а иначе вообще в нашей жизни как то бывает? самотёком что ли всё должно прийти
А откуда деньги на такой огромный инфраструктурный проект? А сколько это будет стоить и где в том районе строить? При текущих пассажиропотоках Аэроэкспресс ещё лет 10 не нуженНу возможно не самотеком вчистую, а, к примеру, запустив аэроэкспресс? Сразу другой компот получится, и перевозчики потянутся, ну и пассажиры.
Так правительство Московской области уже сколько времени прорабатывает кольцевой LRT. Соединение Домодедово и Жуковского- один из первых этапов, но вряд ли так на эти хотелки найдут деньги.Ну а если сфантазировать дальше, за закольцевать все аэропорты аэроэкспрессом, да скоростным безостановочным
А откуда деньги на такой огромный инфраструктурный проект? А сколько это будет стоить и где в том районе строить? При текущих пассажиропотоках Аэроэкспресс ещё лет 10 не нужен
Так правительство Московской области уже сколько времени прорабатывает кольцевой LRT. Соединение Домодедово и Жуковского- один из первых этапов, но вряд ли так на эти хотелки найдут деньги.
Таксисты начнут пути минировать )за закольцевать все аэропорты аэроэкспрессом, да скоростным безостановочным то вообще картина маслом выйдет.
Идея ж/д сообщения между аэропортами МАУ это глупость.
Во времена Совдепии ещё был смысл ветки ДМД-ВНК. Сейчас уже нет.
Идея ж/д сообщения между аэропортами МАУ это глупость.
Во времена Совдепии ещё был смысл ветки ДМД-ВНК. Сейчас уже нет.
1. Пассажиропоток генерируется не Аэроэкспрессом.пассажиропоток сам себя не сможет сгенерировать очень долго, а вот аэроэкспресс сможет быстро.
1. Само собой. Но это условие хоть и не достаточное, но необходимое для роста, тем более если сравнить с другими аэропортами МАУ. Несомненно доля ЖУК увеличится при появлении нового вида сообщения с Москвой.1. Пассажиропоток генерируется не Аэроэкспрессом.
2. На этом форуме уже считали - доля Аэроэкспресса в пассажиро-потоке московских аэропортов менее 20%.
Аэроэкспресс /Aeroexpress | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
На самом деле, вопрос с переносом уже практически решенный. Вернуться как и было раньше, в левое крыло на Савёловском. МЦД и АЭ на Белорусском вокзале - вещи несовместимые. Остановку на Окружной так же введут с вероятностью 99%. Это будет некоторой компенсацией на то, что несмотря на перенос на...aviaforum.ru
Понять бы ещё, кому и зачем надо увеличение этой долиНесомненно доля ЖУК увеличится при появлении нового вида сообщения с Москвой.
Ну хотя бы для того, чтоб разгрузить остальные порты МАУ.Понять бы ещё, кому и зачем надо увеличение этой доли
Ну хотя бы для того, чтоб разгрузить остальные порты МАУ.
А их надо разгружать? Внуково например пустое как барабан
из ДМЕ в Орли летаетПридётся теперь в Шереметьево через всю Москву опять ехать...
Конечно же не надо. Ничего не надо. Всегда так и будет ВНК-пустой, ДМД-недогруженный. И летать всегда будут столько же, сколько сейчас. Даже меньше.
Летает, только там не кормят и прямые рейсы не каждый день. Зато существенно дешевле АФЛ/ AF.из ДМЕ в Орли летает
Дык. Каршеринг в аэропорт - 120 рублей утром и 400 вечером до центра, смысл в этих паровозах?Аэроэкспресс даже во ВНК умирает.