Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

 
Может у кого-то завалялся чертеж, генеральный план, проект аэропорта? Либо может кто знает высоту здания аэропорта Владивосток.

После последних событий не думаю, что предоставят такие данные, если обратиться в аэропорт, а мне необходимы эти данные для создания сценария для MSFS2020
 

 
Последнее редактирование:
Китайская авиакомпания Tianjin Airlines запустила прямые чартерные рейсы из города Хайлар во Владивосток

Первым рейсом из провинции Внутренняя Монголия в рамках безвизового туробмена накануне прибыли первые 45 туристов.

«Самолёт китайского авиаперевозчика приземлился в аэропорту Владивосток 14 июля в 00:05 (местного времени). Борт приветствовали на перроне традиционной «водяной аркой», в зоне прилёта терминала китайских туристов встречали пирогами и русским самоваром», — сообщает пресс-служба аэропорта Владивостока.

Рейсы планируют выполнять до 4 сентября два раза в неделю — по средам и воскресеньям: прилёт во Владивосток в 00:05, вылет из Владивостока в 01:15 по местному времени. Летать будут на Embraer 190.


Источник
 
Глядя на такие новости сразу начинаешь понимать где реально развивают транспортную доступность для людей, а где то как Сахалин где новый аэропорт построили ждут пинка сверху только тогда суетиться начнут, КНЕВИЧИ впереди планеты всей, еще одна авиакомпания да и еще нацпер Китая будет летать во Владивосток из Beijing PEK
Авиакомпания Air China запускает рейсы из Пекина во Владивосток
 
Вряд ли аэропорт виноват в том, что Air China решила летать во Владивосток
 
Вряд ли аэропорт виноват в том, что Air China решила летать во Владивосток
Извините за оффтоп, но тут дело в том что один аэропорт на дальнем востоке только думают о людях, расширяют свою географию полетов чтобы людям было удобно добираться куда нужно, особенно в условиях санкциий, но аэропорт южно-сахалинск не шевелиться от словам совсем, открыли несчастные рейсы до пекина и до харбина с неудобными стыковками и ожиданиями до следующих стран и на этом закончилось, типо мол и так сойдет и более дальше не думает что либо делать, только когда верха губер пока команду не даст, шевелиться не станут.....Аэропорт новый построили и толку с этого? а ничего что нужно уже сейчас начинать это все деньги наверстать затраты? только и видно что в определенные дни даже тот же аэрофлот летает абы как..... просто ну реально крик души, могли бы за место пока южно-корейские компании не летают привлечь пока китайские авикомпании с удобными стыковками для полетов в третьи страны, спрос на Сеул и Японию по Сахалину очень большой, но увы сейчас все летают либо через Москву или Владивосток, с агентами всеми по туризму общаюсь часто в городе и многие не понимают почему не открывают так же эти рейсы на сахалине....

Сразу дам ответ один, Аврора щас летает в Китай но самолеты летают полу пустые потому что никому не нужны эти длительные пересадки в китае
 
Просто никому не нужны эти рейсы в принципе, во всяком случае, народу недостаточно. Были бы нужны, в условиях отсутствия конкуренции длинные стыковки сильно бы не мешали
 
выбора больше с удобными стыковками и хорошими ценами, это ладно щас уже начали появляться китайские компании во Владивостоке, но раньше выбора не было никакого особо с 22 года начиная
 
Ночные да никому не нужны, утренние если бы были с удобной стыковкой пожалуйста, а так сделали через одно место
 
И как же люди летают, кому надо? Вариант с Москвой что-то суперсомнителтный - сидеть лишних 15 часов в самолёте ради удобной стыковки... Скорее поверю, что так дешевле
 
Ну кто на что горазд, кто то через Москву и 3тью страну, кто то через Владивосток в Далянь, Пекин и Харбин дневными рейсами летают с небольшими стыковками

Через Москву порой бывает дешево, но по прилету надо там заночевать и на следующий день спокойно летишь куда хочешь, но с Москвы рейсы на ту же Южную Корею или Японию стыковки китайскими компаниями небольшие знаю есть, так как сам летал в 23,24 году
 
Жуть какая - прилететь в Москву, там заночевать ради удобной стыковки на Китай)) Не проще уже поездом доехать до Харбина и оттуда улететь? Вообще, интересно, в Хэйхэ и Фуюане есть же наверное аэропорты поблизости? Через них не летают дальневосточники?
 
Интересно понимать разницу в пути из Москвы через Турцию/ОАЭ/Азербайджан и из Владивостока через Китай в Европу с Air China в случае удачных стыковок)