Новости АНТК им О.К. Антонова

заглушки вряд ли помогут, если фюзеляж лопнул.
А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
 
Что у него за пятна на фюзеляже?
контрастной краской закрасили коррозионные повреждения и/или повреждения ЛКП - видно, что красили из пистолета (краскопульта), климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...
 
Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.
 
Вид как раз вполне типичный для Кубы и менталитета кубинцев , природные условия сильно расслабляют туземцев, единственное на что остаются силы у местных- сигары, танцы и лень....Хорошо там....Вернулся бы туда еще, но уж нынче сильно дорого.
 
В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.
 
по моему, на фото место стоянки неисправных бортов и, да, хранение дорогостоящей авиатехники происходит с грубыми нарушениями РО к законсервированным бортам на хранении или эта техника уже списана и ожидает разделки "на иголки"...
 
Отношение к технике это.
Юлий Владимирович, с чего бы у них было другое к ним отношение? Люди редко ценят то, что досталось им задарма. А вся эта история с поставкой на Кубу киевских 158-х за российские деньги вообще весьма дурно пахнет. Мне кажется, что это больше напоминает финансовую махинацию под маркой помощи братскому народу.
Так что, с кубинцев какой спрос? Вот, задать бы вопросы некоторым нашим соотечественникам! Да, кто ж это сделает?..
 
вот несколько фотографий 2024 года Ту-158 + вышедший из строя Ту-204 Пассажирский и Грузовой Ту-204






Кубинские сайты говорят о споре с Антоновым, указывая, что Ан-158 имеют конструктивные проблемы, связанные со сплавом используемых металлов, а также проблемы с электрическими системами, поэтому их заземлили, чтобы избежать катастрофических аварий. Попросил вмешательства Антонова, чтобы обеспечить безопасность этих самолетов или вернуть деньги.
Интересно, есть ли у вас какая-либо другая информация по этой теме?
Спасибо.
 
А чем там столько народу занимается? Пилоты по моему меньше всего что то делают, а вот чуваки за пультами - они там что, ядерные реакторы раскочегаривают в 6 рук?
 
Реакции: SDA