Извините за оффтоп, но тут дело в том что один аэропорт на дальнем востоке только думают о людях, расширяют свою географию полетов чтобы людям было удобно добираться куда нужно, особенно в условиях санкциий, но аэропорт южно-сахалинск не шевелиться от словам совсем, открыли несчастные рейсы до пекина и до харбина с неудобными стыковками и ожиданиями до следующих стран и на этом закончилось, типо мол и так сойдет и более дальше не думает что либо делать, только когда верха губер пока команду не даст, шевелиться не станут.....Аэропорт новый построили и толку с этого? а ничего что нужно уже сейчас начинать это все деньги наверстать затраты? только и видно что в определенные дни даже тот же аэрофлот летает абы как..... просто ну реально крик души, могли бы за место пока южно-корейские компании не летают привлечь пока китайские авикомпании с удобными стыковками для полетов в третьи страны, спрос на Сеул и Японию по Сахалину очень большой, но увы сейчас все летают либо через Москву или Владивосток, с агентами всеми по туризму общаюсь часто в городе и многие не понимают почему не открывают так же эти рейсы на сахалине....Вряд ли аэропорт виноват в том, что Air China решила летать во Владивосток
Просто никому не нужны эти рейсы в принципе, во всяком случае, народу недостаточно. Были бы нужны, в условиях отсутствия конкуренции длинные стыковки сильно бы не мешалиСразу дам ответ один, Аврора щас летает в Китай но самолеты летают полу пустые потому что никому не нужны эти длительные пересадки в китае
Это ж Вы так летаете)))все летают либо через Москву
выбора больше с удобными стыковками и хорошими ценами, это ладно щас уже начали появляться китайские компании во Владивостоке, но раньше выбора не было никакого особо с 22 года начинаяЭто ж Вы так летаете)))
Смысл лететь в Москву, потом обратно вместо того, чтобы в аэропорту транзита подождать несколько часов?!
Ночные да никому не нужны, утренние если бы были с удобной стыковкой пожалуйста, а так сделали через одно местоПросто никому не нужны эти рейсы в принципе, во всяком случае, народу недостаточно. Были бы нужны, в условиях отсутствия конкуренции длинные стыковки сильно бы не мешали
И как же люди летают, кому надо? Вариант с Москвой что-то суперсомнителтный - сидеть лишних 15 часов в самолёте ради удобной стыковки... Скорее поверю, что так дешевлеНочные да никому не нужны, утренние если бы были с удобной стыковкой пожалуйста, а так сделали через одно место
Ну кто на что горазд, кто то через Москву и 3тью страну, кто то через Владивосток в Далянь, Пекин и Харбин дневными рейсами летают с небольшими стыковкамиИ как же люди летают, кому надо? Вариант с Москвой что-то суперсомнителтный - сидеть лишних 15 часов в самолёте ради удобной стыковки... Скорее поверю, что так дешевле
Жуть какая - прилететь в Москву, там заночевать ради удобной стыковки на Китай)) Не проще уже поездом доехать до Харбина и оттуда улететь? Вообще, интересно, в Хэйхэ и Фуюане есть же наверное аэропорты поблизости? Через них не летают дальневосточники?Через Москву порой бывает дешево, но по прилету надо там заночевать и на следующий день спокойно летишь куда хочешь, но с Москвы рейсы на ту же Южную Корею или Японию стыковки китайскими компаниями небольшие знаю есть, так как сам летал в 23,24 году