Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)


Ну возможно не самотеком вчистую, а, к примеру, запустив аэроэкспресс? Сразу другой компот получится, и перевозчики потянутся, ну и пассажиры. Ну а если сфантазировать дальше, за закольцевать все аэропорты аэроэкспрессом, да скоростным безостановочным то вообще картина маслом выйдет. Я так думаю! P.S. А ежели еще не памятник Ту-144 делать, а как загнивающие гейропейцы в Манчестере в аэропорту музей из Конкорда сделали да с смотровой площадкой, ........
 
А откуда деньги на такой огромный инфраструктурный проект? А сколько это будет стоить и где в том районе строить? При текущих пассажиропотоках Аэроэкспресс ещё лет 10 не нужен
Так правительство Московской области уже сколько времени прорабатывает кольцевой LRT. Соединение Домодедово и Жуковского- один из первых этапов, но вряд ли так на эти хотелки найдут деньги.
 

Да, но здесь более логичен подход: пассажиропоток сам себя не сможет сгенерировать очень долго, а вот аэроэкспресс сможет быстро. По какому пути пойдут власти- другой вопрос. Я бы не назвал это хотелками: есть прямой смысл в этом проекте при существующем трафике через МАУ. Даже и с точки зрения экономики. Ведь пассажиров же не бесплатно могли бы возить между аэропортами.
 
Идея ж/д сообщения между аэропортами МАУ это глупость.
Во времена Совдепии ещё был смысл ветки ДМД-ВНК. Сейчас уже нет.
 
Всегда было интересно, в чем смысл мечтаний о рельсовой связи между аэропортами. Сколько там таких паксов, которым это надо, 1% или меньше? То есть пара тысяч в день в Москве, причём половина из них - особо экономные ребята. Даже на маршрутку не тянет. Когда то из дме пускали автобус в другие аэропорты, но быстро отказались, очевидно, за невостребованностью.
 

Всегда удивляла безапелляционность: глупость- и все! Я так сказал. Нет бы посмотреть по иному: да, когда ЮТ летает только из ВНК, АФЛ-из ШРМ, а С7-из ДМД,, повторюсь-ТОЛЬКО, то да, особого смысла как бы не просматривается. А если предположить, что они все летают из всех аэропортов


Как то в конце 70-х, выстояв очередь на автобус в ДМД на центральном аэровокзале, М. Аэропорт, и уже в дороге услышал разговор в салоне икаруса двух сидящих позади меня пассажиров. Один спрашивает, ну почему не сделать, чтоб электричка по Казанской дороге не заходила в ДМД? Его спутник отвечал: глупость, никто не поедет, когда есть автобус.
 
1. Пассажиропоток генерируется не Аэроэкспрессом.
2. На этом форуме уже считали - доля Аэроэкспресса в пассажиро-потоке московских аэропортов менее 20%.
 
1. Само собой. Но это условие хоть и не достаточное, но необходимое для роста, тем более если сравнить с другими аэропортами МАУ. Несомненно доля ЖУК увеличится при появлении нового вида сообщения с Москвой.
2. Сегодня так посчитали, завтра посчитают по другому, тут законы меняют туда-сюда как перчатки, а уж подсчеты поменять- как два пальца об асфальт. Или считающих. И будет совсем иной результат. А если внимательно посмотреть на все составляющие уравнения, то может появиться совсем иная картина. О чем я? Вот к примеру: Схипхол, до Амс-централе 20 км и спринтер идет 14-17 мин. И билет стоит 4.50 евро. А в непиковые часы минус 1.80 евро. Вот и сравните с Московскими ценами.
 
А их надо разгружать? Внуково например пустое как барабан

Конечно же не надо. Ничего не надо. Всегда так и будет ВНК-пустой, ДМД-недогруженный. И летать всегда будут столько же, сколько сейчас. Даже меньше.
 

потенциал SVO/DME далеко не исчерпан. А скрещение ЛИИ с гражданским аэропортом немного странновато
 
Ни аэропорт, ни электричка ничего не решают. Все решает расписание полётов и цена.
Пока zia получил мощнейший административный импульс. Но пришли туда пока «троечники». Поживем-увидим.
 
Последнее редактирование: