Новости аэропорта Воронеж имени Петра Первого (VOZ/UUOO)

Mavr

редко летающий
Руководство авиакомпании "Полет" дало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж"


13 ноября 2006 года руководство авиакомпании "Полет" давало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж". У местной прессы возникли вопросы, в связи с назначением на пост руководителя аэропорта г-на Ильина, ранее руководящего аэропортом "Манас" в Киргизии. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, председатель совета директоров компании "ВоронежАвиа" Александр Карпов, первый заместитель генерального директора Борис Нагинский и директор международного аэропорта "Воронеж" Жорж Ильин.

Жорж Ильин был назначен руководителем аэропорта "Воронеж" 10 ноября 2006 года на очередном собрании акционеров. Такое решение было продиктовано тем, что аэропорту необходима реконструкция, в частности - взлетно-посадочной полосы, здания аэровокзала, инженерных систем и других коммуникаций, отвечающих за функционирование деятельности аэропорта. В дальнейшем имеются планы превратить аэропорт "Воронеж" в транспортный комплекс западного образца, с западными стандартами сервиса, удобства и комфорта. Именно для осуществления этих планов к руководству и был приглашен г-н Ильин. По словам Бориса Нагинского, аэропорт "Манас", ранее курируемый Ильиным, являлся показательным в работе авиационных служб, как технических, так и сервисных.

Поскольку на данном этапе стоит вопрос глобальной реконструкции и обновления аэропорта "Воронеж", в руководстве необходим человек, действительно знающий пути достижения поставленных целей.

По словам самого Ильина, международный аэропорт "Воронеж" и сейчас отвечает требованиям техники безопасности, но есть возможности и желание довести его до федерального уровня, до аэропорта, действительно, международного значения.

"Мы хотим, чтобы условия в аэропорту, в который прибывают пассажиры, были достойными. И условия для эксплуатации самолетов так же должны быть достойными". Авиакомпания "Полет" сейчас эксплуатирует авиалайнеры шведского производства SAAB-2000, которым необходимы новые технологические условия работы аэропорта. Именно поэтому будет создаваться команда специалистов высокого уровня.

Комплекс работ по реконструкции планируется завершить в течение трех-четырех лет. Создается управляющая компания, в функциональные обязанности которой входит работа с кредитными организациями и инвесторами. Как заявил Анатолий Карпов: "Инвестиционная привлекательность аэропорта станет действительно явной, когда намеченные проекты начнут претворяться в жизнь".

Самое главное на данный момент - создать условия, которые на 100% будут отвечать международным требованиям к обслуживанию, сервису, доставке, комфорту, удобству.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и липецкого аэропортов.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Информационное агентство "Интерфакс" распространило сообщение о том, что реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта оценивается в 385 миллионов рублей. Все средства будут выделены из федерального бюджета. Из них 20 миллионов - пойдут на проектные работы. Конкурс на проектирование выиграл столичный Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры. Срок реализации проекта - два года. Закрыт же Воронежский аэропорт будет всего полтора 1,5 месяца. В это время пассажиры будут улетать со взлетно-посадочной полосы ВАСО. Также в качестве запасного варианта рассматривается военный аэродром "Балтимор". Аэропорт "Воронеж" является единственным международным узлом в Центральном Черноземье.

Источник: телеканал «Воронежская ГТРК»
 
Депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов вчера заявил, что нашел инвестора для реализации крупного проекта по созданию в Воронеже инфраструктуры транспортного узла. По его словам, им станет ВТБ, намеревающийся вложить $1,2-1,3 млрд. в модернизацию аэропорта "Воронеж", строительство вокзала "Воронеж-3" и южной окружной трассы. Между тем региональные власти больше рассчитывают реализовать аналогичные замыслы с помощью организации ООН по международному сотрудничеству (ЮНИДО) и не теряют надежды получить часть средств из инвестфонда РФ.

По словам Сергея Гаврилова, ему удалось убедить руководство ВТБ в необходимости участия в проекте по созданию в Воронеже инфраструктуры транспортного узла, на который обладминистрация пытается найти финансирование больше двух лет. Как считает депутат, реализация замыслов позволит повысить капитализацию и инвестпривлекательность региона. Господин Гаврилов утверждает, что речь идет о $1,2-1,3 млрд. Впрочем, пока документально свои намерения ВТБ не закрепил. А сам депутат не стал раскрывать схему финансирования.

