Руководство авиакомпании "Полет" дало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж"
13 ноября 2006 года руководство авиакомпании "Полет" давало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж". У местной прессы возникли вопросы, в связи с назначением на пост руководителя аэропорта г-на Ильина, ранее руководящего аэропортом "Манас" в Киргизии. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, председатель совета директоров компании "ВоронежАвиа" Александр Карпов, первый заместитель генерального директора Борис Нагинский и директор международного аэропорта "Воронеж" Жорж Ильин.
Жорж Ильин был назначен руководителем аэропорта "Воронеж" 10 ноября 2006 года на очередном собрании акционеров. Такое решение было продиктовано тем, что аэропорту необходима реконструкция, в частности - взлетно-посадочной полосы, здания аэровокзала, инженерных систем и других коммуникаций, отвечающих за функционирование деятельности аэропорта. В дальнейшем имеются планы превратить аэропорт "Воронеж" в транспортный комплекс западного образца, с западными стандартами сервиса, удобства и комфорта. Именно для осуществления этих планов к руководству и был приглашен г-н Ильин. По словам Бориса Нагинского, аэропорт "Манас", ранее курируемый Ильиным, являлся показательным в работе авиационных служб, как технических, так и сервисных.
Поскольку на данном этапе стоит вопрос глобальной реконструкции и обновления аэропорта "Воронеж", в руководстве необходим человек, действительно знающий пути достижения поставленных целей.
По словам самого Ильина, международный аэропорт "Воронеж" и сейчас отвечает требованиям техники безопасности, но есть возможности и желание довести его до федерального уровня, до аэропорта, действительно, международного значения.
"Мы хотим, чтобы условия в аэропорту, в который прибывают пассажиры, были достойными. И условия для эксплуатации самолетов так же должны быть достойными". Авиакомпания "Полет" сейчас эксплуатирует авиалайнеры шведского производства SAAB-2000, которым необходимы новые технологические условия работы аэропорта. Именно поэтому будет создаваться команда специалистов высокого уровня.
Комплекс работ по реконструкции планируется завершить в течение трех-четырех лет. Создается управляющая компания, в функциональные обязанности которой входит работа с кредитными организациями и инвесторами. Как заявил Анатолий Карпов: "Инвестиционная привлекательность аэропорта станет действительно явной, когда намеченные проекты начнут претворяться в жизнь".
Самое главное на данный момент - создать условия, которые на 100% будут отвечать международным требованиям к обслуживанию, сервису, доставке, комфорту, удобству.
Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и липецкого аэропортов.
Источник: компания "АК "Полет"
13 ноября 2006 года руководство авиакомпании "Полет" давало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж". У местной прессы возникли вопросы, в связи с назначением на пост руководителя аэропорта г-на Ильина, ранее руководящего аэропортом "Манас" в Киргизии. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, председатель совета директоров компании "ВоронежАвиа" Александр Карпов, первый заместитель генерального директора Борис Нагинский и директор международного аэропорта "Воронеж" Жорж Ильин.
Жорж Ильин был назначен руководителем аэропорта "Воронеж" 10 ноября 2006 года на очередном собрании акционеров. Такое решение было продиктовано тем, что аэропорту необходима реконструкция, в частности - взлетно-посадочной полосы, здания аэровокзала, инженерных систем и других коммуникаций, отвечающих за функционирование деятельности аэропорта. В дальнейшем имеются планы превратить аэропорт "Воронеж" в транспортный комплекс западного образца, с западными стандартами сервиса, удобства и комфорта. Именно для осуществления этих планов к руководству и был приглашен г-н Ильин. По словам Бориса Нагинского, аэропорт "Манас", ранее курируемый Ильиным, являлся показательным в работе авиационных служб, как технических, так и сервисных.
Поскольку на данном этапе стоит вопрос глобальной реконструкции и обновления аэропорта "Воронеж", в руководстве необходим человек, действительно знающий пути достижения поставленных целей.
По словам самого Ильина, международный аэропорт "Воронеж" и сейчас отвечает требованиям техники безопасности, но есть возможности и желание довести его до федерального уровня, до аэропорта, действительно, международного значения.
"Мы хотим, чтобы условия в аэропорту, в который прибывают пассажиры, были достойными. И условия для эксплуатации самолетов так же должны быть достойными". Авиакомпания "Полет" сейчас эксплуатирует авиалайнеры шведского производства SAAB-2000, которым необходимы новые технологические условия работы аэропорта. Именно поэтому будет создаваться команда специалистов высокого уровня.
Комплекс работ по реконструкции планируется завершить в течение трех-четырех лет. Создается управляющая компания, в функциональные обязанности которой входит работа с кредитными организациями и инвесторами. Как заявил Анатолий Карпов: "Инвестиционная привлекательность аэропорта станет действительно явной, когда намеченные проекты начнут претворяться в жизнь".
Самое главное на данный момент - создать условия, которые на 100% будут отвечать международным требованиям к обслуживанию, сервису, доставке, комфорту, удобству.
Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и липецкого аэропортов.
Источник: компания "АК "Полет"