Новости Airbus Group / EADS

Вася1968, зачем Вы всех вводите в заблуждение? Ваш пост это обман в квадрате:
1. Вы ссылаетесь на чьи-то фантазии, которые не основаны даже на слухах.
2. И в добавок, Вы фантазируете на этих фантазиях,полностью перевирая их основную мысль.
Если Вы не заметили, это новостная тема.
Upd. Нашел инфопомойку, которую Вы скопипастили. Честные люди оставляют ссылку на первоисточник. Новейший узкофюзеляжный пассажирский лайнер Airbus NGSA получит винтовентиляторные двигатели как у Ан-70
 
Последнее редактирование:
Не понимаю, что Вас так возбудило? Страшная американская помойка Уолл Стрит Джорнал нагло наврала про интерес Эйрбаса к двигателям для своего будущего узкофезюляжного лайнера:
https://www.wsj.com/business/airlin...ow-body-engine-airbus-executive-says-43f36f73
А может не наврала, просто перепечатала с других помоек.
 
- special for marata:
- аэрбас он такой шалунишка ... любит смущать
 
Seerndv, Ok. Где там почитать про "турбовентиляторный двигатель для NGAS от RR, как у Ан-70"?
Но возмутило меня совсем другое. Неприятно наблюдать, как вонючие помои начали расползаться по другим новостным веткам.
 
Rolls -Royce RB3011 (ранее обозначенный как RB2011 ) — прототип винтовентиляторного двигателя, разрабатываемый компанией Rolls-Royce plc . Конструкция также известна как двигатель с «открытым ротором».

RB3011 предназначен для 180–300 пассажирских самолетов (например, Boeing 737 или Airbus A320 ).

Логика Эйрбас понятна. Самолет, который придет на смену А320/А321 должен стать самым массовым в истории гражданской авиации. Поэтому зависимость от одного RISE опасна. Вот и подталкивают RR к RB3011.

marata, "вонючие помои" для Вас это ТВВД в сочетании с RR или Вы такой самокритичный?
 
Последнее редактирование:
Ирак заказал вертолёты H225M у Airbus VKontakte | VK
 
Индонезия заказала четыре вертолёта у Airbus VKontakte | VK
 
Интересный обзор про то, как авиакомпании всё больше предпочитают Airbus вместо Boeing
 
Вот ровно об этом сценарии я писал на Авиафоруме 5 лет назад, под визги и сопли "признанных местных экспертов"
 


На всякий случай - это шутка юмора. Хотя...
 
Airbus A321XLR: сертификация откладывается из-за двигателей
12.12.2024
Сроки сертификации нового дальнемагистрального узкофюзеляжного самолёта Airbus A321XLR двумя основными западными регуляторами – EASA и FAA (ЕС/США) в очередной раз перенесены – на этот раз с конца 2024 года на «когда-нибудь в 2025-м». Речь идёт о версии с двигателями Pratt&Whitney PW1100G, из-за проблем с которыми по всему миру простаивает несколько сотен ранее выпущенных самолётов семейства A320neo.

Версия же с CFM LEAP-1A сертифицирована ещё летом в Европе и осенью в США, на днях в американский сертификат добавили конфигурацию для American Airlines, в которой впервые на узкофюзеляжных Airbus появятся мини-каюты с дверями и передвижными перегородками (1+1, то есть по две в ряду через проход), внутри каждой каюты – плоская кровать. Всего таких кают 20, за ними 12 кресел премиум-эконома и 132 обычного.

Пока же единственным эксплуатантом A321XLR является испанская Iberia, у неё конфигурация по-европейски бедная: 14 кресел бизнес-класса и 168 эконома. Для средних расстояний это ещё сгодится (для сравнения, у «Аэрофлота» конфигурация в последних полученных A321 16C/167Y), а вот лететь 8 с лишним часов в таких условиях – так себе удовольствие. По крайней мере в экономе: в бизнесе хоть и узкие короткие, но плоские кровати.


1. Салон бизнес-класса Airbus A321XLR American Airlines
2. Салон бизнес-класса Airbus A321XLR Iberia