РТК "Фотон" подразумевал две "бульбы" в носу и хвосте. К сожалению, картинки Як-44 и Ан-71 с этим комплексом мне не попадались.
Спрошу при случае, но шансов мало.
Дурацкий вид , и дурацкий макет.Шасси от F-18 ну положим подходят для самолета морского базирования. А куда киль дели и зачем ? Он как мешает самолету с таким огромным носом , точно склонному к колебаниям по курсу . Разорвали радиолокатор пополам . Ок , площадь задней части локатора - сопоставима с площадью стандартного локатора стандартного истребителя. То есть никаких преимуществ при курсовых углах 90-270.Рядом же есть про это https://aviaforum.ru/threads/misticheskie-samoljoty-i-vertoljoty.27305/post-2872962
Собственно первоисточник
Сложили его.А куда киль дели и зачем ?
Согласен. Но как то больше мне по душе Ан-71 , он всё же гармоничнее , что ли , честнее выглядит . ( Сорри за смешную фразу )Сложили его.
Экспертиза по экрану мобильного никого до хорошего не доводила.
ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены... хотя интересно было бы выслушать, что там на самом деле происходит, а не то, о чем СМИ рапортуют.В Перу снова озаботились судьбой контракта по Ан-178
Генеральный контролер Республики Перу выпустил отчет о параллельном контроле, в котором он предупреждает Министерство внутренних дел о вероятных экономических потерях в размере 64 миллионов долларов из-за задержки поставки транспортного самолета Ан-178, приобретенного для Национальной полиции Перу.www.wing.com.ua
А что там действительно с их самолетом, что-то такое ощущение что все усилия сосредоточились на производстве 3 самолетов для МВД, а про перуанский позабыли.
А у меня - что модератор ветки с упорством, достойным лучшего применения, зачищает тут все "неудобные" новости.ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены...
Этот будет новым самолетом или как предыдущий?МВД заказывает у ГП "Антонов" еще один Ан-32П для нужд ГСЧС
Министр внутренних дел Денис Монастырский подписал Меморандум с руководством Государственного предприятия "Антонов" о сотрудничестве.www.wing.com.ua
Весной перед майскими, было в новостях, перуанскую машину перекатили из одного цеха в другой. Тут на форуме еще обсуждали о каких именно цехах речь шла - то ли ОКБшном, то ли "Авиантовском".ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены... хотя интересно было бы выслушать, что там на самом деле происходит, а не то, о чем СМИ рапортуют.
А что с первым бортом, который летал? Я так понимаю, что судя по ботовому номеру Ан-178-100Р №001 - это его как раз и переделали в версию Р? Потому что до этого ему принадлежал номер 001 (в авиации не принято начинать нумерацию заново для каждой модификации).Весной перед майскими, было в новостях, перуанскую машину перекатили из одного цеха в другой. Тут на форуме еще обсуждали о каких именно цехах речь шла - то ли ОКБшном, то ли "Авиантовском".
"Спецтехноэкспорт" выпустил свой пресс-релиз по перуанскому контракту.
"Спецтехноэкспорт" заявил, что контракт с Перу по Ан-178 действует
"Спецтехноэкспорт" отреагировал и опубликовал "Официальное заявление по поводу информационной кампании вокруг контракта на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу".www.wing.com.ua
Ну а "Антонов" аккурат на сегодня готовится выкатывать доработанную Ан-178 №001.
На "Антонове" состоится выкатка "импортозамещенного" Ан-178 для испытаний
28 декабря этого года на ГП "Антонов" состоится выкатка первого военно-транспортного самолета Ан-178-100Р №001, предназначенного для проведения летных сертификационных испытаний.www.wing.com.ua
Так что можно ожидать новую порцию фото/видеоматериалов. Там и посмотрим.
Спецтехноэкспорт" выпустил свой пресс-релиз по перуанскому контракту.
"Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причём все время врал." (С) - Стругацкие, Трудно быть богом,В своем заявлении компания заявила, что "распространенная информация не объективна".
001 - и есть первая опытная машина.А что с первым бортом, который летал? Я так понимаю, что судя по ботовому номеру Ан-178-100Р №001 - это его как раз и переделали в версию Р? Потому что до этого ему принадлежал номер 001 (в авиации не принято начинать нумерацию заново для каждой модификации).
Вам не угодишь. То модератор не такой, то новости не те."Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причём все время врал." (С) - Стругацкие, Трудно быть богом,
Ну так, "те" новости, отражающие реальность, а не виртуальный мир, на ветках форума, посвящённых продукции "Антонова", сейчас днём с огнём не найти...Вам не угодишь. То модератор не такой, то новости не те.
Логично. Праздники на носу.Бычков чётко сказал: в ближайшее время никаких полётов не ждите!
Я же правильно понимаю, что полеты на весну запланированы?Логично. Праздники на носу.
Еще цикл наземных отработок и испытаний завершить надо. Не всё ж в цеху делается.