На создание инфраструктуры транспортного узла региональные власти рассчитывали привлечь 21-22 млрд. рублей (то есть меньше $1 млрд.) без учета бизнес-инфраструктуры. Согласно замыслам обладминистрации, с участием средств инвестфонда планировалось модернизировать и укрупнить международный аэропорт "Воронеж" для создания на его базе трансфертного пункта - хаба; построить вокзал "Воронеж-3", благодаря которому поезда, идущие по коридору "Север-Юг" с высокоскоростным движением, могли бы миновать города; а также разгрузить федеральную магистраль "Дон" (М4) строительством южной окружной трассы с выходом на дорогу Волгоград-Москва. На реализацию замыслов при софинансировании инвестфонда рассчитывал губернатор Владимир Кулаков. Но в 2006 году проект не прошел отбор в Минэкономразвития (МЭРТ).

Замначальника областного управления экономразвития Сергей Последов вчера пояснил, что пока ВТБ делает анализ существующих в России проектов по созданию инфраструктуры, а чиновники провели первую встречу с менеджерами ВТБ, представив информацию, но никаких документов по поводу участия банка в проекте не подписано. По его словам, реализация замыслов наиболее вероятна в сотрудничестве с ЮНИДО. "Переговоры с отечественными инвесторами не увенчались успехом, и мы решили вывести работу на международный уровень", - отметил чиновник. Он рассказал, что власти проработали с ЮНИДО концепцию формирования международного консорциума по развитию российской части проекта создания международного транспортного коридора. Меморандум разослан в правительства Казахстана, Киргизии, Китая. Региональные власти рассчитывают, что документ будет подписан 26-27 июня в рамках воронежского экономфорума. "Соответственно, у проекта появится новый статус и новые возможности", - подчеркнул Сергей Последов. Не теряют надежды власти и на софинансирование со стороны инвестфонда РФ - по словам господина Последова, возможно, в текущем году обладминистрация предпримет очередную попытку защиты своих намерений в МЭРТе.

По мнению замгендиректора авиакомпании "Полет" и председателя совета директоров "Воронежавиа" Александра Карпова, реализация проекта напрямую зависит от модернизации аэропорта "Воронеж", в частности взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая является одним из существенных моментов в создании хаба. Сейчас, по словам господина Карпова, ведутся предпроектные работы, а само переоборудование, может быть, начнется в сентябре (губернатор Кулаков обещал его в 2007 году). Реконструкция ВПП предполагает ее удлинение - с 2,3 до 2,5 км и усовершенствование свето-сигнального оборудования. Создание хаба, полагают в "Воронежавиа", позволит значительно увеличить пассажиропоток - в идеале до 1,5 млн. человек ежегодно (по итогам 2007 года он составил 162 тыс.). "Пока не появится ВВП - не будет никакой инфраструктуры вокруг аэропорта, без большого пассажиропотока проект не актуален", - заверил господин Карпов

Источник: газета «Коммерсантъ-Воронеж»
Автор: Татьяна Карабут
 
Хаб в Чертовицком -- на сколько это реально?

Федеральной целевой программой модернизации транспортной инфраструктуры РФ предполагается выделение 1 миллиарда рублей на реконструкцию ВВП в Чертовицком в 2009-2011 годах.
Областная администрация всерьез рассматривает проект создания "легкорельсовой" (модный термин, обозначающий современный скоростной трамвай) линии для связи аэропорта с центром города.
Говорится о переориентации пассажиров Центрального Черноземья с аэропортов МАУ на Чертовицкое и о создании на базе аэропорта международного хаба с пассажирооборотом 1,5 миллиона паксов в год.

На сколько эти Нью-Васюки реальны?
Есть ли возможность (и экономические предпосылки) развития Чертовицкого как регионального хаба или все это лишь попытки доения бюджетов и распила выделяемых денег?
 
Просветите что такое ХАБ? А трамвайчик до порта - это нормальная идейка. Там же до Подгорного есть (или уже были) рэльсы - можно их растянуть ещё на полтора десятка км, захватив и олимпик.
 
Наблюдательный, ай-яй-яй, откуда такой пессимизм? Чем Воронеж хуже Калининграда?
 
Ну пошел уже хохлосрач и бред . "Держись Москва, Сибирь летает!" - так там у вас в авиакомпании шутят, насколько известно.

А про Воронеж поржал.

Ну что, кто у нас организует международные хабы в Пскове, Великом Новгороде, Курске и Ярославле?
 
Что-то мысли у нас не сохдятся А так-то если на карту посмотреть - хаб не хаб, но до Москвы далековато, да и в Воронеже под миллион населения, столица Черноземья как-никак. Приличный аэропорт не помешало бы иметь, там глядишь - и перевозчики подтянутся. Без гигантомании, конечно, с инвестициями в пределах разумного и без претензий на межгалактические шахматные турниры.
 
