Что это даст пассажиру? Больше рейсов в Ю.Корею?
Надеюсь, что снижение цен.
Сейчас на корейском направлении дуополия КЕ и XF/SU. У первых ценник (VVO-ICN-VVO) начинается с 22 тыс., у вторых минимальные цены чуть поменьше, около 17 тыс. Это сопоставимо с ценой билета до Москвы. Появление еще одного перевозчика, как мне кажется, сдвинет цены вниз. Пассажиропоток, я думаю, будет, т.к. Корея достаточно интересная для посещения страна и визовая политика у нее сейчас либеральная, но многих отпугивает дороговизна билетов (в Тайланд можно слетать за эту же цену).
Кроме того, если к нам вдруг полетит OZ,то это добавит удобные стыковки через Сеул.
Плюс из Сеула часто бывают хорошие цены у других компаний: тайцев, сингапурцев, местных лоукостеров итд. Сейчас все эти варианты невыгодны из-за цены билета до Сеула.
Некоторое время назад были громкие заявления, что в связи с открытием режима открытого неба в аэропорту Владивостока появится куча новых перевозчиков и направлений, даже в Австралию. Как с этим дела обстоят?
Про Австралию, как вы понимаете, не более чем треп.
Были разговоры про китайские авиакомпании и Dragonair из Гонконга
Еще есть шансы у вьетнамцев.
Из наших: регулярка ТСО и расширение географии С7 (но это только касается Азии).
Все остальное, ИМХО, малореально.