прим. «К»). Тем, кто улетит на день раньше запланированного, Korean Air предоставит бесплатную гостиницу в Сеуле. Я, как и все нормальные люди, не понимаю, зачем понадобилось ограничивать количество вылетов именно под Новый год. Ведь в итоге чиновники наказали не столько иностранного авиаперевозчика, сколько своих соотечественников».
Примечательно, что щелчок по носу от российских авиационных властей иностранная компания получила на фоне вступления нашей страны в ВТО, а также недавно прозвучавших громких заявлений о введении в будущем «международном авиахабе» — владивостокском аэропорту, режима «открытого неба».
Представитель ОАО «МАВ» с сожалением в голосе сообщили корр. «К», что частота выполнения рейсов на международных авиалиниях регламентируется международными договоренностями и не регулируется аэропортом. «Аэропорт заинтересован в выполнении рейсов в/из Владивостока перевозчиками любой страны с максимально возможной частотой, а также в установлении ими разумных тарифов, — сказали в ОАО «МАВ». — Межправительственное соглашение между Россией и Республикой Кореей предусматривает процедуру согласования частоты рейсов между перевозчиками, выполняющими рейсы на одном маршруте. Неполучение корейской авиакомпанией разрешения Росавиации на выполнение полетов по пятым и шестым дням недели по маршруту Сеул — Владивосток — Сеул вызвано отсутствием такого согласования. Со своей стороны мы обратились в авиационные власти Российской Федерации с просьбой оказать содействие в ускорении решения вопроса получения авиакомпанией Korean Air разрешения на ежедневные полеты в/из аэропорта Владивостока».
Корейский авиаперевозчик планирует вернуться к рассмотрению вопроса о ежедневных полетах во Владивосток. В марте 2012 г. руководство регионального представительства Korean Air в СНГ готово вновь вступить в переговоры с соответствующими российскими структурами. Кстати, на пиковое время отпускного сезона 2012 г. Korean Air планировала запустить второй ежедневный рейс из Сеула во Владивосток (с вылетом из Сеула в 7.00, из Владивостока в 13-00), кроме того, заменить на маршруте 162-местный Boeing 737-800 на Boeing 737-900.
Вера ЩЕРБАНЬ, Григорий СЕМЕНОВ