, ну зачем передергивать . . . у Калининграла хорошое ЭГП и полная оторванность от основной территории (читай - почти отсутствие конкуренции с ж/д транспортом) . . .
 
+ Воронеж - депрессивный гоп-сити, с очень бедным населений. По-сути Воронеж - та же нищая Калуга, только в 3 раза больше.
 
Воронеж - та же нищая Калуга
Ну-у-ууу погнали теперь будем пиписьками меряться! Воронеж - город, находящийся в 50 минутах полёта на вентиляторах от Москвы. Стало быть для местного народо-населения, простых барыг и чинушей нужен нормальный, пусть и небольшой аэропорт. А уже это может и внесёт свою лепту в избавление от нищеты.
 
Авиаперелеты из Воронежа в Москву подешевеют на четверть

Новый рейс будут обслуживать 68-местные самолеты ATR-72.
Фото: www.plane-mad.com С 15 декабря откроются новые рейсы в столицу
Елена ФЕДЯШЕВА — 28.11.2009
На рынок авиаперевозок по линии Воронеж - Москва приходит новая компания. Со своими самолетами и ценами.

Обслуживать маршрут будут лайнеры ATR-72, рассчитанные на 68 пассажиров. Пока появится только один новый рейс: из Воронежа в Москву («Внуково») и обратно. Первый вылет - 15 декабря.

Рейсы будут совершаться ежедневно: в 12.10 из Москвы (прибытие в Воронеж в 13.25) и в 15.40 из Воронежа (приземление в столице в 16.05). Минимальный тариф составит 2365 рублей в одну сторону и 4240 - в оба направления. Кстати, сейчас в первопрестольную и обратно совершаются по четыре рейса в день на 50-местных лайнерах, цена билета - от 3100 рублей. Для сравнения: цена купейного билета до Москвы на фирменном поезде № 25 - 1900 рублей.

- Если этот опыт будет успешным, появятся рейсы и в других направлениях, - рассказали нам в аэропорту. - Кстати, билеты на новый рейс уже в продаже.
 

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Последнее редактирование:
работ на объекте составила 571 586,64691 тыс. рублей.
вот это бюджетик! 571586 целых и 64691 стотысячных (какая скурпулезная точность!) тысяч рублей. это америку из дефолта запросто можно вытянуть, не то что в воронеже аэропорт модернизировать! хотя, какими ломтями пилить станут... может только на пару новых трапов и хватит
 

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Последнее редактирование:
Аэропорт "Воронеж" увеличивает производственную программу в 2 раза
Авиакомпания "Полёт", 28 марта 2013 года
В весенне-летний период 2013 года международный аэропорт Воронеж увеличит объём производственной регулярной и чартерной программ пассажирских перевозок более чем в 2 раза.

В производственной программе регулярных авиаперевозок из аэропорта Воронеж заявлено более 100 рейсов в неделю:

В Москву – 15 рейсов ежедневно (АК «ЮТэйр» – 2 рейса, АК «Руслайн» – 5 рейсов, АК «Полёт» – 8 рейсов).
В Санкт-Петербург – 12 рейсов еженедельно (АК «Руслайн» – 3 рейса, АК «Полёт» – 9 рейсов).
В Сочи – 3 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Анапу – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт» и АК «Костромское авиапредприятие»).
В Кострому – 1 рейс в неделю (АК «Костромское авиапредприятие»).
В Екатеринбург и Ханты-Мансийск – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Ереван (Армения) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Мюнхен (Германия) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Прагу (Чехия) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).

В производственной программе чартерных авиаперевозок из аэропорта Воронеж запланировано более 20 рейсов в неделю:

В Париж-Ватри (Франция) – 1 рейс в неделю (АК «Полёт»).
В Барселону (Испания) – 1 рейс в 10 дней (АК «Полёт»).
В Ужгород (Украина) – 1 рейс в 2 недели (АК «Полёт»).
В Анталию (Турция) – 14 рейсов еженедельно (АК «Полёт» – 7 рейсов, АК «Саратовские Авиалинии» – 7 рейсов).
В Даламан (Турция) – 1 рейс в 10 дней (АК «Полёт»).
В Салоники (Греция) – 2 рейса еженедельно (АК «Астра»).
В Ираклион (Греция) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Родос (Греция)- 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Корфу (Греция) – 1 раз в 10 дней (АК «Полёт»).
 
Dillinger, тут явно с Руслайном погорячились.... а может, они такие планы поставили себе- убрать "Полет"?!
 
тем не менее 10 рейсов ежедневно получается- 2 ЮТ, 3 РГ, 5 ПО.
Вопрос: зачем лезет сюда РГ?