почему так печально?Траурный марш скорее, похороны ЛИИ, ШЛИ, Туполевской базы, Ильюшенской, далее по списку...
в Тампере нет конкурентной среды, которая есть в московском регионе ....Я про автобусы, идущие под рейс. Даже в Тампере они есть с их мизерным потоком
самое главное, что они живут вне конкурентной среды))))А за МКАДом жизни нет) И аэроэкспрессов почти во всех аэропортах России тоже нет. Только автобусы и такси. И как они там вообще живут)))
Во Внуково - там выделенная полоса для ОТ на Киевке.И как вообще автобусы в Домодедово и Внуково ходят? там же тоже пробки бывают.
на машине да ... я же говорю, что мне удобно ездить в Жуковский если там будет нормальная парковка с адекватным ценником .... я живу в Марьино .... мне по Верхним Полям выехать, мимо Меги Белая Дача, через мостик и вперед ... я до Раменского за 40 минут спокойно доезжал когда мотался туда .... обратно меньше часа никогда не получалось правда в любое время суток .... хотя из Домодедово час - это с объездами адских пробок ... обычно 30-40 минут ....Откуда вы все эти страшные 3 часа берете???
Если это будет "выделенный" автобус из Котельников в Аэропорт Жуковский - то и он будет идти почти всё время по трассе М5. Ну да, будут Октябрьский и Островцы, но ведь трасса жеПлюс, в обоих случаях автобус практически всё время идёт по трассе, а не по населенным пунктам.
"выделенный автобус" (50 мест) будет генерировать убытки при 20 рейсах в сутки .... уже выше писал ...."выделенный" автобус
я не могу понять, чем плоха модель RyanairShuttle ? 1-2 автобуса под 1 рейс (в зависимости от проданных на автобус онлайн билетов), с гарантированным прибытием за 2 часа до вылета. Что не так?"выделенный автобус" (50 мест) будет генерировать убытки при 20 рейсах в сутки .... уже выше писал ....
ключевое слово RYANAIR))))я не могу понять, чем плоха модель RyanairShuttle
а часть не близка ...часть из которых будет близка по времени
Вы сначала маршрут движения посмотрите, а потом уже фантазировать будете.Если это будет "выделенный" автобус из Котельников в Аэропорт Жуковский - то и он будет идти почти всё время по трассе М5. Ну да, будут Октябрьский и Островцы, но ведь трасса же
а тут у вас выбор ехать примерно за 1 час 20 минут до любого аэропорта МАУ с любой точки хоть на экспрессе, хоть метро + автобус-экспресс, хоть еще что, или за 3 часа накладными метро + автобус со всеми остановками (вариант: шаттл за 3 часа до вылета) или еще хуже метро + электропоезд + шаттл ... что вы выберете???)))
Дачников вы в учет не берете и прочие временные часы пик, я даже когда в Москве жил на Люблинской, а на работу ездил в Жуковский утром добирался час, а затруднение движения в октябрьском в принципе явление практически вечноеОткуда вы все эти страшные 3 часа берете??? Ничем Жуковский не отличается от остальных аэропортов если не брать аэроэкспресс, у которого сейчас просто конский ценник. За свои 30+ лет жизни в Жуковском я ехал больше часа от МКАДа до дома считанное количество раз (даже во времена ремонта Лыткаринского и Люберецкого моста). Те же полтора часа с центра и есть, при поездке на электричке они гарантированные.
П.С. вовсе необязательно ехать через Островцы - лучше Верея-МЭЗ-Жуковский
Немного оффтопа. Тут важно понять, что мы подразумеваем под термином "маршрутка".а с маршрутками в московском регионе в последнее время нещадно борются
Борются в московском регионе не с автобусами малой вместительности вообще, а с серыми полунелегальными перевозчиками на этих автобусах.Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта". Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.
Не все такие придирчивые. Я вот в порты стараюсь за 3 часа приезжать. На всякий случай. Был неприятный опыт когда самолет на Корфу из ДМД чуть без меня не улетел, больше не хочу. Лучше в порту поскучаю лишний часик.меня и за 2 то не устраивает .... что делать в этом маленьком порту 2 часа???
туда - час, обратно час тридцать, общее время в пути - 3 часа .... отличный продукт ... люди разок съездят и больше никогда не поедут в эту "дыру"))))Оптимальный вариант транспорта в аэропорт Жуковский это автобус с небольшим интервалом (10-20 минут) и с остановками.
кстати пару раз имел счастье возвращаться в вс вечером, быстрее получилось гм через Бронницы по ММК и далее через почти ДМЕ на А105))))Дачников вы в учет не берете
вот она ваша трассаЕсли это будет "выделенный" автобус из Котельников в Аэропорт Жуковский - то и он будет идти почти всё время по трассе М5. Ну да, будут Октябрьский и Островцы, но ведь трасса же
Посмотреть вложение 536948
От Котельников до Жуковского ехать больше часа даже в пятничные летние вечера надо очень стараться. И что вы в этот Октябрьский вцепились, не надо через него ехать и все.Дачников вы в учет не берете и прочие временные часы пик, я даже когда в Москве жил на Люблинской, а на работу ездил в Жуковский утром добирался час, а затруднение движения в октябрьском в принципе явление практически вечное
Смотрится жутковато, конечно. Но яндекс эти заторы оценивает так (скриншот на данный момент):вот она ваша трасса
Т.е стоя в электричке с чемоданом, я вас правильно понял?)От Котельников до Жуковского ехать больше часа даже в пятничные летние вечера надо очень стараться. И что вы в этот Октябрьский вцепились, не надо через него ехать и все.
Здесь как и в остальные аэропорты: в час пик электричка, днем или против потока можно и автобусом с Котельников. Согласен с vladimir007, все будет зависить от цены авиабилета, а аэропорт это уже вторично.